Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR600RR. Руководство - часть 20

 

 

5. Шины > проверьте состояние и давление в

шинах (стр. 46 > 51).

6. Приводная цепь > проверьте её состояние

и прогиб (стр. 106 > 107). При необходи>
мости отрегулируйте и смажьте.

7. Дроссельная заслонка > убедитесь в том,

что она полностью открывается во всех
положениях руля и работает плавно.

8. Приборы освещения и звуковой сигнал >

убедитесь в том, что фара, задний фо>
нарь, стоп>сигнал, указатели поворотов,
индикаторы, освещение регистрацион>
ного знака и звуковой сигнал работают
нормально.

9. Выключатель двигателя > проверьте пра>

вильность его работы (стр. 58).

10. Система выключения зажигания при от >

кидывании бокового упора > убедитесь,
что система работает нормально
(стр. 114).

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запус >
ка двигателя, рассматриваемой ниже.

Данный мотоцикл оснащен системой автома>
тического выключения зажигания, связанной с
положением бокового упора. Если боковой
упор опущен, то двигатель невозможно за>
пустить, пока в коробке  передач не будет
включена нейтральная передача. Если боко >
вой упор поднят, двигатель может быть запу>
щен на нейтральной передаче или любой пе>
редаче с выключенным сцеплением. После
того как двигатель запущен, а боковой упор не
поднят, двигатель автоматически выклю>
чится, если в коробке  передач включить
передачу раньше, чем будет поднят боковой
упор.

Для защиты каталитического нейтрализатора в
системе выпуска мотоцикла следует избе>гать
чрезмерно продолжительной работы
двигателя на холостом ходу или использо>
вания этилированного бензина.

Отработавшие газы двигателя мотоцикла со>
держат токсичную окись углерода. Окись уг>
лерода может быстро достичь высокой кон>
центрации в замкнутом пространстве, таком
как гараж. Не запускайте двигатель в гараже с
закрытой  дверью. Даже если дверь гаража
открыта, двигатель должен работать только в
течение времени, необходимого для вывода
мотоцикла из гаража.

При пуске не используйте электрический
стартер более, чем 5 секунд за один раз. Перед
следующей попыткой отпустите кнопку
стартера примерно на 10 секунд.

Подготовка к работе
Перед запуском двигателя вставьте  ключ в
замок зажигания, поверните его в положение
ON (ВКЛ) и убедитесь в следующем:
• В коробке передач включена нейтральная

передача (горит индикатор включения
нейтральной передачи).

• Выключатель  двигателя находится в поло>

жении "     " RUN (РАБОТА).

• Высвечивается сигнализатор низкого дав>

ления масла.

• Сигнализатор системы PGM>FI не горит.
• Сигнализатор высокой температуры охлаж>

дающей жидкости не горит.

• Сигнализатор системы HESD не горит.
• Индикатор системы иммобилайзера (HISS)

не горит.

Сигнализатор низкого давления масла дол >
жен выключиться через несколько секунд
после запуска двигателя. Если сигнализатор
продолжает гореть, немедленно остановите
двигатель и проверьте уровень масла в дви>
гателе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
выходу двигателя из строя.

Процедура запуска
Данный мотоцикл оснащается системой элек>
тронного зажигания с автоматической систе >
мой управления воздушной заслонкой. Сле>
дуйте следующей процедуре.

Независимо от температуры окружающего
воздуха:
1. Нажмите на кнопку стартера при полностью

закрытой дроссельной заслонке.

Двигатель не запустится при полностью от >
крытой дроссельной заслонке (по причине от >
сечки подачи топлива электронным блоком
управления).

Даже если температура охлаждающей жид>
кости продолжает оставаться ниже рекомен>
дованной, вентилятор системы охлаждения
иногда включается при запуске двигателя, это
не является неисправностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..