Renault Clio. Руководство - часть 135

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Clio (c 1998 года) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..

 

 

Renault Clio. Руководство - часть 135

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Привод сцепления

37A

37A-15

Привод сцепления

ТРОС ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

СНЯТИЕ

В моторном отсеке отсоедините трос от вилки 
выключения сцепления.

В салоне отсоедините трос от педали, выведя 
наконечник из гнезда в зубчатом секторе 
компенсатора износа.

Выньте стопор оболочки троса из щита передка.

Вытяните трос целиком из моторного отсека.

УСТАНОВКА

Из моторного отсека протяните трос через 
отверстие в щите передка.

Установите наконечник троса на место в зубчатом 
секторе компенсатора износа.

Присоедините трос к вилке выключения 
сцепления.

Для установки автоматического компенсатора 
износа в рабочее положение нажмите несколько 
раз на педаль сцепления.

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

СНЯТИЕ

В моторном отсеке отсоедините трос от вилки 
выключения сцепления.

В салоне снимите:
– трос с педали, выведя наконечник из гнезда в 

зубчатом секторе компенсатора износа,

– усилитель жесткости (1),
– гайку с оси крепления (2) педали сцепления.

Извлеките педаль.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Установите наконечник троса на место в зубчатом 
секторе (3) компенсатора износа.

В моторном отсеке присоедините трос к вилке 
выключения сцепления.

Для установки автоматического компенсатора 
износа в рабочее положение нажмите несколько 
раз на педаль сцепления.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И ЕГО НИЖНЯЯ ЧАСТЬ

Силовой агрегат

10А

10A-6

– блок реле (4), колодку проводов (5), колодку с 

гнездами предохранителей (6) и снимите с нее 
гнезда предохранителей (7),

– колодку проводов с адсорбера,
– шланг адсорбера от впускного коллектора,
– тросы привода дроссельной заслонки и 

сцепления.

Снимите бачок гидроусилителя рулевого 
управления с кронштейна и положите его на 
двигатель.

Снимите:
– детали верхнего крепления радиатора
– детали крепления трубопроводов системы 

кондиционирования воздуха (при наличии), 
фланец (8) и закрепите трубопроводы на 
двигателе,

ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно заглушите отверстия 
трубопроводов и редуктора заглушками, чтобы не 
допускать попадания влаги в систему.

– гайку и эксцентриковый болт вилки карданного 

шарнира рулевого вала, предварительно 
сдвинув защитный чехол.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

37A

37A-16

Устройство автоматической компенсации износа фрикционных 

накладок ведомого диска сцепления

ОСОБЕННОСТИ

Для того, чтобы обеспечить нормальную работу 
сцепления, проверьте, что:
– зубчатый сектор вращается на оси,
– защелки свободно возвращаются в исходное 

положение,

– присоединенный к вилке выключения сцепления 

трос всегда натянут и имеет слабину, по крайней 
мере, 2 см,

– ход вилки находится в пределах:

X = 27 - 30 мм

Эти моменты должны проверяться перед 
выполнением любой работы с механизмом 
сцепления.

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Привод переключения передач

37A

37A-17

Привод переключения передач          

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

В салоне автомобиля снимите чехол с консоли.

Под автомобилем:
– отсоедините приемную трубу (1),
– снимите теплозащитные щитки (2).

Снимите:
– гайку крепления тяги к рычагу переключения 

передач,

– четыре гайки крепления корпуса рычага 

переключением передач.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Гайка крепления корпуса рычага 
переключения передач

1,5

Болт клеммного соединения тяги 
привода переключения передач к 
вилке

2

Болт клеммного соединения тяги 
привода переключения передач к 
вилке

3

Гайка крепления тяги к рычагу

3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..