Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 159

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 159

 

 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 
3.4 

Промежуточное складирование 

Отверстие и паз поводковой втулки (8) поставляются смазанными. Все 
другие части покрыты антикоррозионной защитой. В случае 
промежуточного складирования тормоза необходимо нанесение 
дополнительной антикоррозионной защиты. 

Информацию по этому вопросу Вы получите от нашей сервисной 
службы, адрес см. главу 9.3. 

3.5 

Объём поставки 

Содержание упаковки указано в упаковочном листе, комплектность 
которой необходимо проверить при получении.  
Возможные транспортные повреждения  и/или недостающие детали 
необходимо сразу сообщить в письменном виде.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

- 8 – 

 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 

Конструкция, принцип действия, конструкционные 

особенности 

4.1 

Рисунки с указанием позиций и наименование отдельных 

деталей

  

4.1.1 

Продольный разрез с указанием позиций и наименование  

DD-221080

H

7

f

7

ø

5

5

ø

2

4

0

Разрез C-D

21

17

15

150

9

10

18

Разрез A-B

20

2

6

8

7 11 1 12

стор.

B-

A-

стор.

13

14

5

21

16

23

 

Позицион  Наименование 

 14 

Кольцо резьбовое 

Корпус катушки   15  Цилиндрический винт. 

M6x120 DIN 912-8.8-A3G 

Несущий элемент с 
фрикционными 
накладками 

 16 

Цилиндрический винт 
M8x90 DIN 912-10.9 

Якорная шайба   17  Цилиндрический винт 

M8x25 DIN 912-10.9-A3G 

Фланец  

18 

Цилиндрический винт 
M8x160 DIN 912-8.8-A3G 

Фланец  

20 

Резьбовой штифт 
M8x20 DIN913-45 HRC 

Поводковая втулка  

21 

Шестигранная гайка 
M8 DIN 934-A2-70 

Втулка  

23 

Винтовая пружина 
сжатия 

10 

Резьбовая шпилька   

 

 

11 

Листовая прокладка   

 

 

12 

Катушка 

 

 

 

13 

Микровыключатель 

 

 

 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 
4.1.2 

Вид на A-сторону 

B

4.3

1

6

DD 221.056

+0.2

J

S

9

+0.4

63.6

белой краской

маркированной

рез. шпильки(10)

износа посред

визуальн. контроль

указания реж. работы

с маркировкой "V"

контроля износа

микровыкл. (13) для

с маркировкой "S"

микровыкл. (13) для

Кернение и маркировка

   

краской

марк. красной

для р. авар. торм

цилиндр. винта (16)

маркированных синей краской

цилиндрич. удерживающих винта

A

D

C

S

V

S

S

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

- 10 – 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 
4.2 

Принцип действия и конструктивные особенности  

(

Отдельные детали с позиционными данными см.главу 4.1) 

 

Тормоза изготавливаются и испытываются согласно DIN VDE 0580.  

Они конструированы как удерживающие тормоза и не должны 
применяться в качестве рабочих тормозов (за исключением ситуации 

Авар.-выкл“). 

У этого типа тормоза идёт речь о подпружиненом электромагнитном 
двухплоскостном тормозе, который тормозит при отсутствии 
напряжения и растормаживается электромагнитом.  

Тормоз крепится винтом с цилиндрической головкой (18) к 
присодинительной части заказчика. 

Катушка (12) наглухо залита в корпусе катушки (1) при помощи 
искуственной смолы, соответствующей классу термической 
устойчивости „F„(максимальная предельная температура 155 °C).  

Если на катушке (12) нет напряжения, то винтовые пружины сжатия (23) 
прижимают якорную шайбу (5) аксиально к несущему элементу с 
фрикционной накладкой (2). Этот несущий элемент зажимается между 
якорной шайбой (5) и фланцем заказчика и этим самым стопориться. 
Тормозной эффект передаётся от несущего элемента с фрикционными 
накладками (2) через поводковую втулку (8) на вал. Как только на 
катушку (12) подаётся растормаживающее напряжение, притягивается 
якорная шайба (5) электромагнитной силой к корпусу катушки (1). Этим 
самым освобождается несущий элемент с фрикционной накладкой (2) и 
тормоз расторможивается.  
После этого необходимо переключить растормаживающее напряжение 
на удерживающее.  
При помощи трёх микропереключателей (13) контролируется режим 
включения и при помощи дальнейшего микровыключателя (13) 
воздушный зазор „выкл. макс.“. 

При помощи резьбовой шпильки (10) возможен дополнительный 
контроль износа, см. главу 8.2. 

4.3 

Аварийное ручное растормаживание  

Если необходимо растормозить тормоз без напряжения, то это можно 
проиэводиться следующим образом: Ввести через отверстие корпуса 
катушки (1) винты с цилиндрической головкой  (16) и закрутить в 
якорную шайбу (5) до упора головки винта в корпус катушки (1). 

 

- 11 – 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..