Регулирование гидроблока уравновешивания необходимо производить в
следующей последовательности:
-отвернуть гайку 26 (рисунок 3.5), крепящую гидроразмыкатель 30 тормоза
лебедки на его основании 34, что обеспечит отключение гидроразмыкателя
от тормоза в процессе регулирования;
- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в промежуточное
положение (соответствует частоте вращения насоса 1000-1200 об/мин);
- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение
«опускание груза» и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 27
(рисунки 4.14.1, 4.14.2) гидроблока уравновешивания, установить по
манометру 12 (рисунок 1.5) давление в напорной магистрали равное 5+3 МПа
(50+30 кгс/см2);
- закрепить гидроразмыкатель 30 (рисунок 3.5) тормоза на основании 34 и,
при необходимости, отрегулировать тормоз;
-убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза на всем диапазоне
оборотов вала насоса, в том числе и ускоренного опускания груза 4,5 т.
Неравномерное опускание груза следует устранять вывертыванием винта 27
(рисунки 4.14.1, 4.14.2), обеспечивая при этом давление в напорной
магистрали не менее 5 МПа (50 кгс/см2).
16.1.5.10.2 Клапан обратный управляемый механизма изменения вылета
Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ2 (рисунок 4.1)
необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.
При опускании стрелы с грузом на всем диапазоне вылетов при частоте
вращения вала насоса 1000-1200 об/мин необходимо добиться регулировочным
винтом 4 (рисунок 4.12) клапана обратного управляемого КОУ2 (рисунок
4.1) плавного (без рывков) опускания стрелы. Давление в напорной
магистрали при этом должно быть минимальным и не превышать 9 МПа (90
кгс/см). Для импортных комплектующих регулировка не проводится.
Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ1 (рисунок 4.1)
необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.
При втягивании секций стрелы с грузом на крюке при частоте вращения вала
насоса 1000—1200 об/мин следует добиться регулировочным винтом 4
(рисунок 4.12) клапана обратного управляемого КОУ1 (рисунок 4.1)
плавного втягивания секций. Давление в напорной магистрали при этом
должно быть минимальным и не превышать 9 МПа (90 кгс/см2). Для импортных
комплектующих регулировка не проводится.
16.1.5.11 Регулирование предохранительных клапанов и
гидроклапана-регулятора автомобильного крана КС-45717-1
Регулирование производить после приведения крана в рабочее положение на
выносных опорах. Температура рабочей жидкости при этом должна быть
не ниже 20 °С.
16.1.5.11.1 Регулирование предохранительного
клапана, установленного в нижнем гидрораспределителе
Регулирование предохранительного клапана КП1 (рисунок 4.1) необходимо
производить в следующей последовательности:
- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее
положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала
холостого хода двигателя);
- установить рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 1.7) в
промежуточное положение. Вывернуть регулировочный винт 36 (рисунки
4.3.1, 4.3.2) предохранительного клапана на 3-4 оборота;
- перевести рукоятку любой рабочей секции гидрораспределителя выносных
опор в положение «втягивание штока»;
-вывертывая (ввертывая) регулировочный винт 36, настроить
предохранительный клапан КП1 на давление 12 МПа (120 кгс/см2) по
манометру, установленному временно для этой цели на напорной секции
нижнего гидрораспределителя вместо пробки 10 (рисунок 1.7);
Регулирование гидроклапана-регулятора ГР (рисунок 4.1) необходимо
производить в следующей последовательности:
- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее
положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала
холостого хода двигателя);
- установить рукоятку двухпозиционного крана 1 (рисунок 1.7) в положение
I;
- снять колпачок 16 (рисунок 4.13);
- отвернуть регулировочный винт 15 гидроклапана-регулятора на 2-3
оборота;
- затянуть пружину тормоза грузовой лебедки до полного сжатия;
-установить педаль топливоподачи в нижнее положение, соответствующее
частоте вращения вала насоса 1400-so об/мин;
- установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение на подъем
груза;
-завертывая регулировочный винт 15 (рисунок 4.13)
гидроклапана-регулятора, настроить клапан на давление 20+I МПа (200+1°
кгс/см2) по манометру 12 (рисунок 1.5);
- установить рабочую длину пружины тормоза грузовой лебедки;
Регулирование предохранительного клапана КП2 (рисунок 4.1) механизма
выдвижения стрелы необходимо производить в следующей последовательности:
- установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее
положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала
холостого хода двигателя);
- установить рукоятку двухпозиционного крана 1
(рисунок 1.7) в положение I;
- установить педаль топливоподачи в промежуточное положение,
соответствующее частоте вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
-поднять стрелу в верхнее положение, но не доводить до срабатывания
конечного выключателя наклона стрелы;
-установить рукоятку 3 (рисунок 1.5) в положение «выдвижение» и
выдвинуть стрелу полностью. Завертывая регулировочный винт 6 (рисунок
4.16), настроить предохранительный клапан на требуемое давление 14+1 МПа
(140+1° кгс/см2). Вернуть рукоятку 3 (рисунок 1.5) в нейтральное
положение.
