|
|
содержание .. 361 362 363 364 ..
СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Диагностика - Интерпретация неисправностей 13 13-44 EDC15C3C № ПРОГРАММЫ: 86 № VDIAG: 0C (F9Q 750 и 754) DF092 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Напряжение питания №2 датчиков 1.DEF : Пониженное напряжение питания датчиков 2. УКАЗАНИЯ Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность снова определяется как запомненная после выдержки времени в течение 2 минут при работающем двигателе. Особенности: Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ. 1.DEF УКАЗАНИЯ Отсутствуют. Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива. При необходимости устраните неисправность. Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи: ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт H2 контакт 3 разъема датчика положения педали управления подачей топлива. Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи: ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт A3 контакт 5 разъема датчика положения педали управления подачей топлива. Проверьте также целостность этой цепи относительно "массы". Выведите на экран параметр "PR091: НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ №2". Если значение данного напряжения ниже 4,9 В, разъедините разъем датчика положения педали управления подачей топлива и заново выведите на экран PR091: – Если напряжение становится нормальным, замените датчик положения педали управления подачей топлива или его колодку проводов. – Если напряжение по-прежнему ниже 4,9 В, замените ЭБУ. При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного автомобиля. 2.DEF УКАЗАНИЯ Отсутствуют. Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность. Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива. Произведите ремонт, если это необходимо. Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на +12 В в цепи: ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт H2 контакт 3 разъема датчика положения педали управления подачей топлива. Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи: ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт A3 контакт 5 разъема датчика положения педали управления подачей топлива. Проверьте целостность цепи относительно "массы". Выведите на экран параметр "PR091: НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ №2". Если значение данного напряжения выше 5,1 В, разъедините разъем датчика положения педали управления подачей топлива и заново выведите на экран PR091. – Если напряжение становится нормальным, замените датчик положения педали управления подачей топлива или его колодку проводов. – Если напряжение по-прежнему выше 5,1 В, замените ЭБУ. При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного автомобиля. ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие возможные неисправности. EDC1586VOC1.0 |