Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 160

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 160

 

 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 
Винты с цилиндрической головкой (16) и принадлежащие к ним 
отверстия маркированы красной краской. 
Винты с цилиндрической головкой (16) нужно затягивать медленно и по 
возможности равномерно шестигранным ключом до растормаживания 
тормоза. После проведения аварийного ручного растормаживания 
необходимо винты с цилиндрической головкой (16) опять удалить. 

!

 

ручное аварийное растормаживание предусмотренно 

только для аварийного случая, например опускания зависшего на 
крюке груз. Ни в коем случае его нельзя использовать для 
продолжения работы во временной эксплуатаци.
  
Процесс опускания должен быть прерываться отдельными 
остановками, для того чтобы избежать большего ускорения груза и 
слишком большого разогрева тормоза. 

 
4.4 

Подвод напряжения и подключение сети  

(

Отдельные детали с позиционными данными см.главу 4.1) 

Тормоз работает только на постоянном токе.  
Катушка (12) расчитана для указанного удерживающего напряжения 
(

см. гл.1.1) и 100% относительной длительности включения. Для 

растормаживания должна быть катушка кратковременно подключена к 
растормаживающему напряжению (см. гл.1.1). Якорная шайба (5) 
находится после окончания растормаживания у корпуса катушки (1) и 
воздействует на три встроенных микровыключателя (13). Необходимо 
произвести переключение с напряжения растормаживание на 
напряжение удерживания, которое вызвано сигналом от 
микропереключателей. 

 

Подключение катушки происходит через селиконовый кабель 2x1, мм2, 

500 

мм длины, класса температуры “H“,  цвет жил синий и коричневый, 

маркированными красной усадочной трубкой. Детальные подробности к 
этому нужно взять из обязательного размерного чертежа согласно 
главы 1.2.                                Длительно допустимое изменение 
значения напряжения должно быть согласно DIN VDE 0580 +6% до -10% 
номинального напряжения. 
 

 
 
 

- 12 – 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 
4.5 

Контроль режима включения микровыключателем 

При подаче растормаживающего напряжения на катушку (12) 
перемещается якорная шайба (5) электромагнитной силой к корпусу 
катушки (1), и она воздействует через резьбовой штифт (20) на 
микровыключатель (13), который встроен в корпус катушки (1). Его пункт 
включения лежит на половине воздушного зазора „выкл.„ норм., что 
значит 0,25 мм. 
Сигнал включения используется для переключения с напряжения 
расторможения на удерживающее. Дополнительно может 
микровыключатель (13) также быть включён как закрывающий или 
открывающий контакт в цепь управления контактора двигателя, для 
предотвращения включения двигателя до расторможения тормоза. 
Электрические характеристики, расположение контактов и нагрузочная 
способность микровыключателя (13) указаны см. рисунок 1. 
Микропереключатель (13) маркирован на торцовой стороне тормоза 
кернённой буквой “S“, см. главу  4.1.2. Его подключение производиться 
проводником Si-Sl-0 3x0.5 мм2, прибл. 500 мм длины, цвет жил зелёный, 
коричневый и белый. Маркировка проводника „чёрный„, см. для этого 
также рисунок 2. 

Нагрузка контактов микровыключателя:

Перем. ток,  AC -   24 В,    1 A, 50-60 Гц
                          AC - 230 

В, 0.6 A, 50-60 Гц

Постоян. ток,     DC -  24 В, 0.6 A
                          DC -  50 

В, 0.3 A

                          DC - 110 V, 0.2 A
                          DC - 220 

В, 0.1 A

gn  (

зел.)

ws  (

бел,)

br  (

корич.)

Схема

Выборочно откр. конт. или З.К

Функция при подключении к контак.:

(br) 

корич.

                             

Зам. конт.

(ws) 

бел.

(br)  

корич.

                             

Отк. конт.

(gn) 

зел.

