15 Tормоз
Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец.
Nr. 228 33 7586-956 (
Дата 08.1998)
Винты с цилиндрической головкой (16) и принадлежащие к ним
отверстия маркированы красной краской.
Винты с цилиндрической головкой (16) нужно затягивать медленно и по
возможности равномерно шестигранным ключом до растормаживания
тормоза. После проведения аварийного ручного растормаживания
необходимо винты с цилиндрической головкой (16) опять удалить.
!
ручное аварийное растормаживание предусмотренно
только для аварийного случая, например опускания зависшего на
крюке груз. Ни в коем случае его нельзя использовать для
продолжения работы во временной эксплуатаци.
Процесс опускания должен быть прерываться отдельными
остановками, для того чтобы избежать большего ускорения груза и
слишком большого разогрева тормоза.
4.4
Подвод напряжения и подключение сети
(
Отдельные детали с позиционными данными см.главу 4.1)
Тормоз работает только на постоянном токе.
Катушка (12) расчитана для указанного удерживающего напряжения
(
см. гл.1.1) и 100% относительной длительности включения. Для
растормаживания должна быть катушка кратковременно подключена к
растормаживающему напряжению (см. гл.1.1). Якорная шайба (5)
находится после окончания растормаживания у корпуса катушки (1) и
воздействует на три встроенных микровыключателя (13). Необходимо
произвести переключение с напряжения растормаживание на
напряжение удерживания, которое вызвано сигналом от
микропереключателей.
Подключение катушки происходит через селиконовый кабель 2x1, мм2,
500
мм длины, класса температуры “H“, цвет жил синий и коричневый,
маркированными красной усадочной трубкой. Детальные подробности к
этому нужно взять из обязательного размерного чертежа согласно
главы 1.2. Длительно допустимое изменение
значения напряжения должно быть согласно DIN VDE 0580 +6% до -10%
номинального напряжения.
- 12 –