Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 118

 

  Главная      Учебники - Краны     KATO. Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS (машина - гусёк - ТО) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..

 

 

Автокран на короткобазовом шасси SR-300LS. Руководство - часть 118

 

 

- 118 -
Состояние
крюковых
подвесок
Крюковые
подвески
и
крюки
не
должны
иметь
следующих
дефектов
:
волосовины
и
продольных
и
поперечных
трещин
на
поверхности
;
уменьшения
высоты
продольного
сечения
крюка
крюковой
подвески
грузоподъемности
30
т
меньше
141
мм
;
уменьшения
высоты
продольного
сечения
крюка
крюковой
подвески
грузоподъемности
4
т
меньше
58
мм
;
остаточной
деформации
(
изгиба
)
критического
сечения
крюка
и
его
части
перехода
на
шейку
.
Состояние
металлоконструкций
(
стрелы
,
рамы
,
выносных
опор
,
поворотной
платформы
)
Крепления
гидроцилиндра
подъема
стрелы
и
основные
металлические
части
и
сварные
соединения
гидроцилиндров
телескопирования
стрелы
и
гидроцилиндров
выносных
опор
не
должны
иметь
трещин
.
Состояние
резьбовых
соединений
креплений
опорно
-
поворотного
устройства
,
лебедок
,
механизма
поворота
,
стрелы
,
гидроцилиндров
Резьбовые
соединения
должны
быть
плотно
затянуты
и
предотвращены
от
ослабления
.
(561D-0008-0R)
- 119 -
7-4
Условия
испытаний
(561D-0009-0R)
Испытания
крана
производится
на
ровной
горизонтальной
площадке
с
твердым
покрытием
.
Негоризонтальность
места
установки
крана
должна
быть
до
0,5%,
а
скорость
ветра
до
8,3
м
/
сек
.
При
испытаниях
кран
должен
устанавливаться
на
выдвинутые
выносные
опоры
(
при
применении
выносных
опор
) (
негоризонтальность
до
0,5%).
При
этом
колеса
машины
не
должны
находиться
в
контакте
с
землей
.
Топливный
бак
шасси
должен
быть
заполнен
топливом
на
1/3
или
2/3
вместимости
бака
.
Уровень
охлаждающей
жидкости
и
рабочей
жидкости
и
количество
смазочных
материалов
в
корпусах
подшипников
механизмов
и
сборочных
единиц
должны
соответствовать
нормам
,
установленным
для
эксплуатации
крана
.
Испытательная
нагрузка
,
указанная
в
таблице
при
каждом
испытании
,
не
включает
массу
крюковой
подвески
.
7-5
Порядок
проведения
статических
испытаний
(561D-0010-0R)
Статические
испытания
производятся
с
целью
проверки
прочности
крана
и
его
составных
элементов
.
Каждое
статическое
испытание
производится
с
использованием
груза
массой
,
на
25%
превышающей
грузоподъемность
крана
при
данном
вылете
.
Масса
груза
,
длина
стрелы
,
вылет
,
состояние
поворотной
части
крана
и
время
выдержки
груза
в
поднятом
состоянии
приведены
в
табл
. (1)
и
(2).
При
статических
испытаниях
груз
поднимается
на
высоту
100
200
мм
.
При
проведении
статических
испытаний
должно
проверяться
действие
тормоза
лебедки
.
Проверка
действия
тормоза
лебедки
производится
при
поднятом
грузе
массой
37,5
т
.
Таблица
(1)
Нагрузка
на
кран
при
статических
испытаниях
При
применении
выносных
опор
Длина
стрелы
,
м
Длина
гуська
,
м
Угол
смещения
,
град
Рабочая
зона
Общая
номинальная
грузоподъемность
,
т
Испытательная
нагрузка
,
т
Масса
применяемой
крюковой
подвески
,
т
Вылет
,
м
Время
выдержки
груза
в
подвешенном
состоянии
,
мин
9,35
360°
30,00
37,25
0,25
3,0
10
16,40
360°
19,00
23,50
0,25
4,0
10
23,45
360°
12,50
15,38
0,25
5,5
10
30,50
360°
7,50
9,13
0,25
8,0
10
30,50
7,9
5
360°
3,50
4,30
0,08
10,5
10
30,50
7,9
25
360°
2,40
2,92
0,08
13,9
10
30,50
7,9
45
360°
1,70
2,05
0,08
14,1
10
30,50
13,0
5
360°
2,20
2,67
0,08
10,8
10
30,50
13,0
25
360°
1,25
1,49
0,08
14,5
10
30,50
13,0
45
360°
