|
|
содержание .. 19 20 21 22 ..
Часть II. Как работать в КОМПАС3D V8 98 1. Выделите все объекты (о способах выделения см. раздел 8.5 на с. 87), которые требует! ся поместить в буфер обмена. 2. Вызовите команду Редактор — Вырезать (для вырезания в буфер) или Редактор — Копировать (для копирования в буфер). Вид курсора изменится. 3. Задайте точку, которая будет базовой для выделенного набора объектов. Задание базовой точки не требуется, если выделены: ▼ объекты, принадлежащие разным видам чертежа, ▼ несколько видов целиком. За базовую точку в этих случаях автоматически принимается начало абсолютной систе! Кроме того, указание базовой точки не нужно, если в буфер помещается фрагмент тек! 8.8.2. Вставка из буфера Чтобы вставить объекты, содержащиеся в буфере обмена, в активный документ, вызо! Редактор — Вставить. Если в буфере находятся объекты, принадлежавшие разным видам чертежа и/или виды Если в буфере находятся объекты, принадлежавшие фрагменту или одному виду черте! Так как фрагмент (см. раздел 2.1.2 на с. 40) не может содержать видов, в него невоз! Табл. 8.12. Элементы управления вставкой из буфера Элемент Описание Базовая точка Координаты базовой точки вставляемых объектов. Угол поворота Угол поворота объектов вокруг базовой точки. Масштаб Коэффициент масштабирования объектов. |