Мотоблок “PARMA” P105/105Е. Руководство - часть 5

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок “PARMA” P105/105Е - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Мотоблок “PARMA” P105/105Е. Руководство - часть 5

 

 

Часть 2. Отладка реверсного механизма и троса 

 
При  обнаружении  неисправности  обратного  хода  почвенной  фрезы  

необходимо отрегулировать реверсный механизм и трос. См. Раздел 2.

 

 
Примечание:

 

1.  Возьмитесь за ручку реверса и отпустите ее 2-3 раза, чтобы включить 

передачу. 
Если включить передачу не получается, изменяйте положение 
ручки, пока передача не включится. 

2.  Во время движения почвенной фрезы отпустите ручку реверса: 

реверсивный механизм  должен  вернуться  в  первоначальное  
положение  без  появления ненормального звука в коробке передач, 
в противном случае может произойти повреждение шестерней. 

Часть 3. Отладка троса сцепления 

 

   По  истечении  некоторого  времени  эксплуатации,  рабочие  характеристики 
сцепления  понижаются  из-за  износа  узла  трения  и  вилки  выключения 
сцепления. Отрегулируйте трос сцепления. См. Раздел 2.

 

Примечание:

 

1.  Возьмитесь за ручку сцепления и отпустите ее 2-3 раза, чтобы включить 

сцепление. 
Если включить сцепление не получается, изменяйте положение ручки, 
пока оно не включится. 

2.  Если после нескольких регулировок сцепление не включается, 

значит, вилка выключения сцепления или узел трения стерлись очень 
сильно. Машину следует отправить в сервисный центр на замену вилки 
и узла трения. 
Запрещается снимать сцепление, если у вас нет специальных навыков 
и знаний, в противном случае, можно повредить сцепление и саму 
машину.

 

Часть 4. Отладка троса акселератора 
 
   Регулировка  дроссельного  рычага  необходима,  если  при  его  прокрутке 
ускорение  или  замедление  оборотов  дизельного  двигателя  проходит  с 
отклонениями. См. Раздел 2.

 

Примечание:

 

1.  Покрутите дроссельный рычаг 2-3 раза, проверяя ускорение или 

замедление 
оборотов двигателя. 

2.  Трос акселератора должен быть прочно соединен с дроссельным 
тросом. 

 

 

 

 

Часть 5. Отладка положения ручки 
 
   Верхнее, нижнее, правое и левое положения ручки могут регулироваться в 
зависимости от вашего роста, условий работы машины и других специальных 
требований. Выполните следующие действия (см. рисунок 8).

 

 
 
 
 
Рисунок 9 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Опора поручня 
2.  Ручка зажима опоры поручня (регулировка вверх вниз) 
3.  Ручка зажима (регулировка влево вправо) 
 

1.  Регулировка верхнего и нижнего положения опоры поручня

 

a.  Отвинтите  ручку зажима основания поручня, отсоедините 

концевой зубец между опорой поручня и основанием поручня.

 

b.  Выберите наилучшее положение основания поручня, 

соответствующее вашему росту и выполняемой работе.

 

c.  Затем покрутите ручку и зажмите зубцы концевым зубцом 

между опорой поручня и основанием поручня.

 

2.  Регулировка правого и левого положения опоры поручня

 

a.  Отвинтите ручку зажима основания поручня и верхний и 

нижний концевые зубцы.

 

b.  Покрутите поручень и выберите необходимый диапазон 

движения вправо-влево.

 

c.  Затем привинтите ручку блокировки и зажмите зубцы верхним и 

нижним зубцами основания поручня.

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

(Для того чтобы эксплуатация двигателя была безопасной, следуйте указанным ниже

 

инструкциям)

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Предупреждение! 

Во избежание пожара обратите особое внимание на 
следующее:

 

■  Если залить бензин в двигатель, может 

возникнуть пожар. 
Перед тем, как заливать топливо, проверьте тип 
топлива и модель двигателя. 

■  Остановите двигатель перед тем, как доливать 
топливо. 
■  Вытрите топливо, если оно пролилось. 

