Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 20

 

 

Если при сборке не использовался динамоме-
трический ключ, как можно скорее обратитесь 
к официальному дилеру Honda для проверки 
правильности сборки.

Смазка:

Смазывайте цепь каждые 500 км или чаще, 
если это необходимо.

Для смазки приводных цепей рекомендуется 
применять имеющиеся в торговой сети сред-
ства, специально предназначенные для смазки 
приводных цепей или трансмиссионное масло 
SAE 80 or 90, а не моторное масло.

Тщательно пропитайте каждое звено цепи так, 
чтобы смазка проникла между сопряженными 
поверхностями роликов, втулками и пластина-
ми звеньев.

4. Поворачивайте регулировочные головки (3) 

на правом и левом регуляторах на одина-
ковое количество оборотов для увеличения 
или уменьшения прогиба приводной цепи.

  Выровняйте метки регулировочного устрой-

ства (4) с соответствующей отметкой шкалы 
(5) на обеих сторонах качающегося рычага.

Если прогиб цепи чрезмерен даже при дости-
жении максимальной величины регулировки, 
это указывает на чрезмерный износ приводной 
цепи и необходимость ее замены.

5. Затяните гайку оси моментом:

46 Нм (4,8 кгс-м)

6. Наживите регулировочные гайки; затем 

затяните контргайки, гаечным ключом 
удерживая регулировочные гайки от прово-
рачивания.

7. Повторно проверьте прогиб приводной 

цепи.

8. При изменении положения заднего колеса 

для регулировки прогиба приводной цепи 
может сбиваться регулировка свободного 
хода педали тормоза. Проверьте свободный 
ход педали тормоза и отрегулируйте его, 
если требуется (стр. 23).

5. Установте цепь на звездочки и замкните ее 

концы с помощью соединительного звена. 
Для облегчения сборки рекомендуется при 
установке соединительного звена удержи-
вать концы цепи на зубьях задней звездочки.

  Соединительное звено является важнейший 

фактором обеспечения безопасного исполь-
зования цепи. Исправное соединительное 
звено пригодно для повторной установки 
на мотоцикл, но при обратной сборке при-
водной цепи рекомендуется использовать 
новую чеку. Установите чеку соединитель-
ного звена таким образом, чтобы замкнутый 
конец чеки был расположен по ходу враще-
ния колеса.

(1) Соединительная чека

Снятие и очистка:

Загрязненную приводную цепь перед смазкой 
следует снять и очистить.

1. Остановите двигатель и снимите пассати-

жами чеку соединительного звена (1). Не 
сгибайте и не деформируйте звено иным 
образом. Снимите соединительное звено. 
Снимите приводную цепь с мотоцикла.

2. Промойте приводную цепь в негорючем 

растворителе и просушите. Осмотрите при-
водную цепь на предмет наличия возмож-
ных повреждений или чрезмерного износа. 
Приводная цепь с повреждёнными ролика-
ми, ослабшими осями или отсутствующими 
стопорными кольцами подлежит замене.

Запрещается использовать для очистки приво-
дной цепи бензин или растворитель с низкой 
температурой воспламенения. Это может при-
вести к пожару или взрыву.

3. Проверьте зубья звездочки на предмет из-

носа или повреждений.

4. Смажьте приводную цепь (стр. 72).

(1)  Обод колеса
(2) Спица

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И СПИЦЫ
Ознакомьтесь с правилами техники безопас-
ности на стр. 50.

1. Проверьте состояние ободов колес (1) и 

спиц (2).

2. Затяните ослабшие спицы.
3. Проверьте биение обода. Если биение ощу-

тимо, обратитесь к дилеру.

Сохранение штатного натяжения колесных 
спиц и геометрии колес крайне важно для экс-
плуатации. Во время первых 150 км пробега 
натяжение спиц ослабевает быстрее обычного 
вследствие штатной приработки компонентов. 
Чрезмерно низкое натяжение спиц может вы-
звать неустойчивость мотоцикла на высоких 
скоростях и последующую потерю управления.

(1)

(4)

(3)

(4)

(1)

(2)

(7)

(5) (6)

(1) Болты

(5) Регулировочная 

гайка

(2) Трос 

переднего 

тормоза

(6) Рабочий рычаг 

тормоза

(3) Направляющая 

троса

(7) Гайка передней оси

(4) Грязевой щиток 

передней вилки

СНЯТИЕ КОЛЕСА
Ознакомьтесь с правилами техники безопас-
ности на стр. 50.

Снятие переднего колеса
1. Приподнимите переднее колесо над опор-

ной поверхностью, разместив под двигате-
лем опорный блок.

2. Снимите болты (1) крепления грязевого 

щитка передней вилки.

3. Снимите трос переднего тормоза (2) с на-

правляющей троса (3).

4. Снимите грязевые щитки передней вилки 

(4).

5. Открутите регулировочную головку перед-

него тормоза (5).

6. Выжмите рычаг переднего тормоза и отсо-

едините трос переднего тормоза с рабочего 
рычага переднего тормоза (6).

7. Снимите гайку передней оси (7) и перед-

нюю ось. Теперь можно снять переднее 
колесо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..