По окончании регулирования необходимо затянуть контргайку 8 (рисунок
4.16) при неизменном положении регулировочного винта 6.
Регулирование клапанного блока механизма поворота необходимо производить
в следующей последовательности:
- затянуть пружину тормоза механизма поворота до полного сжатия;
-установить педаль топливоподачи в положение, соответствующее частоте
вращения вала насоса 1400.50 об/мин;
- отвернуть регулировочный винт 5 (рисунки 4.15.1, 4.15.2)
предохранительного клапана I на 2-3 оборота и плавно перевести рукоятку
4 (рисунок 1.5) на полный ход в одно из рабочих положений;
-завертывая регулировочный винт 5 (рисунки 4.15.1, 4.15.2), настроить
предохранительный клапан I клапанного блока на давление 4+0’5 МПа (40+5
кгс/см2) по манометру 12 (рисунок 1.5).
После окончания регулировки клапанного блока необходимо установить
рукоятку 4 (рисунок 1.5) в нейтральное положение, законтрить винт 5
(рисунки 4.15.1, 4.15.2) гайкой 6, надеть на винт заглушку 3 и
установить рабочую длину пружины тормоза механизма поворота.
Указатели угла наклона крана регулируют в следующей последовательности:
- установить кран на выносные опоры с соблюдением требования - разность
вылетов, замеренных в трех положениях после каждого поворота рамы на
90°, не должна превышать 30 мм при вылете 3,5 м и длине стрелы 9 м;
- ослабить винты 4 и установить винтами 3 (рисунок 6.1) корпус указателя
угла наклона в положение, при котором воздушный шарик указателя
находится в центре окружностей. Затянуть гайки 2 винтов 3;
- закрепить корпус указателя винтами 4;
- вращая поворотную платформу на один полный оборот, надо убедиться, что
воздушный шарик не выходит из центрального круга. В противном случае
продолжить регулирование винтами 3.
16.1.5.14 Регулирование усилия затяжки крюка при
приведении крана в транспортное положение
Усилие затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение
необходимо регулировать предохранительным клапаном I (рисунок 4.19)
крана затяжки крюковой подвески в следующей последовательности:
- установить около крана грузы 1,5 т и 2,5 т;
- перевести рукоятку 14 (рисунок 1.5) в верхнее положение до упора;
- подцепить к крюку груз 1,5 т;
-отвернуть гайку 15 (рисунок 4.19) и завернуть регулировочный винт 14 до
упора, а затем отвернуть на 2-3 оборота;
- установить минимальную частоту вращения вала насоса;
- включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления 6
(рисунок 1.5) и, завертывая регулировочный винт 14 (рисунок 4.19),
добиться медленного подъема груза 1,5 т;
- завернуть гайку 15 при неизменном положении регулировочного винта 14;
- отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;
- включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления 6
(рисунок 1.5) при минимальной частоте вращения вала насоса. Груз 2,5 т
при этом подниматься не должен;
- перевести рукоятку 14 в нижнее положение до упора.