Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 28

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 28

 

 

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗА:
СЛОНКИ
Ознакомьтесь с правилами техники безопас>
ности на стр. 85.
1. Убедитесь, что ручка управления дроссель>

ной заслонкой плавно поворачивается от
положения полностью открытой заслонки до
положения полностью закрытой заслон>ки в
обоих крайних положениях руля.

2. Измерьте свободный ход рукоятки управле>

ния дроссельной заслонкой на фланце
рукоятки.
Нормальный свободный ход должен быть
равен примерно:

2 > 4 мм

Чтобы отрегулировать свободный ход
сдвиньте резиновую гильзу (1), затем ослабь>
те контргайку (2) и поверните регулятор (3).
После регулировки затяните контргайку и ус >
тановите на место резиновую гильзу.

(1) Резиновая гильза троса акселератора
(2) Контргайка
(3) Регулятор

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Ознакомьтесь с правилами техники безопас>
ности на стр. 85.

Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость должна заменяться
дилером Honda, кроме случаев, когда владе>
лец обладает необходимым инструментом,
информацией по обслуживанию и техничес>
кой квалификацией. Обратитесь к Руководст >
ву по ремонту Honda.

Всегда добавляйте охлаждающую жидкость
только в расширительный бачок. Не пытай>
тесь добавлять охлаждающую жидкость, от >
крыв пробку радиатора.

Если снять пробку радиатора пока дви>
гатель еще горячий, охлаждающая жид>
кость может выплеснуться и причинить
серьёзные ожоги.

Всегда давайте двигателю и радиатору ос>
тыть, прежде чем снимать пробку ра>
диатора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
Ознакомьтесь с правилами техники безопас>
ности на стр. 85.
Срок службы приводной цепи (1) зависит от её
правильной смазки и регулировки. Не>
правильное обслуживание может привести к
преждевременному износу или повреждению
приводной цепи и звёздочек.
Проверка и смазка приводной цепи должны
составлять неотъемлемую часть осмотра пе>
ред поездкой (стр. 71). Выполняйте эти рабо>
ты чаще, если мотоцикл эксплуатируется в су >
ровых условиях.
Проверка:
1. Остановите двигатель, установите мото >

цикл на боковой упор и включите нейтраль>
ную передачу.

2. Проверьте прогиб нижней петли приводной

цепи в средней ее части между звёздоч>
ками.
Приводная цепь считается правильно отре>
гулированной, если при вертикальном при>
ложении усилия руки прогиб составляет:

30 > 40 мм

3. Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите.

Проверьте прогиб приводной цепи. Повто >
рите эту операцию несколько раз. Прогиб
приводной цепи не должен изменяться.
Если прогиб увеличен только в некоторых
секторах цепи, это означает что несколько
звеньев "закисли" и заедают. "Закисание" и
заедание часто можно устранить смазкой.

(1) Приводная цепь

4. Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите и

установите мотоцикл на боковой упор. Про>
верьте состояние приводной цепи и звёздо>
чек по следующим пунктам:

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

* Поврежденные ролики
* Ослабшие оси
* Сухие или ржавые звенья
* "Закисшие" или заедающие звенья
* Повышенный износ
* Неправильная регулировка
* Поврежденные или отсутствующие

стопорные кольца

ЗВЁЗДОЧКИ

* Сильно изношенные зубья
* Сломанные или поврежденные зубья

Приводная цепь с поврежденными роликами,
ослабшими осями или отсутствующими сто >
порными кольцами подлежит замене. Цепь с
отсутствием следов смазки или со следами
ржавчины требует дополнительной смазки.
"Закисшие" или заедающие звенья должны
быть тщательно смазаны и "разработаны". Ес>
ли такие звенья не удаётся хорошо "разрабо>
тать", цепь подлежит замене.

Повреждённые
зубья звёздочки

Изношенные

зубья звёздочки

Замена

Замена

Исправные зубья звездочки

ИСПРАВНО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..