Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 48

 

  Главная      Учебники - Краны     Кран автомобильный КС-45717А-1Р Ивановец - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 48

 

 

 

13-10

Рисунок 13.6 – Удаление пальцев из вилок основания гуська 

Рисунок 13.8 – Удаление пальца из кронштейна на стреле 

 

Рисунок 13.7 – Перевод блока основания гуська в рабочее положение 

 

 

13-11

 
-  обеспечить  совмещение  отверстий  на  двух  осях  в  оголовке  стрелы  (с 

правой  стороны  по  ходу  движения  крана)  с  двумя  соответствующими 
отверстиями в вилках основания гуська (рисунок 13.10); 

-  вставить  в  совмещенные  отверстия  пальцы  и  застопорить  их 

фиксаторами; 

-  удалить палец, соединяющий кронштейн в оголовке гуська и кронштейн 

стрелы (рисунок 13.11); 

-  используя  монтажный  ремень,  привязанный  к  оголовку  гуська  снять 

гусек  с  кронштейна  стрелы  и  медленно  развернуть  гусек  на 180°  
(рисунок 13.12); 

-  совместить отверстия в осях оголовка стрелы (с левой стороны по ходу 

движения  крана)  с  соответствующими  отверстиями  в  вилках, 
установленных на кронштейнах основания гуська; 

-  вставить  в  совмещенные  отверстия  пальцы  и  застопорить  их 

фиксаторами (рисунок 13.13); 

-  рядом  с  уже  зафиксированными  пальцами  (с  правой  стороны  по  ходу 

движения  крана)  в  соседние  совмещенные  отверстия  также  установить 
пальцы с фиксаторами (рисунок 13.14); 

-  проверить прямолинейность установки гуська на стреле (реборды блока 

в оголовке гуська не должны выходить за пределы боковых визуальных 
линий, являющихся продолжением ширины основания стрелы); 

-  пропустить грузовой канат через правый блок (по ходу движения крана) 

на оголовке стрелы (рисунок 13.14); 

-  завести  грузовой  канат  в  блок  основания  гуська  (уже  находящийся      в 

«верхнем» рабочем положении) и установить на блок ось с фиксатором 
(рисунок 13.15); 

-  завести грузовой канат в блок на оголовке гуська и установить на блок 

оси с фиксаторами (рисунок 13.16); 

-  переставить  ограничитель  высоты  подъема  с  оголовка  стрелы  на 

оголовок  гуська,  предварительно  разъединив  штепсельный  разъем  на 
оголовке  стрелы  (грузовой  канат  завести  в  скобу  ограничителя  высоты 
подъема); 

-  подключить  через  штепсельные  разъемы  электрический  кабель, 

установленный на гуське, к кабелю на оголовке стрелы и к ограничителю 
подъема на гуське (рисунок 13.17); 

-  закрепить конец грузового каната в клиновой обойме; 
-  соединить клиновую обойму с вспомогательной крюковой подвеской; 
-  поднять  стрелу  и  выдвинуть  полностью  секции  стрелы,  обеспечив 

нахождение вспомогательной крюковой подвески в рабочей зоне; 

-  установить  соответствующую  рабочую  конфигурацию  ограничителя 

грузоподъемности; 

-  включить  механизм  подъема  из  кабины  крановщика  на  операцию 

«подъем» и медленно поднять вспомогательную крюковую подвеску на 
1-1,5 м  от  поверхности,  после  чего  оставить  ее  в  таком  положении  и 
дождаться полного раскручивания грузового каната; 

-  выполнить обтяжку каната рабочим грузом; 

 

13-12

Рисунок 13.10 – Соединение гуська с оголовком стрелы 

 

Рисунок 13.9 – Снятие гуська с кронштейна на стреле 

 

 

13-13

Рисунок 13.11 – Удаление пальца из кронштейна на оголовке стрелы 

 

Рисунок 13.12 – Разворот гуська на 180° 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..