Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 119

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 119

 

 

- 122 -
7-7
Порядок
проведения
испытания
на
устойчивость
(561D-0015-0R)
Цель
испытания
крана
на
устойчивость
заключается
в
проверке
устойчивости
крана
.
Если
при
медленном
нагружении
крюковой
подвески
кран
не
опрокидывается
,
то
кран
считается
выдержавшим
испытание
.
Испытательная
нагрузка
при
испытании
на
устойчивость
рассчитывается
по
следующей
формуле
:
1, 25P + 1,0F,
где
Р
общая
номинальная
грузоподъемность
крана
;
F –
масса
стрелы
в
пересчете
на
головную
часть
стрелы
(
или
масса
гуська
в
пересчете
на
головную
часть
гуська
).
Испытание
должно
производиться
в
таком
рабочем
состоянии
,
когда
устойчивость
крана
в
установленных
пределах
рабочей
зоны
становится
минимальной
.
Масса
груза
,
длина
стрелы
,
вылет
и
состояние
поворотной
части
при
испытании
крана
на
устойчивость
приведены
в
табл
. (4), (5)
и
(6).
Таблица
(4)
Нагрузка
на
кран
при
испытании
на
устойчивость
При
применении
выносных
опор
Длина
стрелы
,
м
Длина
гуська
,
м
Угол
смещения
,
град
Рабочая
зона
Общая
номинальная
грузоподъемность
,
т
Испытательная
нагрузка
,
т
Масса
применяемой
крюковой
подвески
,
т
Вылет
,
м
9,35
360°
15,10
18,91
0,25
6,5
16,40
360°
4,20
5,31
0,25
13,5
23,45
360°
1,95
2,45
0,25
20,5
30,50
360°
0,95
1,17
0,25
27,9
30,50
7,9
5
360°
0,46
0,75
0,08
31,0
30,50
7,9
25
360°
0,45
0,73
0,08
31,7
30,50
7,9
45
360°
0,93
1,32
0,08
28,0
30,50
13,0
5
360°
0,49
0,76
0,08
33,8
30,50
13,0
25
360°
0,47
0,73
0,08
35,3
30,50
13,0
45
360°
0,72
1,03
0,08
33,1
(561D-0016-0R)
Таблица
(5)
Нагрузка
на
кран
при
испытании
на
устойчивость
Без
применения
выносных
опор
Длина
стрелы
,
м
Рабочая
зона
Общая
номинальная
грузоподъемность
,
т
Испытательная
нагрузка
,
т
Масса
применяемой
крюковой
подвески
,
т
Вылет
,
м
9,35
Передняя
6,25
7,84
0,25
6,5
9,35
360°
2,50
3,16
0,25
6,5
16,40
Передняя
1,25
1,62
0,25
13,0
16,40
360°
0,60
0,80
0,25
9,0
23,45
Передняя
0,55
0,70
0,25
18,0
23,45
360°
0,60
0,76
0,25
10,0
(561D-0017-0R)
- 123 -
Таблица
(6)
Нагрузка
на
кран
при
испытании
на
устойчивость
Передвижение
с
грузом
(
скорость
передвижения
не
более
2
км
/
ч
)
Длина
стрелы
,
м
Рабочая
зона
Общая
номинальная
грузоподъемность
,
т
Испытательная
нагрузка
,
т
Масса
применяемой
крюковой
подвески
,
т
Вылет
,
м
9,35
Передняя
4,70
5,91
0,25
6,5
9,35
360°
1,90
2,41
0,25
6,5
16,40
Передняя
0,75
1,00
0,25
13,0
16,40
360°
0,80
1,05
0,25
8,0
23,45
Передняя
0,55
0,70
0,25
16,0
23,45
360°
0,50
0,63
0,25
10,0
(561D-0018-0R)
7-8
Перечень
инструментов
,
приспособлений
и
принадлежностей
,
необходимых
для
проведения
статических
испытаний
,
динамических
испытаний
и
испытания
на
устойчивость
(561D-0019-0R)
Перечень
инструментов
,
приспособлений
и
принадлежностей
,
необходимых
для
проведения
испытаний
Наименование
Класс
точности
или
погрешность
измерения
Предельно
измеряемый
размер
1.
Рулетка
Класс
3
До
40
м
2.
Набор
грузов
0,63 – 37,25
т
(561D-0020-0R)
- 124 -
8.
КРАН
,
