Renault Clio. Руководство - часть 193

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 193

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Размеры основания кузова

40A

40A-50

МОДИФИКАЦИИ B, C

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛЕЙ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ В БРАЗИЛИИ

НАИМЕНОВАНИЕ

РАЗМЕР X РАЗМЕР Y РАЗМЕР Z

ДИАМЕТР

НАКЛОН %

A

Заднее крепление подрамника

   205

- 402,5

  71

18,5

0

B

Переднее крепление задней подвески

2 012

- 530

129

16,2

0

C

Переднее левое крепление подрамника

 - 418

- 447

130

10 × 10
(квадрат)

0

C'

Переднее правое крепление 
подрамника

 - 418

   465

130

10 × 10
(квадрат)

0

E

Верхнее крепление амортизатора 
задней подвески

2 448,5

- 534,5

477,5

18,2

0

F

Верхнее крепление амортизаторной 
стойки

     18,5

- 545,50

657

48

X: 3°02
Y: 1°

G

Задняя часть левого переднего 
лонжерона

   600

- 375

  - 3,7

20 × 20
(квадрат)

0

G'

Задняя часть правого переднего 
лонжерона

   600

   351,6

  - 5

20 × 20
(квадрат)

0

J

Задняя точка левого заднего 
лонжерона

2 790

   481

162,5

10,2

0

J'

Задняя контрольная точка заднего 
правого лонжерона

2 791

- 496,5

182

10,7

0

K

Передняя поперечина

 - 575

   315

280

14,25

X: 4°30
Z: 5°

Крайняя задняя поперечина (задняя 
панель кузова), левая сторона

2 879

- 420

200

12 × 16

X: 10°

P

Переднее крепление двигателя

  -247

   483,5

514

M10

0

P1

Заднее крепление двигателя

  -113

   483,5

514

M10

0

НАИМЕНОВАНИЕ

РАЗМЕР X РАЗМЕР Y РАЗМЕР Z

ДИАМЕТР

НАКЛОН %

J1

Задняя контрольная точка заднего 
правого лонжерона

2 690

  481

162,5

10,2

0

J1

Задняя точка левого заднего 
лонжерона

2 690

- 481

162,5

10,2

0

N

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Размеры основания кузова

40A

40A-51

МОДИФИКАЦИЯ L

НАИМЕНОВАНИЕ

РАЗМЕР X РАЗМЕР Y РАЗМЕР Z ДИАМЕТР НАКЛОН %

A

Заднее крепление переднего подрамника

     205

402,5

  71 

18,5

0

B

Переднее крепление задней подвески

  2 012

530 

129 

16,2

0

C

Переднее левое крепление подрамника

   - 418

447 

130 

10 × 10

(квадрат)

0

C'

Переднее правое крепление подрамника

   - 418

465 

130 

10 × 10

(квадрат)

0

E

Верхнее крепление амортизатора задней 
подвески

2 448,5

- 534,5

477,5

18,2

0

F

Верхнее крепление амортизаторной 
стойки 

       18,5

545,50

657 

48 

X: 3°02
Y: 1°

G

Задняя часть левого переднего 
лонжерона

     600 

375

  - 3,7

20 × 20
(квадрат)

0

G'

Задняя часть правого переднего 
лонжерона

     600 

351,6

  - 5

20 × 20

(квадрат)

0

J 2'

Задняя контрольная точка заднего 
правого лонжерона

   3040 

481 

162,5

10,2

0

K

Передняя поперечина

   - 575

315 

280 

14,25

X: 4°30
Z: 5°

P

Переднее крепление двигателя

   - 247

483,5

514 

М10

0

P1

Заднее крепление двигателя

   - 113

483,5

514 

М10

0

N

ПЕРЕДНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11A

11A-14

Прокладка головки блока цилиндров

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный 
подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите защиту поддона двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость, отсоединив 
отводящий шланг от радиатора.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot.   799-01 Фиксатор зубчатых шкивов ГРМ

Mot. 1202

Щипцы для упругих хомутов

Mot. 1273

Приспособление для проверки 
натяжения приводного ремня

Mot. 1311-06 Приспособление для снятия 

топливопроводов

Mot. 1368

Приспособление для затяжки 
болта обводного ролика 
газораспределительного 
механизма

Mot. 1448

Щипцы для упругих хомутов с 
дистанционным захватом

Mot. 1487

Приспособление для установки 
заглушки распределительного 
вала впускных клапанов

Mot. 1488

Приспособление для установки 
заглушки распределительного 
вала выпускных клапанов

Mot. 1489

Фиксатор верхней мертвой точки

Mot. 1490

Приспособление для блокировки 
зубчатых шкивов 
распределительных валов

Mot. 1491

Оправка для запрессовки 
сальников распределительных 
валов

Mot. 1496

Приспособление для фиксации 
распределительного вала

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Опорная перекладина для вывешивания 

двигателя

Ключ с повернутым зевом для угловой 

затяжки

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м и/или град.

Болты крепления колес

9

Болт крепления обводного ролика

4,5

Болт крепления шкива 
коленчатого вала

2+135°°°°±

±

±

±15°°°°

Гайка крепления оси натяжного ролика

2,7

Гайки шпилек крепления зубчатых 
шкивов распределительных валов   3+84
°°°°

Болт крепления крышки головки блока 
цилиндров

1,2

Болт крепления маслоотстойника

1,3

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Восстановление основания кузова

40A

Восстановление основания кузова

I - ОСНОВНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА ПО ВЫСОТЕ

A - 

  

ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО 

ПОДРАМНИКА

Это передняя основная контрольная точка.

1 - Передние механические узлы сняты

Кондуктор установлен под задней частью 
переднего лонжерона и находится по центру 
отверстия крепления подрамника.

УКАЗАНИЕ:
– с левой стороны - круглое отверстие,
– с правой стороны - овальное.

2 - Передние механические узлы установлены

С левой стороны 

С правой стороны 

Кондуктор надевается на болт крепления 
подрамника и упирается в шайбу болта крепления

ПРИМЕЧАНИЕ: крепления с левой и правой 
сторон несимметричны: с правой стороны 
крепления имеет упругую опору. 

В случае восстановления целостности конструкции 
задней части кузова данных двух точек достаточно 
для выверки положения и поддержки передней 
части кузова

40A-52

O

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..