Регулирование привода управления подачи топлива
двигателя из кабины крановщика автомобильного крана КС-45717-1
При прогретом до температуры не менее 75 °С двигателе шасси и
температуре рабочей жидкости в гидросистеме не ниже 20 °С необходимо
отрегулировать дублирующий привод управления подачи топлива двигателя
(рисунок 3.14) из кабины крановщика в следующей последовательности:
- проверить работу привода управления в кабине водителя. В случае
неудовлетворительной работы привода отрегулировать его в соответствии с
указаниями РЭ шасси;
- остановить двигатель шасси;
- при положении I педали 5 (соответствует минимальной частоте вращения
коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси) необходимо:
- изменением длины тяги 2 (используя ее резьбовые соединения) обеспечить
положение рычага 15, при котором он отклонен от вертикали назад на угол
6°±2°;
- ослабить болт 29 и перемещением зажима 28 (вместе с концом пружины) по
тросу 1 обеспечить растяжение пружины до размера 430+10 мм. Затянуть
болт 29;
- запустить двигатель шасси;
- установить педаль 5 в положение II (соответствует частоте вращения
коленчатого вала двигателя шасси 900-1100 об/мин). Если указанные
обороты не выполняются, обеспечить необходимую частоту вращения путем
перестановки тяги 2 в отверстиях рычага 15. Более тонкую регулировку в
этом случае осуществлять гайками 16 и 20;
- установить педаль 5 в положение III и регулировочным болтом 8
установить частоту вращения коленчатого вала двигателя шасси 1270.50
об/мин.
Обороты коленчатого вала двигателя следует замерять по тахометру в
кабине водителя.
Регулирование и настройку ограничителя грузоподъемности должна проводить
организация, имеющая лицензию органов Ростехнадзора на проведение этого
вида работ.
Установить кран на выносные опоры и проверить
горизонтальность вывешивания крана (разность вылетов при повороте
платформы на 90° не должна превышать 50 мм при замере в трех точках при
вылете 3,5 м).
Регулирование датчиков и ограничителя производить после проверки
подсоединения штепсельных разъемов к блоку обработки данных и датчикам
ограничителя грузоподъемности. При полностью втянутых секциях стрелы
нормально закрытый контакт конечного выключателя 8 (рисунок 5.3) должен
быть разомкнут, а при увеличении длины стрелы более 9,01+0’01 м -
замкнут. Регулирование осуществлять перемещением упора 9.
Регулирование ограничителя на кране производить в соответствии с
разделами Инструкции по монтажу, пуску и регулированию ограничителя
грузоподъемности, входящей в комплект эксплуатационной документации
крана.
При подъеме номинальных грузов, указанных в приложении А, на
соответствующих вылетах и длине стрелы ограничитель должен разрешать
работу крана, а при подъеме грузов, превышающих номинальный для
соответствующих вылетов и длин стрел более чем на 10 %, запрещать работу
крана.
Проверку ограничителя необходимо осуществлять раз в квартал в
соответствии с разделом Руководства по эксплуатации на ограничитель
грузоподъемности.
16.1.5.9 Регулирование ограничителей высоты
подъема, глубины опускания и наклона стрелы
Регулирование срабатывания конечного выключателя ограничителя высоты
подъема необходимо производить изменением длины тросика 5 (рисунок 5.4),
поддерживающего груз ограничителя. Ограничитель должен отключать
механизм подъема при расстоянии не менее 0,2 м от упора крюковой
подвески до оголовка стрелы или гуська.
Регулирование срабатывания ограничителя наклона стрелы необходимо
производить при длине стрелы 9 м на вылете 1,7 м поворотом
упора-эксцентрика 12 и перемещением кронштейна 13 с выключателем 3. При
нажатии на ролик выключателя 3 упором 12 обеспечить свободный ход ролика
1-2 мм после срабатывания ограничителя.
Ограничитель глубины опускания должен срабатывать, когда на барабане 9
лебедки остается не менее 1,5 витков каната. Регулирование необходимо
производить перемещением гайки 7 вдоль оси винта 8 при его вращении.
Регулирование необходимо выполнять при температуре рабочей жидкости не
ниже 20 °С.
Перед регулированием клапанов следует проверить выполнение пункта
16.1.5.6 и, при необходимости, отрегулировать приводы управления
исполнительными механизмами крана.