Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 161

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161  162   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 161

 

 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 

ВНИМАНИЕ! Винты с цилиндрической головкой (16) необходимо 

затягивать равномерно, во избежание заклинивания тормоза. 

После этого винты с цилиндрической головкой (16) вновь удалить. 

5.2 

Точность сборки   

Радиальное биение конца вала, на котором монтируется поводковая 
втулка (8), как соосность и плоскостное биение тормозной центровки и 
протиположной поверхности трения должны отвечать классу допусков  
“N“ 

согласно DIN 42955. 

5.3 

Размеры, необходимое место и вес 

Гарантированные размеры, масса (вес) как и дальнейшие технические 
характеристики берутся из обязательного размерного чертежа для 
соответственного заказа. Он прилагается в качестве приложения к 
подверждению заказа и может дополнительно запрошен у нашей 
сервизной службы, адрес см. глава. 9.3. 

5.4 

Разборка  

Разборка тормоза происходит в обратном порядке описанию сборки в 
главе 5.1. 

Ввод в эксплуатацию  

(

Отдельные детали с позиционными данными см.главу 4.1)  

Перед вводом в эксплуатацию нужно проверить следующее: 

−  Момент затяжки винтов с цилиндрической головкой (18) в 25 Нм - 

 

Функцию трёх микровыключателей (13) маркированных ”S”  

−  Удалены ли винты с цилиндрической головкой  (16) ?  (см. гл. 4.3) 

Эксплуатация  

!

 

независимо от нежеследующих указаний, при 

эксплуатации тормоза действуют в любом случае предписанные 
законом местные правила безопасности и правила 
предупреждения несчастных случаев. 
Потребитель должен заботиться о выполнении данных правил

 

- 16 – 

 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 
7.1 

Условия эксплуатации  

Условия эксплуатации которые необходимо соблюдать, для того чтобы 
иметь безаварийную работу тормоза, перечислены в нижеследующем: 
Окружающая температура не должна быть выше 40°C и ниже –30°C. 
При более высоких и/или более низкие окружающих температурах 
обратитесь пожайлуста к нашему сервизной службе, см. главу 9.3. 
Относительная влажность окружающего воздуха не должна превышать 
50% 

при 40° C. При более низких температурах может быть допущена 

более высокая влажность воздуха, например  90% при 20° C.  
Окружающий воздух не должен быть сильно загрязнён пылью, дымом, 
агресивными газами и парами или содержанием соли. 

7.2 

Вид защиты  

Тормоз имеет вид защиты IP 00 согласно DIN VDE 0470, часть 1. 

7.3 

Устранение неисправностей

 

 (

Отдельные детали с позиционными данными см.главу 4.1)

 

Неисправности  Возможные причины  

Необходимые мероприятия  

Поверхности трения не 
обезжирены 

Поверхности ирения обезжирить 
(

см. гл. 8.4) 

Недостаточная 
эффективность 
торможения 

Макс. допустимый воздушный 
зазор при отключённой 
катушке превышен 

Тормоз дорегулировать (гл. 8.3),  
при необходимости заменить 
носитель с фрикционными 
накладками (2) (см. гл. 8.4) 

Торможение 
отсутствует 

Винты (16) для аварийного 
ручного растормаживания не 
удалены 

Удалить винты аварийного 
ручного растормаживания (16) 
(

см. гл. 4.3) 

Не происходит 
расцепления 
тормоза 

Воздушный зазор при откл. 
катушке слиш-ком большоё из 
за износа фрикционных 
накладок 

Тормоз дорегулировать (гл. 8.3),  
при необходимости заменить 
носитель с фрикционными 
накладками (2) (см. гл. 8.4)  

 

Носитель с фрикционными 
наклад-ками (2) сидит на 
поводковой втулке (8) 
неподвижно 

Заменить носитель с 
фрикционными накладками (2) и 
поводковую втулку (8) (см. гл.8.4) 

 

Якорная шайба (5) поведена 

Заменить тормоз(см. гл.5.4) 

 

Напряжение подключения 
катушки слишком низкое 

Проверить питание постоянным 
током 

 

Катушка (12) дефектна. 
(

Проверить сопротивление 

обмотки катушки. Он должен 
быть в холодном состоянии 7.1 
Ом +6% -10% ). 

