Мотоблок “PARMA” P105/105Е. Руководство - часть 6

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок “PARMA” P105/105Е - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Мотоблок “PARMA” P105/105Е. Руководство - часть 6

 

 

 

3.  Если  двигатель  приводится  в  движение  шкивом,  размер  шкива  должен 

соответствовать скорости вращения агрегата, подключенного к двигателю 
в  качестве  нагрузки.  Диаметр  шкива  рассчитывается  по  указанной  ниже 
формуле:

 

 

 

4.  Убедитесь в том, что отверстие подшипника шкива и размер шпоночной 

канавки соответствуют валу агрегата нагрузки. Правильно затяните болт 
вала агрегата нагрузки, иначе может произойти несчастный случай. Если при 
работе двигатель продолжает выбрасывать черный дым, замените шкив 
шкивом требуемого размера. 

5.  Убедитесь в том, что шкив натягивается, как нужно. Если ремень натянут 

слишком туго, запуск будет затруднен. Более того, ремень будет быстро 
изнашиваться, а вал агрегата нагрузки - изгибаться, в результате чего может 
произойти несчастный случай. 

 

Деформация кручения шкива: Нажмите на среднюю часть поверхности шкива. 
Провисание составляет 1,6 мм на каждые 100 мм шкива (Например, если зазор 
шкива - 500 мм, провисание составит 8 мм).

 

6.  Рекомендуемое количество приводных ремней: 

 

 
 
 
 

Если у Вас возникли вопросы относительно сборки двигателя и подключения к нему 
агрегата нагрузки, свяжитесь с обслуживающим Вас агентом.

 

2.  Использование двигателя. 

Первые двадцать часов работы - ввод двигателя в эксплуатацию. Оператор должен 
соблюдать следующие правила:

 

■  После запуска прогрейте двигатель в течение 5 минут.

 

Дайте двигателю поработать на малых оборотах, без нагрузки, до тех пор, пока 
он не станет теплым. Не запускайте двигатель на больших оборотах без 
нагрузки.

 

■  Не запускайте двигатель с перегрузкой.

 

При вводе двигателя в эксплуатацию рекомендуется дать ему поработать 
на 3000 об./мин. с 50%-ной нагрузкой.

 

■  Своевременно меняйте моторное масло. 

 

 
 

Модель

 

Модель ремня × Количество

HS170

 

Тип А × 2

 

HS178

 

Тип В × 3

 

HS186

 

Тип В × 3

 

 

Шкив двигателя  = шкив агрегата нагрузки × скорость вращения агрегата нагрузки   

скорость вращения двигателя (номинальная скорость)

 

 

 

 
После 20 часов  работы  произведите  замену  моторного 
масла,  пока  двигатель  еще  теплый.  Отработанное  масло 
необходимо полностью слить. 

 

 
 

 
 

 
 
 
2.1 Выбор и использование топлива 

1.  Выбор и использование топлива

 

Используйте легкое дизельное топливо, которое наиболее пригодно 
для данного двигателя.

 

2.  Использование дизельного топлива:

 

■ 

Попадание воды или грязи в дизельное топливо приводит к 

ненормальной работе двигателя. Герметично закройте дизельное 
топливо в чистых бочках и храните эти бочки в сухом месте, недоступном 
для дождя и грязи. 

■ 

Если дать дизельному топливу отстояться несколько часов, вода и 

грязь осядут на дне бочки, а дизельное топливо из верхней части бочки 
можно будет использовать. 

3.     Долив дизельного топлива: 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

 

Заливать бензин в дизельный двигатель крайне небезопасно. Перед тем, 
как заливать топливо, проверьте тип топлива и модель двигателя

 

   Вода  и  инородные  тела  осядут  в  нижней  части  бочки.  Опустите  приемную 
трубу  насоса  в  бочку  до  середины  и  скачайте  чистый  верхний  слой  дизельного 
топлива.

 

 

 

 

~ 20 часов

 

Впоследствии через каждые 

1000 часов работы   

замена моторного масла 

 

 
 
 
 

 
 
 

 
 
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА

 

 

2.2 Выбор и использование моторного масла 
1. Выбор моторного масла

 

   Очень  важно  подобрать  соответствующее  моторное  масло.  Если  Вы 
используете  неподходящее  моторное  масло,  поршневые  кольца  залипнут, 
подшипник и другие аналогичные движущиеся части, что приведет к сокращению 
срока  службы  двигателя.  Ниже  приведены  рекомендуемые  типы  масла,  в 
соответствии  с  классификацией  Американского  нефтяного  института  по 
временам года. Вязкость моторного масла зависит от температуры окружающей 
среды.

 

 

Температура 

окружающей 

Выше 20

0

С 

(лето)

 

10-20

0

С 

(весна,осень)

 

Ниже 10

0

С 

(зима)

 

 

SAE30

 

SAE20

 

SAE10W-30

 

 

2. Проверка и долив моторного масла 

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

 

Проверьте уровень моторного масла при работающем двигателе, 
когда он установлен на ровной поверхности, и при выключенном 
двигателе.

 

Перед тем, как затянуть колпачок фильтра, проверьте уровень моторного 
масла.

 

A. Обязательно проверьте уровень моторного масла перед запуском двигателя.

 

■  Убедитесь в том, что уровень масла находится между верхней и 

нижней отметкой. 

■  Вытрите перелившееся масло. 
■  После проверки затяните колпачок масляного фильтра. 

B. Уровень масла не должен подниматься выше верхней отметки.

 

C. В таблице ниже приведен объем моторного масла в 
двигателе:

 

 

 

 

 

Модель

 

Емкость топливного бака

 

Hs170

 

2,5

 

Hs178

3,5

 

Hs186

 

5,5

 

 

Щуп

 

- нижняя отметка

верхняя отметка

Не допускайте, чтобы уровень

 

топлива превысил красную 
отметку

 

Красная метка 

 

3. Замена воздушного фильтра

1. Открутите гайку-барашек и снимите крышку 

воздушного фильтра. Если выходная 
мощность двигателя недостаточна, то 
цвет выхлопа будет ненормален, 
поэтому необходимо заменить элемент. 

 

 

Крышка воздушного фильтра

Заглушка маслосливного порта

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..