DD-222207

 

 
 
 
 

13 – 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 
4.6 

Контроль износа микровыключателем  

В новом состоянии максимальный воздушный зазор между корпусом 
катушки (1) и якорной шайбой (5) при выключенной катушке имеет 0,5 
мм, см. главу (1). 
При износе накладок увеличивается воздушный зазор до его 
допустимого максимального размера 1,1мм. Если этот размер будет 
превышен, то растормаживание тормоза и перенос номинального 
крутящего момента больше не гарантируется. При достижении 
воздушного зазора „выкл.„ макс. необходимо произвести 
дополнительную регулировку износа согласно главы 8.3. 
Для выявления временного пункта необходимой регулировки износа, 
встроен в корпус катушки (1) микровыключатель (13). Его пункт 
срабатывания находится в месте достижения вохдушного зазора „выкл.„ 
макс.= 1,1 мм. 
Он может быть применён как З.К или О.К.. Электрические 
характеристики, расположение контактов и нагрузочная способность 
микровыключателя (13) см. рисунок 1. 
Микровыключатель (13) для контроля износа маркирован на торцовой 
стороне тормоза кернённой буквой „V„ см. главу 4.1.2. 
Его подключение происходит посредством проводника Si-Sl-0,3x0,5 
мм2, прибл.    500 мм длиной, цвет жил зелёный, коричневый и белый. 
Маркировка проводника производится посредством желтой усадочной 
трубки, см. рис. 2  

500

DD-222210

На этой длине один. изолирован. жилы
маркировать следующими усадочными трубками:

Длина кабеля до разделки

Обол.

80

150

Микровыкл.

Указания для микровыключ.-Маркировка:

Кабель3x0.5мм²

дополнит. на этой длине
как указано маркировать

Выкл. "V": оболочка каб. усаживающ. трубкой “жёл.”

(

Кабель чёрный)

Выкл "S": марккировка должна быть чёрной !

на "чёрн." надевается усад. трубка "бел.”
на "син." надевается ус. трубка "зел."

 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 
4.7 

Установка пункта срабатывания микровыключателя  

Микровыключатель с маркировкой “S“ см. главу 4.1.2 служит для 
контроля режима включения. Поэтому его пункт срабатывания 
установлен на заводе на половине воздушного зазора „выкл. норм.„ 0,25 
мм, и его функция предусмотрена как „З.К„ (замыкающий контакт). 
Микровыключатель с маркировкой “V“ см. главу 4,1.2 служит для 
контроля износа фрикционных накладок. Поэтому его пункт 
срабатывания установлен на заводе на 1,0 мм и его функция 
предусмотрена как „О.К.„ (открывающий контакт). 
Замена и установка пункта срабатывания микровыключателя требует 
специальные знания и специальный инструмент и поэтому должен 
производиться Stromag AG. 

Сборка и разборка  

(

Отдельные детали с позиционными данными см.главу 4.1) 

ВНИМАНИЕ! управление, техническое обслуживание и ремонт 

тормоза разрешается проиэводить только уполномоченному, 
обученному и проинструктированному персоналу. Этот персонал 
должен прочитать и понять всю инструкцию по эксплуатации, а 
также и получить специальный инструктаж о возникающих 
опасных ситуациях
  

5.1 

Сборка 

Поводковую втулку (8) надеть на тормозной вал и к примеру 
зафиксировать в осевом направлении стопорным кольцом или буртиком 
вала. 

Винт с цилиндрической головкой (16) ввести в отверстие корпуса 
катушки (1) и вкрутить в якорную шайбу (5), до упора головки винта в 
корпус катушки (1). Винты с цилиндрической головкой (16) и 
относящиеся к ним отверстия маркированы красной краской. 

Винты с цилиндрической головкой (16) затягивать медленно и 
равномерно, до тех пор пока несущий элемент с фрикционными 
прокладками (2) не будет свободно вращаться.  

Тормоз надеть на поводковую втулку (8) и одновременно смещением 
носителя с фрикционными накладками (2) обеспечить, чтобы его 
зубчатое зацепление вошло в зубчатое зацепление поводковой втулки 
(8). 

Закрепить тормоз винтами с цилиндрической головкой (18) на 
присоединительном месте заказчика. Винты с цилиндрической головкой 
(18) 

затянуть усилием в 25 Нм.  

- 15 – 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..