Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 162

 

  Главная      Учебники - Горное дело     Очистной комбайн Eickhoff SL-300 - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..

 

 

Очистной комбайн Eickhoff SL-300. Руководство - часть 162

 

 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

!

 

новая, ещё не притёртая фрикционная накладка не 

передаёт полностью крутящий момент. Это происходит только 
после определённого количества произведённых торможений в 
эксплуатационных условиях, то есть после притирания 
фрикционных поверхностей. Контроль и возможная регулировка 
воздушного зазора нужно произвести при новых фрикционных 
накладках после непродолжительной работы.
 

• 

Поверхности трения фланца (6) и якорная шайба (5) контролировать 
на износ. Если поверхности слишком изношены , то эти детали 
необходимо заменить 

• 

Контролировать зубчатую передачу поводковой втулки (8) на износ. 
Маркировки срабатывания до 0,1мм должны долны быть 
доработаны. При маркировке срабатывания более 0,1 мм нужно 
заменить поводковую втулкуen 

• 

Фланец (7) демонтировать удалением винтов с цилиндрической 
головкой (17) 

• 

Добавить три листовые прокладки (11) 

• 

Фланец (7) прикрутить при помощи винтов с цилиндрической 
головкой (17) и затянуть с усилием в 25 Нм 

• 

Перед дальнейшим монтажом необходимо поверхности трения на 
фланце (6), несущем элементе  с фрикционными накладками (2) и 
якорной шайбы (5) проверить на отсутствия жира. Также не должно 
быть сухих смазочных веществ на поверхностях трения. Небольшие 
жировые места могут удалены соответствующим обезжирывающими 
веществами. 

ВНИМАНИЕ! ! ни в коем случае нельзя применять бензин для 

очистки поверхностей несущего элемента с фрикционной 
накладкой (2)
 

• 

Фланец (6) положить на втулку (9) и прикрутить винтами с 
цилиндрической головкой (15) к корпусу катушки (1). Затянуть винты с 
усилием в 10 Нм. 

• 

Тормоз надеть на поводковую втулку (8) и при этом ввести 

зубчатое зацепление несущего элемента с фрикционными накладками 
(2) 

в зацепление с зубчатым зацеплением поводковой втулки (8).  

 

- 20 – 

15 Tормоз  

Электромагнитный-двухплоскостной –пружинный тормоз NFH 45 спец. 
Nr. 228 33 7586-956 (

Дата 08.1998) 

 
• 

Тормоз закрепить на крепёжной детали заказчика при помощи винтов 
с цилиндрической головкой (18). Винты затянуть с усилием в 25 Нм. 

 

ВНИМАНИЕ! Винты с цилиндрической головкой (18) необходимо 

затягивать равномерно, во избежание заклинивания тормоза. 

• 

Винты с цилиндрической головкой (16) удалить 

 

Хранение запасных частей и сервизная служба  

 

10 

Указания по устранению отходов  

 
11 

Перечень норм и указаний  

Тормоза соответствуют соответствующим нормам муказаниям, в 
особенности следующим: 

 

Титул 

Общие руководящие предложения для 
производства отвечающих требованиям 
безопасности технических изделий  

DIN 31000 / VDE 1000 

Требования к персоналу занятых в 
области электротехники  

DIN VDE 1000 - 10 

Защита от опасных 
токов 
прикосновения  

DIN VDE 0100-410 

Строительство 
силовых токовых 
установок с 
напряжением до 
1000 

В  

Защита от 
термических 
воздействии  

DIN VDE 0100-420 

Защита от электрического поражения  

DIN VDE 0106-100 

Безопасность в электромагнитных полях  DIN V VDE V 0848-4/A3 
Требования к электромагнитным 
приборам  

DIN VDE 0580 

Вид защиты через корпус   

DIN VDE 0470-1 / EN 60529 

Радиальное биение конца вала, осевое 
смешение и плоскостное биение 
крепёжного фланца 

DIN 42955 

Шпонки и пазы  

DIN 6885 

 

- 21 – 

16  Преобразователь  

16 

Преобразователь 

16.1 

Характеристика частотного преобразователя 

16.1.1 

Техническое описание 

Технические данные 

рекомендуемый двигатель 90 кВт 

Вход: 

Выход: 

120 

кВА 115 

кВA 

460 

В + 15% -20% 

420 

В (основная волна) 

50/60 

Гц 0...120 

Гц 

150 A 

160 A 

 2 

кГц (установленная тактовая частота) 

Тип преобразователя 

Этот 

прибор 

является 

импульсным 

преобразователем. 

Эти 

преобразователи имеют промежуточную цепь постоянного напряжения, 
чьё  напряжение  передается  двигателю  через  широтно-импульсную 
модуляцию. 

Стратегия управления 

Преобразователь  позиционирует  асинхронную  машину  как  машину 
постоянного  тока,  в  которой  управляются  раздельно  ток  якоря  и  ток 
возбуждения.  Регулируемые  величины  трансформируются  обратно  в 
трехфазную 

систему 

и 

передаются 

электродвигателю. 

Этим 

подавляется  собственная  динамика  асинхронного  двигателя.  Таким 
образом,  асинхронный  электродвигатель  управляется  как  двигатель 
постоянного тока. При работе с преобразователем электродвигатель не 
образует  ни  начальный  пусковой  момент,  ни  момент  в  седловине  и  ни 
максимальный  момент.  С  помощью  интерфейса  получают  оба 
преобразователя  одинаковое  номинальное  значение  числа  оборотов. 
Датчик  импульсов  каждого  преобразователя  сохраняет  желаемую 
величину  до  предельной  нагрузки.  Перегрузка  электродвигателя 
невозможна,  т.к.  встроенные  регуляторы  тока  контролируют  и 
ограничивают  исходящий  ток.  Если  один  двигатель  достигает 
предельную нагрузку, то второй двигатель перенимает на себя больше 
нагрузки.  При  максимальной  нагрузке  всей  приводной  системы 
обеспечивается  равномерное  распределение  нагрузки  с  помощью 
регуляторов тока. 

16  Преобразователь  

Диапазон регулирования скорости изменением напряжения, 
подводимого к якорным цепям 

До 

достижения 

номинального 

числа 

оборотов 

с 

помощью 

преобразователей  сохраняется  постоянное  соотношение  между 
напряжением  и  частотой.  Таким  образом  магнитный  поток  остаётся  в 
электродвигателе  постоянным  и  двигатель  работает  с  постоянным 
моментом вращения. 

Область ослабления поля возбуждения 

При  числе  оборотов  выше  номинального  напряжение  остаётся 
постоянным.  С  увеличением  частоты  уменьшается  магнитный  поток 
электродвигателя.  При  этом  электродвигатель  работает  с  постоянной 
мощностью.  

Широтно-импульсная модуляция 

Заданные  управлением  напряжения  и  частоты  образуются  с  помощью 
подключения  синусоидального  напряжения  прямоугольной  формы. 
Изменение  напряжения  осуществляется  через  ширину  подключенного 
напряжения  промежуточной  цепи.  Ток  следует  импульсом  напряжения. 
При  установленной  тактовой  частоте 2 кГц  ток  из-за  эфекта 
сглаживания 

индуктивности 

двигателя 

является 

практически 

синусоидальным. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  160  161  162  163   ..