0,85
0,99
0,08
19,8
10
(561D-0011-0R)
- 120 -
Таблица
(2)
Нагрузка
на
кран
при
статических
испытаниях
Без
применения
выносных
опор
Длина
стрелы
,
м
Рабочая
зона
Общая
номинальная
грузоподъемность
,
т
Испытательная
нагрузка
,
т
Масса
применяемой
крюковой
подвески
,
т
Вылет
,
м
Время
выдержки
груза
в
подвешенном
состоянии
,
мин
9,35
Передняя
13,50
16,63
0,25
3,0
10
9,35
360°
8,10
9,88
0,25
3,0
10
16,40
Передняя
9,00
11,00
0,25
4,5
10
16,40
360°
6,80
8,25
0,25
3,0
10
23,45
Передняя
6,50
7,88
0,25
5,0
10
23,45
360°
4,50
5,38
0,25
3,5
10
(561D-0012-0R)
В
ходе
статических
испытаний
не
должно
возникать
самопроизвольное
движение
штоков
гидроцилиндров
выносных
опор
,
гидроцилиндров
подъема
стрелы
и
гидроцилиндров
телескопирования
стрелы
.
По
окончании
испытаний
следует
проверить
кран
,
механизмы
,
металлоконструкции
и
сварные
соединения
,
а
также
состояние
и
крепление
стальных
канатов
,
крюковой
подвески
и
полиспаста
.
Следует
проверить
крюк
и
кожух
крюковой
подвески
на
отсутствие
трещин
,
продольных
и
поперечных
трещин
,
остаточной
деформации
и
др
.
Если
поднятый
груз
не
опускается
в
сторону
земли
в
течение
времени
,
указанном
в
табл
. (1)
и
(2),
причем
во
время
контроля
крана
после
испытаний
не
обнаружены
трещины
,
остаточная
деформация
,
отслаивания
лакокрасочных
покрытий
,
либо
же
повреждения
,
могущие
оказывать
влияние
на
безопасную
работу
крана
,
и
ослабленное
крепление
и
повреждения
соединений
,
то
кран
считается
выдержавшим
испытания
.
- 121 -
7-6
Порядок
проведения
динамических
испытаний
(561D-0013-0R)
Динамические
испытания
крана
производятся
,
когда
он
признан
выдержавшим
статические
испытания
.
Динамические
испытания
крана
в
целях
контроля
действия
механизмов
и
их
тормозов
производятся
с
использованием
груза
массой
,
на
10%
превышающей
грузоподъемность
крана
при
данном
вылете
.
Управление
крановой
установкой
,
масса
груза
,
состояние
крана
,
длина
стрелы
и
вылет
при
динамических
испытаниях
приведены
в
табл
. (3).
Движения
при
динамических
испытаниях
должны
включать
остановку
всех
механизмов
при
груженой
крюковой
крюке
и
повторный
их
пуск
в
работу
из
промежуточного
положения
.
При
этом
в
механизмах
не
должно
возникать
обратное
движение
.
Если
все
механизмы
работают
устойчиво
и
тормоза
могут
плавно
останавливать
механизмы
,
то
кран
считается
выдержавшим
динамические
испытания
.
Таблица
(3)
Нагрузка
на
кран
при
динамических
испытаниях
Выполняемое
управление
крановой
установкой
Длина
стрелы
,
м
Испытательная
нагрузка
,
т
Масса
применяемой
крюковой
подвески
,
т
Вылет
,
м
Продолжительность
работы
,
мин
1.
Подъем
и
опускание
груза
лебедкой
9,35
32,75
0,25
3,0
10
2.
Вращение
поворотной
части
с
груженой
крюковой
подвеской
в
одну
сторону
и
в
противоположную
сторону
9,35
32,75
0,25
3,0
10
3.
Подъем
и
опускание
стрелы
с
груженой
крюковой
подвеской
9,35
16,36
0,25
2,50
6,5
10
4.
Подъем
и
опускание
груженой
стрелы
и
ее
вращение
в
плане
в
одну
сторону
и
в
противоположную
сторону
9,35
16,36
0,25
2,50
6,5
10
5.
Вращение
поворотной
части
в
одну
сторону
и
в
противоположную
сторону
с
подъемом
или
опусканием
груза
с
высокой
скоростью
лебедкой
30,5
8,0
0,25
8,0
10
6*.
Подъем
и
опускание
груза
лебедкой
30,5+13,0
угол
смещения
2,34
0,08
6,0
10
7*.
Вращение
поворотной
части
с
груженой
крюковой
подвеской
в
одну
сторону
и
в
противоположную
сторону
30,5+13,0
угол
смещения
2,34
0,08
6,0
10
(561D-0014-0R)
*
В
случае
,
когда
на
стреле
смонтирован
гусек
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..