Заменить тормоз (см. гл. 5.4) 

 

- 17 – 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 

Технический обслуживание 

(

Отдельные детали с позиционными данными см.главу 4.1)  

8.1 

Работы по уходу и контролью  

При работах по техническому осмотру и инспекции необходимо 
соблюдать главу 2 “Указание по технике безопасности“.  

На основании различных эксплуатационных условий нельзя заранее 
определить, как часто нужно производить контроль износа, инспекцию, 
технический уход и ремонт.  

Высокие нагрузки тормоза( например из за крутящего момента, частоту 
включения температуру окружающей среды и т.д) требуют более 
короткие интервалы по техническому уходу. 
Для этого надо дополнительно пронаблюдать тормоз относительно 
безопасности и износа и установить на основе полученной информации 
соответстветствующие интервалы технического ухода. 
При износе фрикционных накладок, увеличивается воздушный зазор 
отключения. 
Достигла эта величина „выкл. макс.„, выдаёт микровыключатель (13) 
маркированный “V“ сигнал. Тогда необходимо дополнительно 
отрегулировать износ согласно главы 8.3. 

Это можно производить максимально 3 раза. После этого необходимо 
несущий элемент с фрикционной накладкой (2) заменить согласно 8.3. 

ВНИМАНИЕ! если несвоевременно произведена регулировка 

износа, то перенос номинального крутящего момента как и 
расторможение тормоза не гарантируется. 

Воздушный зазор при отключенной катушке и этим самым состояние 
износа может быть дополнительно проконтролировано визуально 
согласно гл. 8.2 . 

8.2 

Визуальный контроль износа 

Для контроля износа необходимо в якорную шайбу (5) вкрутить 
резьбовую шпильку (10). Её торцовая сторона маркирована белой 
краской. В новом состоянии она выступает на А-стороне над торцовой 
стороной корпуса катушки (1) на 0,6мм. При допустимом максимальном 
износе резьбовая шпилька (10) находится на одном уровне с торцом 
корпуса катушки (1). После этого необходимо произвести 
дополнительную регулировку износа согласно главы 8.3. 

- 18 – 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 
8.

Регулировка износа 

Для регулировки износа необходимо удалить одно из трёх 
прокладочных листов (11), которые находятся между фланцем (7) и 
корпусом катушки (1). Так как в новом состоянии имеются три листовых 
прокладки (11), то регулировка может производиться максимально три 
раза. При этом надо сделать следующее: 

Удалить винты с цилиндрической головкой (17 и (18) 

ВНИМАНИЕ! теперь тормоз больше не закреплен на детали 

подключения заказчика 

• 

Снять фланец (7) 

• 

Удалить аксиально одну листовую прокладку (11) и сохранить для 
дальнейшего использования 

• 

Фланец (7) смонтировать при помощи винта с цилиндрической 
головкой (18) и затянуть с усилием в 25 Нм винт с цилиндрической 
головкой (18) . 

• 

Винт с цилиндрической головкой (17) закрутить с усилием в 25 Нм. 

• 

Подтянуть с усилием в 10 Нм винты с цилиндрической головкой (15) 
(

маркировны синей краской). 

8.4 

Демонтаж и ремонтаж для замены несущего элемента с 

фрикционной накладкой (2) 

• 

Снять тормоз согласно главы 5.4 

!

 

Винты с цилиндрической головкой (16) нужно вкрутить в 

якорную шайбу , для того чтобы удерживать её против давления 
винтовых пружин сжатия (23). 

• 

Фланец (6) демонтировать удалением винтов с цилиндрической 
головкой (15) (маркированы синей краской) 

• 

Носитель с фрикциоными накладками (2) вынуть и заменить на 
новый 

 
 
 

- 19 – 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  159  160  161  162   ..