Мотоблок “PARMA” P105/105Е. Руководство - часть 3

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок “PARMA” P105/105Е - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Мотоблок “PARMA” P105/105Е. Руководство - часть 3

 

 

3.3. Зажмите провод, вкрутите крепящие болты в основание. 
3.4. Повторяйте переключение дросселя до тех пор, пока ручка дросселя на 

панели регулировки клапана подачи не станет достигать максимального и 
минимального положения. 

Часть 3. Проверка и заправка 

 

1. Убедитесь, что все соединительные болты находятся в свободном положении, 

зафиксируйте соединительные болты при достижении моментов сил, указанных 
в  таблице 3. (См.  руководство  по  эксплуатации  дизельного  двигателя  в 
отношении момента силы при затяжке гаек).

 

 

Таблица 3

 

Наименование

 

Момент силы (Н·м)

 

Фланец дизельного двигателя

 

20-25

 

Фланец коробки передач

 

35-40

 

Крепящие  болты  на задней 
 части приводного вала коробки 
передач

 

10-12

 

Крепящие  болты  вала  реверсного 
механизма коробки передач

 

26-40

 

Крепящие болты между основанием 
двигателя и выходными деталями

 

35-40

 

Крепящие  болты  крышки  выходных 
деталей 

 

10.6-15

 

Крепящие болты заднего балансира 

50-60

 

Соединительные  болты  между 
выходными  деталями  и  коробкой 
передач

 

35-40

 

Балансир

 

45-60

 

Установочные  болты  на  основании 
дизельного двигателя

 

35-40

 

Установочные  болты  на  основании 
крепления ручки

 

35-40

 

2.  Проверьте каждую ручку управления (дроссель, сцепление, реверс и ручку 

переключения), могут ли они свободно двигаться. Поставьте их в правильное 
положение, если они находятся в другом положении. 

3.  Поставьте ручку переключения коробки передач в нейтральное положение. 
4.  Залейте масло в двигатель. 

 

 

Заливка масла 

Установите   двигатель   в горизонтальное 
положение, залейте топливо и проверьте уровень  
масла. Не крутите линейку разметки.

Рисунок 5 (верхний предел, нижний предел)

 

 

4.1. Залейте смазку SAE10W40 в картер дизельного двигателя. См. рисунок 4. 
4.2. Поставьте машину в горизонтальное положение и залейте моторное масло 20W в 

коробку передач через отверстие в ее верхней части. 

4.3. Снимите пластиковую крышку на нижней части воздушного фильтра, 

добавьте туда около 0,1 литра моторного масла 20W. 

4.4. Выбирайте соответствующую смазку для дизельного двигателя в соответствии с 

температурой окружающей среды. (см. рисунок 5) 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10W, 20W... - Характеристики масел согласно A·P·I 
 
Upper limit = Верхний предел 
Lower limit = Нижний предел

 

 
Рекомендованное значение по объему заливки масла 
 

Модель

 

178F

 

186F

 

Объем (л)

 

1,1

 

1,65

 

 

Рисунок 6 

4.5. Залейте в дизельный двигатель качественное дизельное топливо  (См. 

руководство по эксплуатации дизельного двигателя). 

Примечание: не заправляйте выше уровня отметки. 

4.6. Подготовку к запуску проводите в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

 

 

Часть 4. Запуск. 

 
Примечание: ручка переключения 
передач должна быть в нейтральном 
положении. 

 

1.1. Запустите дизельный 

двигатель, как это 
предусмотрено в 
инструкции по эксплуатации 
дизельного двигателя. 

 

1.2. Дизельный двигатель должен 

работать на низких оборотах 
(1500 - 2000 об/мин) без 
нагрузки в течение 2-3 минут. 

 
 

1.3. Проверьте, нормально ли 

работает двигатель. Если нет, 
выключите его и найдите 
причину неисправности. 

 

Часть 5. Эксплуатация. 

1. Включение пониженной передачи.

 

1.1. Левой рукой возьмитесь за ручку сцепления и выжмите его. 
1.2. Правой рукой потяните ручку переключения передач назад (на себя) и 

посмотрите, достигла ли она правильного положения. После этого правой 
рукой возьмитесь за правую ручку. (Примечание: не трогайте ручку реверса). 

1.3. Постепенно отпустите ручку сцепления, сцепление срабатывает, и 

почвенная фреза может работать на малых оборотах. 

1.4. 

Правой рукой увеличьте расход топлива, и почвенная фреза может работать 
на более высоких оборотах.

 

 
2.  Включение повышенной передачи.

 

2.1. Левой рукой возьмитесь за ручку сцепления и выжмите его. 
2.2. Правой рукой потяните ручку переключения передач вперед (от себя) и 

проверьте, достигла ли она правильного положения. После этого правой 
рукой возьмитесь за правую ручку управления мотоблоком. (Примечание: не 
трогайте ручку реверса). 

2.3. Постепенно отпустите ручку сцепления, сцепление срабатывает, и 

почвенная фреза может работать на повышеных оборотах. 

2.4. Правой рукой увеличьте расход топлива, и почвенная фреза может работать 

на более высоких оборотах. 

3.  Включение реверса.

 

3.1. Левой рукой возьмитесь за ручку сцепления и выжмите его. 
3.2. Правой рукой переведите ручку переключения передач в нейтральное 

положение и  проследите, чтобы она попала в нужное положение. Правой 
рукой нажмите на ручку переключения передач, чтобы включить передачу, 
затем правой рукой нажмите ручку реверса. 

3.3. Не отпуская ручку реверса постепенно отпустите ручку сцепления, 

сцепление срабатывает, и почвенная фреза может двигаться в обратном 
направлении.   (Примечание: не отпускайте ручку реверса). 

3.4. Если потребность в движении машины отпала, необходимо постепенно 

перевести левую руку на сцепление, выжать его и отпустить правую руку с 
ручки реверса. 

 

4.  Переключите передачу во время движения машины, снизьте обороты 

двигателя (самовыключения двигателя не происходит), затем отключите 
сцепление. Когда машина будет близка к остановке, переключите передачу. 

5.  Изменив направление, потяните ручку вправо или влево для поворота 

машины направо или налево, соответственно. (Примечание: поворот ручки не 
в ту сторону может повредить передачу). 

6.  Остановка машины 

 

6.1. Возьмитесь за ручку сцепления и отключите сцепление. 
6.2. Переключите передачу на нейтральную, отпустите ручку сцепления, и 

машина остановится. 

6.3. Если нужно заглушить дизельный двигатель, следует выполнять 

инструкции, приведенные в руководстве пользователя. (Примечание: Как 
правило, машину останавливают на горизонтальной поверхности). 

Часть 6. Крепление фрезы 

 

1. 

В  случае  возникновения  необходимости  использования  вращающейся 

почвофрезы,  прикрепите  шестиугольные  переходники  вращающейся  почвофрезы  с 
обоих концов  шестиугольного вала  рабочей  части и  прикрепите  их болтами М8х55. 
Примечание: вращающиеся ножи разбиты на две группы - правую и левую. Во время 
работы машины сначала в почву должно входить лезвие ножа. В целях обеспечения 
безопасности  прикрепите  правый  и  левый  защитные  щитки.  Глубина  культивации 
может изменяться посредством регулировки высоты балансира выбора скорости и 
угла балансира (см. таблицу 4). 
 
 
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..