Renault Clio. Руководство - часть 194

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 194

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Восстановление основания кузова

40A

40A-53

I - ОСНОВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ПО ВЫСОТЕ 

(продолжение)

B - 

   

ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО МОСТА 

Это задняя основная контрольная точка. 

1 - Задние механические узлы сняты

Кондуктор установлен под боковой поперечины 
переднего крепления заднего моста и находится по 
центру направляющего отверстия для установки 
корпуса.

2 - Задние механические узлы установлены

С правой стороны 

С левой стороны

Кондуктор устанавливается под опорой крепления 
заднего моста и закрывает гайку крепления заднего 
моста.

В случае восстановления целостности конструкции 
передней части кузова данных двух точек 
достаточно для выверки положения и поддержки 
задней части кузова

O

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Восстановление основания кузова

40A

40A-54

II - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ 

ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ПО 

ВЫСОТЕ

Это временные контрольные точки, используемые 
вместо основных, если последние были 
деформированы вследствие удара.

G -   ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА

Эта точка может также использоваться в качестве 
контрольной при замене задней части переднего 
лонжерона.

Со стороны удара данная точка обеспечивает 
поддержку кузова в дополнение к главной 
контрольной точке, расположенной с 
противоположной стороны

ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки должны использоваться 
только в вышеприведенных случаях, не следует их 
использовать, если основные контрольные точки (A 
и B) находятся в правильном положении.

Дополнительными контрольными точками могут 
также служить контрольные точки на концах 
переднего лонжерона в случае заднего удара и 
наоборот.

O

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Восстановление основания кузова

40A

40A-55

III - КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ

C - 

   

ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО 

ПОДРАМНИКА

1 - Передние механические узлы сняты

Кондуктор устанавливается с упором под передний 
кронштейн крепления переднего подрамника и 
центрируется в отверстии вместе с болтом 
крепления

Необходимо использовать при замене:
– крайнюю переднюю поперечину,
– часть лонжерона,
– колесной арки в сборе.

2 - Передние механические узлы установлены

Кондуктор устанавливается на шайбу и болт 
крепления подрамника

Кондуктор используется:
– при незначительном повреждении от удара 

спереди

– при диагностике состояния кузова для проверки 

его передней части мерными линейками,

O

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Восстановление основания кузова

40A

40A-56

III - КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ 

(продолжение)

E - 

  

ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕГО 
АМОРТИЗАТОРА

Калибр ставится на место чашки верхнего 
крепления задней амортизаторной стойки и служит 
для точной установки узла фиксации этой 
последней при замене колесной арки.

Он также должен устанавливаться при 
рихтовочных работах.

F - 

  

ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРНОЙ 

СТОЙКИ

Кондуктор устанавливается под чашкой верхнего 
крепления передней амортизаторной стойки и 
центрируется в отверстии крепления 
амортизаторной стойки.

Необходимо использовать при замене:
– колесной арки,
– передней колесной арки в сборе.

Он также должен устанавливаться при 
рихтовочных работах.

O

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..