ПОДЛЕЖАЩИЙ
КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ
,
И
КРИТИЧЕСКОЕ
СОСТОЯНИЕ
ЕГО
СОСТАВНЫХ
ЭЛЕМЕНТОВ
(561D-0021-0R)
Когда
напряжение
,
возникающее
в
основных
составных
элементах
крана
,
превышает
предел
текучести
материалов
и
даже
после
снятия
нагрузки
деформация
не
исчезает
,
либо
же
в
сварных
соединениях
образовались
трещины
,
вследствие
чего
кран
больше
не
может
эксплуатироваться
,
такое
состояние
считается
критическим
состоянием
крана
.
В
таком
случае
кран
подлежит
капитальному
ремонту
.
Что
же
касается
механизмов
крана
,
то
срок
проведения
их
капитального
ремонта
определяется
на
основе
срока
службы
лебедки
.
Для
настоящего
крана
общая
длительность
использования
крана
до
капитального
ремонта
лебедки
принята
равной
3200
ч
.
при
условии
,
что
груженое
состояние
соответствует
L1
по
ИСО
4301/1,
группа
механизма
М
3
по
ИСО
4301/2
и
класс
группы
крана
– A1
по
ИСО
4301/2.
Длительность
использования
лебедки
при
подъеме
-
опускании
груза
по
вертикали
(
груженое
состояние
L1),
как
правило
,
считается
равной
около
13%
продолжительности
крановой
работы
(
по
показанию
счетчика
моточасов
в
кабине
машиниста
в
случае
данного
крана
).
Механизмы
крана
,
кроме
лебедки
,
подлежат
капитальному
ремонту
одновременно
с
капитальным
ремонту
лебедки
.
Общая
длительность
использования
является
теоретическим
и
справочным
значением
.
Техобслуживание
крана
в
обязательном
порядке
должно
производиться
в
соответствии
с
инструкцией
по
техобслуживанию
крановой
установки
.
Что
же
касается
шасси
,
то
его
техобслуживание
от
регулировки
до
капитального
ремонта
должно
производиться
в
соответствии
с
инструкцией
по
техобслуживанию
шасси
в
зависимости
от
вида
неисправности
.
- 125 -
9.
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
(541D-0148-1R)
9-1
Таблица
моментов
затяжки
(541D-0150-0R)
9-1-1
Момент
затяжки
стандартных
болтов
с
метрической
резьбой
(541D-0151-1R)
[
С
крупной
резьбой
]
Единица
:
Н
м
(
кгс
м
)
[
С
мелкой
резьбой
]
Единица
:
Н
м
(
кгс
м
)
Номинал
Шаг
4,6
7T
(
для
справки
)
8,8
10,9
12,9
Номинал
Шаг
7T
(
для
справки
)
8,8
M6
1,00
4
(0,4)
8
(0,8)
10
(1,0)
15
(1,5)
17
(1,7)
M8
1,25
9
(0,9)
18
(1,9)
24
(2,5)
35
(3,6)
41
(4,2)
M8
1,00
20
(2,0)
26
(2,7)
M10
1,50
18
(1,8)
37
(3,7)
48
(4,9)
73
(7,5)
85
(8,7)
M10
1,25
42
(4,2)
54
(5,5)
M12
1,75
31
(3,2)
67
(6,8)
87
(8,9)
127
(13,0)
149
(15,2)
M12
1,25
74
(7,5)
96
(9,8)
M14
2,00
52
(5,3)
106
(10,9)
139
(14,2)
204
(20,8)
238
(24,3)
M14
1,50
116
(11,8)
151
(15,4)
M16
2,00
81
(8,3)
166
(16,9)
217
(22,1)
318
(32,5)
371
(37,9)
M16
1,50
179
(18,2)
233
(23,8)
M18
1,50
260
(26,5)
339
(34,6)
M20
2,50
159
(16,2)
324
(33,0)
423
(43,2)
621
(63,4)
725
(74,0)
M20
1,50
363
(37,1)
474
(48,4)
M24
3,00
274
(28,0)
560
(57,1)
731
(74,6)
1073
(109,5)
1254
(127,9)
M24
2,00
617
(62,9)
805
(82,1)
M27
2,00
896
(91,3)
1169
(119,3)
M30
3,50
546
(55,8)
1116
(113,8)
1456
(148,6)
2139
(218,2)
2498
(254,9)
M30
2,00
1248
(127,3)
1629
(166,3)
(541D-0152-1R)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..