■ 

Держите   двигатель   подальше   от   
воспламеняющихся жидкостей и материалов.

 

 

 

Предупреждение! 

 

 

Выхлоп ядовит. Обратите внимание на следующее:

 

■  Выхлоп  вреден  для  здоровья,  не  запускайте 

двигатель 

в 

закрытых 

помещениях 

или 

непроветриваемых  местах.  Если  возникает 
необходимость запустить двигатель в помещении, 
убедитесь  в  том,  что  помещение  оборудовано 
хорошим вентиляционным оборудованием.

 

Предупреждение! 

Соблюдайте осторожность:

 

■  При  работе  двигателя  не  прикасайтесь  к 

движущимся  частям.  Если  к  двигателю 
подключена нагрузка, перед запуском двигателя 
закройте кожухом привод, ремень и другие части, 
которые могут представлять опасность.

 

 

 

 

 

 

 

Предупреждение! 

Будьте осторожны с горячими частями:

 

■    При  работе  и  сразу  же  после  ее  завершения 
глушитель и корпус двигателя будут очень горячими, 
не прикасайтесь к ним.

 

Предупреждение! 

Другая информация по технике безопасности:

 

■  Не работайте с двигателем в состоянии 
алкогольного 
опьянения. 
■  Перед   запуском   двигателя   убедитесь   в   
безопасности окружающего пространства. 

■ 

Наденьте рабочую одежду и нескользкую обувь.

 

 

Раздел 4. Двигалель. 
 

1.  Технические характеристики двигателя 

 

Модель

 

KM170F (FA) 
KM170FS(FAS) 

KM178F (FA) 

KM178FS(FA

S)

 

KM186F

(FA) 

KM186FS(F

A S)

 

Тип

 

Одноцилиндровый, четырехтактный, 

вертикальный дизельный двигатель с 

прямым впрыском топлива и 

воздушным охлаждением

 

Система сгорания

 

Сгорание с прямым впрыском

 

Диаметр × ход (мм)

 

1-70×55 

(70×57)

 

1-78×62 

(78×64)

 

1-86×70 
(86×72)

 

Рабочий объем (л)

 

0,211(0,219)

 

0,296 (0,305)

 

0,406(0,418)

Макс., кВт (л.с.)

 

3,4 (4,2)

 

4,4(6,0)

 

6,6 (9.0)

 

Номинальная мощность

 

Длит., кВт (л.с.)

 

2,8 (3,8)

 

4 (5,4)

 

6,3 (8,6)

 

Номинальная 

скорость 

3600/1800

 

Выходной вал

 

Направлени
е вращения

 

Против часовой стрелки, если смотреть 
со стороны выходного вала

 

Давление    при 
распылении, 
кгс/см

2

 (МПа)

 

200 (19,6)

 

Используемое 
топливо

 

Легкое дизельное топливо

 

Топливо

 

Емкость бака (л)

2,5

 

3,5

 

5,5

 

Система смазки

 

Метод смазки

 

Давлением и разбрызгиванием

 

 

Смазочное 

SAE10W30 выше класса СС

 

 

полный 
( )

0,75

 

1,1

 

1,65

 

 

Объем

 

смазки

  эффект. 

0,25

0,4

0,6

Система запуска

 

Инерционный стартер

 

Система охлаждения

 

Принудительное воздушное охлаждение

Характеристики могут отличаться по мере доработки продукции

 

СБОРКА

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

 

■  Повышенные ударные воздействия при работе могут повредить двигатель 

и  агрегат,  подключенный  к  нему  в  качестве  нагрузки.  Убедитесь  в  том,  что 
двигатель прочно закреплен.

 

1.  Для предотвращения сдвига двигателя и возникновения ударных 

воздействий прочно закрепите основание двигателя. 

2.  Убедитесь в том, что центры вала механизма отбора мощности совмещены. 

 

ВНИМАНИЕ!

 

■   Излишне тугое движение шкива может привести к несчастному 
случаю. 
Выбирайте шкив соответствующего размера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..