ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ТИПАМ КИТАЙСКОЙ МОТОТЕХНИКИ - ЧАСТЬ 11

 

 

 

41 

 

 

 

 

 

42 

 

 

 

 

 
Встретил интересную самодельную кисточку из зубных щеток для чистки цепи 

 

43 

 

 

 
Фирмы производители мотоцепей: D.I.D, RK, EK, REGINA и так далее.  
Бюджетный вариант: китайская цепь KMC, из отечественных «Кировская цепь». 
 
P.P.S На малокубатурных мотоциклах установлена цепь размерностью 428, многие 
жалуются, что она слабенькая, быстро изнашивается и хотят перейти на цепь большей 
размерности 520.  
Этого делать не рекомендуется по причине того, что на вращение большей цепи требуется 
тратить больше мощности, а ее и так в притык. Тем более, что для перехода на большую 
цепь надо будет менять все звездочки на соответствующий размер. Поэтому 
целесообразней всего установить качественную цепь родной размерности, и мощность 
сохраните и проблему решите. 
 
P.S. 

НЕ КОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ С ВРАЩАЮЩЕЙСЯ ЦЕПЬЮ!!!!!!!!! 

Уже не один палец был оторван и покалечен!!!!!!!!!! 

 
При сильном загрязнении рекомендуется, в первый раз цепь намочить, с помощью 
кисточки и «смывки», что бы грязь «откисла» и ее было позже  легче смывать. 
При мытье и нанесении смазки подложите пленку, ткань , что бы не перепачкать 
мотоцикл. 
Рекомендую когда уже цепь будет вымыта и продута компрессором на последок промыть 
ее керосином (керосин обладает большими приникающими свойствами и «жирный», он 
приникнет во все щели и соединения, вымоет их и смажет, в нем растворится смазка и 
проникнет глубже в соединения) 
Из бутылей (в которых вы будете «трясти» цепь) выливать не надо, используйте 
следующий раз пока там уже «грязевой кисель» не получится. 
После нанесения смазки тщательно протирайте цепь, чтобы смазка не испачкала 
мотоцикл. 

 

44 

СМАЗКА ТРОСИКОВ И ПОДВИЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ 

 

Уход за тросиками: 

 

Тросики необходимо систематически смазывать (перед началом сезона) , 
для его мягкости работы, продления срока эксплуатации, предотвращения перетирания и 
коррозии и как следствие заклинивание тросика (особенно опасно для тросика газа) 
 
Основные два, способа смазки тросиков: 
 
1 способ: наиболее быстрый и удобный. 
1.  В емкость (отрезанная горловина пластиковой бутылки) вставляется тросик (тем 

концом который будет на руле);  

2.  Место в емкости где вставляется тросик герметизируется (пластилином);  
3.  В емкость наливается масло (лучше использовать 80W90) с тем расчетом , что бы 

оплетка и тросик были полностью покрыт маслом; 

4.  После двигают тросиком верх –вниз (благодаря этому масло «затягивается» под 

оплетку и полностью смазывает тросик под оплеткой); 

5.  Двигать тросиком до тех пор пока масло не появится на противоположном конце 

тросика; 

6.  Тросик полностью смазан и устанавливается на свое место. 

 

 

2 способ: более трудоемкий и длительный по времени. 
1.  В медицинский шприц емкостью 2мл. набирается масло (лучше 80W90); 
2.  Игла вставляется между оплеткой и тросиком; 
3.  Выдавливается масло, до тех пор пока не пойдет через верх; 
4.  Вынимается игла шприца из под оплетки; 
5.  После двигают тросиком верх –вниз 
6.  После чего опять добавляется шприцом масло и так чередуется до тех пор, пока масло 

не появится на противоположном конце тросика;  

7.  Тросик полностью смазан и устанавливается на свое место. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..