Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 22

 

 

(1)  Крепежные болты вилки
(2)  Крепежные гайки руля

Эксплуатация мотоцикла с незакреплен-
ными, изношенными или поврежденными 
компонентами подвески или руля может 
отрицательно сказаться на управляемости и 
устойчивости транспортного средства. Если 
какие-либо компоненты подвески изношены 
или повреждены, обратитесь к официальному 
дилеру для их проверки. Исправность компо-
нентов подвески непосредственно влияет на 
безопасность; специалисты дилера обладают 
квалификацией, позволяющей установить 
необходимость замены или ремонта компо-
нентов. 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Ознакомьтесь с правилами техники безопас-
ности на стр. 50.

Проверьте работу передней вилки, нажав на 
рычаг переднего тормоза и интенсивно качая 
вилку вверх и вниз. Подвеска должна работать 
плавно; протечки масла из перьев вилки долж-
ны отсутствовать. Поврежденную, заедающую 
или имеющую протечки вилку следует от-
ремонтировать до начала эксплуатации. Про-
верьте надежность затяжки всех крепежных 
болтов вилки (1) и крепежных гаек руля (2).

(1)   Втулки                      (2)  Точки крепления

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Ознакомьтесь с правилами техники безопас-
ности на стр. 50.

Регулярно проводите визуальный осмотр зад-
ней подвески. Проверьте следующее:
1. Втулки маятникового рычага (1) задней 

подвески следует проверять, с силой толкая 
вбок край заднего колеса, когда мотоцикл 
стоит на подставке, чтобы проверить раз-
болтанность втулок.

2. Проверьте все точки крепления компонен-

тов подвески (2) на надежность затяжки.

3. Проверьте амортизатор на протечки.

Если какие-либо компоненты подвески изно-
шены или повреждены, обратитесь к офици-
альному дилеру для их проверки. Исправность 
компонентов подвески непосредственно 
влияет на безопасность; специалисты дилера 
обладают квалификацией, позволяющей уста-
новить необходимость замены или ремонта 
компонентов. 

(1)

(1) Пружина бокового упора

БОКОВОЙ УПОР
Ознакомьтесь с правилами техники безопас-
ности на стр. 50.

Убедитесь в отсутствии повреждений и потери 
упругости пружины (1), проверьте, насколько 
свободно перемещается упор. Если боковой 
упор перемещается с трудом или скрипом, 
проведите чистку поверхностей вокруг шарни-
ра и нанесите чистую смазку на болт шарнира.

Струя воды под высоким давлением или сжа-
тый воздух могут повредить некоторые детали 
мотоцикла. Если для чистки применяется 
струя воды высокого давления, избегайте ее 
попадания на следующие части мотоцикла:

Ступицы колес
Выхлопное отверстие глушителя
Под сиденье
Выключатель двигателя
Под топливный бак
Приводная цепь
Карбюратор
Замок зажигания

УХОД

Регулярно очищайте мотоцикл от грязи, чтобы 
обеспечить защиту окрашенных поверхностей 
и своевременно обнаруживать повреждение 
деталей, износ, утечки рабочих жидкостей.

Не используйте очистители, которые не 
предназначены для окрашенных поверхно-
стей мотоциклов и автомобилей. Они могут 
содержать жесткие очищающие компоненты и 
химические растворители, которые способны 
повредить металл, окрашенные поверхности и 
пластиковые детали мотоцикла.

После использования мотоцикла давайте 
двигателю и системе выпуска остыть.

Не рекомендуется использовать струю воды 
под высоким давлением, обычную для ком-
мерческих автомоечных станций.

ПРИМЕЧАНИЕ

Струя воды под высоким давлением или сжа-
тый воздух могут повредить некоторые детали 
мотоцикла.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..