Renault Laguna II. Руководство - часть 361

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  359  360  361  362   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 361

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-36

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF083 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Цепь электромагнитного клапана регулирования давления 
топлива

CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Соответствие после установки карточки в 1-е фиксированное

положение.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется как запомненная после:
Удаления из памяти данных о неисправностях и подачи
Управляющей команды "AC006: УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ 
КЛАПАНОМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА".

Особенности:
См. Руководство по ремонту, в частности указания по обеспечению чистоты при 
работах с системой непосредственного впрыска под высоким давлением.
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При 
необходимости устраните неисправность.

Разъедините разъем электромагнитного клапана регулирования давления топлива, проверьте отсутствие 
замыкания на +12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1

контакт 2 разъема электромагнитного клапана 

регулирования давления топлива.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между 
контактами 1 и 2. Замените электромагнитный клапан, если значение сопротивления не находится в 
пределах 5 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При 
необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При 
необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между 
контактами 1 и 2. Замените электромагнитный клапан, если значение сопротивления находится в 
пределах 5 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C.

Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1

контакт 2 разъем электромагнитного клапана 

регулирования давления топлива.

Убедитесь в наличии +12 В "после реле" (BP 17) на контакте 1 электромагнитного клапана регулирования 
давления топлива.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-37

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF083

(продолжение)

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении 
неисправностей:
Приоритет следует отдавать неисправности "DF088: 
Соответствие сигнала датчика частоте вращения 
коленчатого вала двигателя текущему значению", если 
она является присутствующей.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При 
необходимости устраните неисправность.

Измерьте активное сопротивление в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3

контакт B датчика частоты вращения 

коленчатого вала.

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3

контакт A датчика частоты вращения 
коленчатого вала.

Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.

Проверьте соединение блока цилиндров с "массой".

Измерьте активное сопротивление в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1

контакт 2 разъема электромагнитного клапана 

регулирования давления топлива.

Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между 
контактами 1 и 2. Замените электромагнитный клапан, если значение сопротивления не находится в 
пределах 5 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C.

Если неисправность сохраняется, проведите контроль соответствия, интерпретация команд: "AC006".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-38

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF086 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Подача топлива после установки карточки в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение

1.DEF : Замените ЭБУ.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и переведите ее во 2-е 
фиксированное положение, чтобы произвести инициализацию ЭБУ.
Запустите двигатель, выключите, затем установите карточку в считывающем устройстве во 2-е 
фиксированное положение.
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.
При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-39

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF088 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Соответствие сигнала датчика частоты вращения коленчатого 
вала двигателя текущему значению

1.DEF : Обнаружена частота вращения коленчатого вала двигателя,

превышающая предельно допустимую.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после удаления 
неисправности из памяти, запуска двигателя и последующего повышения 
оборотов двигателя выше 3500 об/мин

Особенности:
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Данная неисправность появляется после превышения 
числа оборотов > 5200 об/мин

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика частоты вращения коленчатого вала. При необходимости устраните 
неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В и на "массу" следующих цепей:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3

контакт B датчика частоты вращения 

коленчатого вала,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3

контакт A датчика частоты вращения 

коленчатого вала.

Проверьте соединение блока цилиндров с "массой".

Измерьте сопротивление датчика частоты вращения коленчатого вала между контактами A и B датчика.
Замените датчик, если значение сопротивления не находится в пределах 800 Ом ± 80 при 20 °C.

Если неисправность сохраняется, замените датчик частоты вращения коленчатого вала.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  359  360  361  362   ..