Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 47

 

  Главная      Учебники - Краны     Кран автомобильный КС-45717А-1Р Ивановец - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Автокран КС-45717А-1Р Ивановец. Руководство - часть 47

 

 

 

13-6

крюковая  подвеска  демонтируется  во  всех  случаях  и  устанавливается  в  корзину  на 
стойке поддержки стрелы. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  ПЕРЕДВИЖЕНИЕ  КРАНА  С  ГУСЬКОМ  В  РАБОЧЕМ  ПОЛОЖЕНИИ,  В 

ТОМ ЧИСЛЕ ПО РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКЕ. 

13.8.1 Монтаж гуська на кран 

ВНИМАНИЕ:  МОНТАЖ  ГУСЬКА  НЕОБХОДИМО  ПРОИЗВОДИТЬ  С  ПРИМЕНЕНИЕМ 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ СРЕДСТВ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ НЕ МЕНЕЕ 1 Т! 

Монтаж гуська необходимо выполнять в следующей последовательности: 

-  установить кран на выносные опоры (раздел 13.4); 
-  полностью втянуть все секции стрелы; 
-  повернуть стрелу в рабочую зону и опустить ее; 
-  уложить на рабочую площадку основную крюковую подвеску; 
-  опустить  стрелу  до  положения,  при  котором  обеспечивается  доступ  к 

оголовку  стрелы,  но  не  допуская  при  этом    касания  оголовка  гуська  о 
поверхность рабочей площадки; 

-  демонтировать  клиновую  обойму  с  грузовым  канатом    с  оголовка 

стрелы; 

-  разобрать зажим на клиновой обойме и снять с него грузовой канат; 
-  выбить из клиновой обоймы клин; 
-  вынуть из клиновой обоймы грузовой канат; 
-  снять с грузового каната основную крюковую подвеску; 
-  вывести грузовой канат из скобы ограничителя высоты подъема; 
-  отключить электрический кабель, установленный на оголовке стрелы; 
-  вынуть  шесть  пальцев  с  фиксаторами  из  вилок  в  основании  гуська; 

расфиксировать блок (рисунок 13.1) в оголовке гуська и перевести его в 
«верхнее»  рабочее  положение,  после  чего  зафиксировать  в  этом 
положении с помощью пальца с фиксатором;  

-  выполнить  строповку  гуська  и  дополнительным  грузоподъемным 

средством переместить гусек к оголовку стрелы; 

-  медленно  и  аккуратно  пристыковать  основание  гуська  к  оголовку 

стрелы,  добиваясь  совмещения  отверстий  в  осях  на  оголовке  стрелы  с 
отверстиями в вилках основания гуська; 

-  вставить шесть пальцев в совмещенные отверстия и застопорить каждый 

палец фиксатором (рисунок 13.2); 

-  проверить прямолинейность установки гуська на стреле - реборды блока 

в оголовке гуська не должны выходить за пределы боковых визуальных 
линий, являющихся продолжением ширины основания стрелы; 

-  из левого блока (по ходу движения крана) на оголовке стрелы перевести 

грузовой канат в правый блок (рисунок 13.2); 

-  завести  грузовой  канат  в  блок  основания  гуська  (до  этого  уже  

перемещенный  в  «верхнее»  рабочее  положение)  и  установить    на  блок 
ось с фиксатором (рисунок 13.3); 

-  завести грузовой канат в блок на оголовке гуська и установить на блок 

оси с фиксаторами (рисунок 13.4); 

 

13-7

Рисунок 13.2 – Соединение гуська с оголовком стрелы 

 

Рисунок 13.1 – Перевод блока основания гуська в рабочее положение 

 

 

13-8

Рисунок 13.5 – Электрический кабель на гуське 

 

Рисунок 13.4 – Установка осей с фиксаторами на оголовке гуська 

 

Рисунок 13.3 – Установка оси на блоке основания гуська 

 

 

13-9

-   переставить  ограничитель  высоты  подъема  с  оголовка  стрелы  на 
      оголовок гуська и завести грузовой канат в скобу ограничителя высоты 
      подъема; 
-  подключить  через  штепсельные  разъемы  электрический  кабель, 

установленный на гуське (рисунок 13.5); 

-  закрепить конец грузового каната в клиновой обойме; 
-  соединить клиновую обойму с вспомогательной крюковой подвеской; 
-  поднять  стрелу  и  выдвинуть  полностью  секции  стрелы,  обеспечив 

нахождение вспомогательной крюковой подвески в рабочей зоне; 

-  установить  соответствующую  рабочую  конфигурацию  ограничителя 

грузоподъемности для работы крана с гуськом; 

-  включить  механизм  подъема  из  кабины  крановщика  на  операцию 

«подъем» и медленно поднять вспомогательную крюковую подвеску на 
1-1,5 м  от  поверхности,  после  чего  оставить  ее  в  таком  положении  и 
дождаться полного раскручивания грузового каната; 

-  выполнить обтяжку грузового каната рабочим грузом; 
-  проверить правильность срабатывания ограничителя высоты подъема. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАХОЖДЕНИЕ  ЛЮДЕЙ    ПОД  СТРЕЛОЙ  КРАНА  ИЛИ  ГУСЬКОМ  ПРИ 

ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО МОНТАЖУ ГУСЬКА. 

После выполнения вышеописанной процедуры кран готов к работе со сменным 

рабочим оборудованием. 

13.8.2 Перевод гуська из транспортного положения в рабочее 

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕВОД 

ГУСЬКА 

В 

РАБОЧЕЕ 

ПОЛОЖЕНИЕ 

РАЗРЕШАЕТСЯ 

ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО НА КРАНЕ, УСТАНОВЛЕННОМ НА ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ. 

Для  перевода  гуська  из  транспортного  положения  в  рабочее  необходимо  гусек 

из  закрепленного  положения  вдоль  стрелы  развернуть  и  пристыковать  основанием  к 
оголовку стрелы. Перевод выполнить в следующей последовательности: 

-  установить кран на выносные опоры (раздел 13.4); 
-  освободить основную крюковую подвеску от зацепления; 
-  втянуть все секции и установить стрелу в горизонтальное положение; 
-  уложить ее на рабочую площадку основную крюковую подвеску; 
-  демонтировать с оголовка стрелы клиновую обойму с грузовым канатом; 
-  разобрать зажим на клиновой обойме и снять с него грузовой канат; 
-  выбить из клиновой обоймы клин; 
-  вынуть из клиновой обоймы грузовой канат; 
-  распасовать грузовой канат и демонтировать крюковую подвеску; 
-  вынуть  шесть  пальцев  с  фиксаторами  из  вилок  в  основании  гуська 

(рисунок 13.6); 

-  расфиксировать  блок  в  оголовке  гуська  и  установить  его  в  «верхнее» 

рабочее  положение,  после  чего  зафиксировать  в  этом  положении  с 
помощью пальца с фиксатором (рисунок 3.7); 

-  снять фиксатор и удалить палец  из кронштейна на стреле (рисунок 13.8); 
-  используя  монтажный  ремень,  привязанный  к  оголовку  гуська,  снять 

гусек  с  кронштейна  на  стреле  и  отвести  оголовок  гуська  от  основания 
стрелы (рисунок 13.9); 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..