Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Мотоцикл Хонда CRF50F. Руководство - часть 17

 

 

При длительном и систематическом контакте 
с кожей отработанное моторное масло может 
вызвать онкологическое заболевание кожи. 
Хотя это маловероятно, если вы только не 
контактируете с отработанным моторным мас-
лом ежедневно, тем не менее, рекомендуется 
тщательно мыть руки с мылом как можно ско-
рее после контакта с отработанным маслом.

Если при сборке не использовался динамоме-
трический ключ, как можно скорее обратитесь 
к официальному дилеру Honda для проверки 
правильности сборки.

Для обеспечения быстрого и полного слива 
отработанного масла выполняйте процедуру 
замены масла на вертикально стоящем мото-
цикле и при рабочей температуре двигателя.

Моторное масло
Качество моторного масла является главным 
фактором, определяющим срок службы дви-
гателя. Заменяйте моторное масло согласно 
интервалам, указанным в Регламенте техниче-
ского обслуживания (стр. 52).

При работе в условиях повышенной запылен-
ности следует менять масло чаще, чем указано 
в регламенте технического обслуживания.

Убедительно просим помнить об охране окру-
жающей среды, когда речь идет об утилизации 
отработанного моторного масла. Рекомендуем 
слить отработанное масло в емкость с плотно 
закрывающейся крышкой и сдать его на мест-
ный пункт приема отработанных нефтепро-
дуктов. Не выбрасывайте отработанное масло 
в мусоросборные контейнеры и не выливайте 
на землю или в дренажные стоки.

8. Остановите двигатель и подождите 2-3 

минуты. Через несколько минут после 
остановки двигателя убедитесь, что уровень 
масла, замеренный на вертикально стоящем 
на горизонтальной твердой поверхности 
мотоцикле, находится на верхней отметке 
контрольного щупа.

  Убедитесь в отсутствии подтекания мотор-

ного масла.

(1)  Пробка маслоналивного отверстия 
(2)  Пробка сливного отверстия
(3)  Уплотнительная шайба

1. Снимите крышку-щуп маслозаливной 

горловины (1) с правой стороны кожуха 
двигателя.

2. Установите под картер емкость для слива 

масла и выверните сливную пробку (2).

3. Установите выключатель двигателя в по-

ложение 

 (OFF), затем несколько раз 

поработайте кикстартером для обеспечения 
полного слива моторного масла из двигате-
ля.

4. Убедитесь, что уплотнительная шайба (3) 

пробки сливного отверстия находится в 
хорошем состоянии и установите на место 
пробку сливного отверстия. Заменяйте 
уплотнительные шайбы каждый раз при за-
мене масла или, когда это необходимо.

  Момент затяжки пробки сливного отвер-

стия:

24 Нм (2,5 кгс-м)

5. Залейте в картер моторное масло рекомен-

дованного типа, приблизительно:

0,6 л

6. Установите на место пробку-щуп маслона-

ливной горловины.

7. Запустите двигатель и дайте ему 3 - 5 минут 

поработать на холостом ходу.

ПРИМЕЧАНИЕ

Никогда не используйте свечу зажигания с ка-
лильным числом, отличным от рекомендован-
ного. Это может привести к выходу двигателя 
из строя.

1. Снимите наконечник со свечи зажигания.
2. Удалите загрязнения вокруг основания 

свечи зажигания.

3. Выкрутите свечу зажигания.
4. Визуально оцените износ электродов свечи. 

Центральный электрод должен иметь 
ровные края, а на боковом не должно быть 
следов эрозии.

5. При наличии очевидных признаков износа, 

трещин или сколов на изоляторе, свеча 
зажигания не подлежит дальнейшему ис-
пользованию и должна быть заменена.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 
Ознакомьтесь с правилами техники безопас-
ности на стр. 50.

Рекомендуемые свечи зажигания: 
Стандартные:

CR6HSA (NGK) или

U20FSR-U (DENSO) 

Для холодного климата: 
(Ниже 5°C)

CR5HSA (NGK) или

U16FSR-U (DENSO) 

Для преимущественного использования на 
высокой скорости:

CR7HSA (NGK) или

U22FSR-U (DENSO)

Свечи с данными калильными числами под-
ходят для большинства условий эксплуатации. 
Однако если вы собираетесь эксплуатиро-
вать мотоцикл на близких к максимальным 
скоростях или мощностях и при высокой 
температуре окружающего воздуха, то следует 
установить более «холодные» свечи (большее 
калильное число).

7. Убедитесь, что уплотнительная шайба свечи 

находится в хорошем состоянии.

8. Установите на место шайбу свечи, и, чтобы 

избежать перекоса, вручную заверните свечу 
на место.

9. Затяните свечу зажигания:

Если старая свеча в порядке:



z

на 1/8 оборота после посадки.

При установке новой свечи ее затяжку 



z

следует проводить в два этапа, во избежа-
ние отворачивания:
a) Во-первых, затяните свечу:
  NGK: на 1 оборот после посадки.
  DENSO: на 3/4 оборота после посадки.
b) Далее ослабьте затяжку свечи.
c) Затем повторно доверните свечу: 

на 1/8 оборота после посадки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Неправильно затянутая свеча может вывести 
двигатель из строя. При недостаточной затяжке 
может быть поврежден поршень. При избыточ-
ной затяжке может быть повреждена резьба.

10. Вверните свечу зажигания. Примите меры 

к незащемлению проводов и кабелей.

6. Проверьте зазор (1) между электродами с 

помощью проволочного щупа. При необхо-
димости регулировки зазора выполняйте ее, 
осторожно подгибая боковой электрод (2). 

  Зазор между электродами свечи зажигания 

должен составлять:

0,60 – 0,70 мм

(1) Зазор 

между 

электродами 
свечи зажигания

(2) Боковой электрод

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..