РЕМОНТ ТОРМОЗОВ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоциклы «Урал», «Днепр». Эксплуатация, ремонт - 2001 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 



РЕМОНТ ТОРМОЗОВ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Чаще всего приходится ремонтировать тормозные колодки или заменять накладки.

Рабочая толщина накладки определяется размером от головки заклепки до рабочей поверхности. Нельзя уменьшать рабочую толщину, при которой начинается трение головки заклепки о тормозной барабан колеса. Накладки меняют на колодке, в которой уже имеются отверстия. Новую накладку закрепляют на колодке и через отверстия в ней просверливают отверстия в накладке диаметром 3,1 мм. После этого с внешней стороны высверливают углубления диаметром 7,3+<и мм. Головки заклепок после механической обработки накладок должны быть утоплены на глубину не менее 1,8 мм, при ремонте колодок с утолщенными накладками - на глубину не менее 4,0 мм. Заменяя накладки, нужно следить, чтобы свисание накладки по ширине колодки было минимальным и не превышало 0,5 мм. Накладка должна плотно прилегать к колодке. Если есть возможность, то накладку после приклепки нужно обработать на станке по размерам, указанным на рис. 5.29. Если такой возможности нет, то накладку надо обрабатывать напильником по месту, пока колесо не наденется на тормоз.

При установке новых тормозных колодок или после их ремонта все регулировочные элементы тормоза и привода должны быть в положении, которое соответствует максимальной толщине накладки.

 

 

 

 

 

Рис. 5.29. Тормозная колодка:
1 - опорная пластина; 2 - колодка; 3 - накладка

 

 

 

 

 

Рис. 5.30. Установка фрикционных накладок: а - с помощью заклепок; б - с помощью клея; 1 -накладка; 2, 4 - специальные бородки, 3 - тормозная колодка

 

 

 

 

 


Иногда возникает необходимость в обновлении опорной поверхности пластины тормозной

колодки. Эту поверхность можно обработать напильником. Поверхность должна быть плоской и перпендикулярной к боковой поверхности колодки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..