Renault Laguna II. Руководство - часть 359

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  357  358  359  360   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 359

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-28

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF077 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ

CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Отклонение отрицательной обратной связи.
2.DEF : Отклонение положительной обратной связи.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется как запомненная после:
– Удаления из памяти данных о неисправностях и подачи управляющей
– команды "AC007: КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ".

Особенности:
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение клапана рециркуляции ОГ. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт M1

контакт 5 разъема клапана рециркуляции ОГ.

Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение клапана рециркуляции ОГ. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу"  в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт M1

контакт 5 разъема датчика клапана 

рециркуляции ОГ.

Убедитесь в отсутствии замыкания в цепи между:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт F2

контакт 2 разъема клапана рециркуляции ОГ.

Убедитесь в наличии +12 В "после реле" на контакте 1 разъема датчика клапана рециркуляции ОГ.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана рециркуляции ОГ между контактами 1 и 5.

Если сопротивление не находится в пределах 8 Ом ± 0,5 при +20°C, замените клапан рециркуляции ОГ.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-29

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF077

(продолжение)

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение клапана рециркуляции ОГ. При необходимости устраните неисправность.

Измерьте активное сопротивление в следующих цепях:
ЭБУ разъем B контакт C2

контакт 6 разъема датчика положения клапана рециркуляции ОГ,

ЭБУ разъем B контакт B2

контакт 4 разъема датчика положения клапана рециркуляции ОГ,

ЭБУ разъем B контакт F2

контакт 2 разъема датчика положения клапана рециркуляции ОГ,

Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.

Измерьте сопротивление датчика положения клапана рециркуляции ОГ газов между контактами 2 и 4 
разъема клапана рециркуляции ОГ.
Замените блок "Клапан рециркуляции отработавших газов/Датчик положения", если величина 
сопротивления не находится в пределах 4 кОм ± 1,6.

Измерьте сопротивление клапана рециркуляции ОГ между контактами 1 и 5 разъема клапана 
рециркуляции ОГ.
Замените узел "Клапан рециркуляции отработавших газов/датчик положения", если величина 
сопротивления не находится в пределах 8 Ом ± 0,5 при +20°C.

Если неисправность сохраняется, проведите контроль соответствия интерпретации команд "AC007".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-30

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF078 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува

CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Положительное отклонение регулирования давления наддува.
2.DEF : Отрицательное отклонение регулирования давления наддува.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность снова определяется как запомненная после:
Удаление информации о неисправности из памяти и подачи
Управляющей команды "AC004: Клапан ограничения давления наддува".

Особенности:
Обработка данных по этой неисправности не проводится для автомобилей типа 
Master.
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува. При 
необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L2

контакт 1 разъема клапана ограничения 

давления наддува.

Проверьте сопротивление клапана ограничения давления наддува между контактами 1 и 2. Замените 
клапан, если сопротивление не находится в пределах:

16,5 Ом ± 1,6 при +25 °C,/22,1 Ом ± 2,2 

при +110 °C).

Если неисправность сохраняется, проведите контроль соответствия AC004.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува. При 
необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L2

контакт 1 разъема клапана ограничения 

давления наддува.

Убедитесь в наличии +12 В "после реле"  на контакте 2 разъема клапана ограничения давления наддува.

Проверьте сопротивление клапана ограничения давления наддува между контактами 1 и 2. Замените 
клапан, если сопротивление не находится в пределах:

16,5 Ом ± 1,6 при +25 °C,/22,1 Ом ± 2.2 

при +110 °C)

Если неисправность сохраняется, проведите контроль соответствия AC004.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-31

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF078

(продолжение)

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении 
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF074: 
Датчик давления наддува", если она является 
присутствующей.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана ограничения давления наддува. При 
необходимости устраните неисправность.

Проверьте активное сопротивление в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L2

контакт 1 разъема клапана ограничения 

давления наддува.

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление клапана ограничения давления наддува между контактами 1 и 2. Замените 
клапан, если сопротивление не находится в пределах: 16,5 Ом ±1,6 при +25 °C,/22,1 Ом ± 2,2 при +110 °C.

Проведите дорожное испытание и выведите на экран параметр "PR094: СТЕПЕНЬ ЦИКЛИЧЕСКОГО 
ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА"

Если при увеличении оборотов двигателя параметр "PR094" меняется, при этом не
происходит явного изменения давления наддува "PR082":

– Проверьте состояние и герметичность впускного тракта. Произведите необходимый ремонт.
– Проверьте герметичность контура разрежения, начиная от вакуумного насоса до пневмопривода 

регулятора давления наддува через электромагнитный клапан.

– Проверьте регулировку привода заслонки регулятора давления (Руководство по ремонту глава 12: 

клапан регулирования давления).

– Убедитесь в свободном перемещении заслонки регулятора давления.
– Произведите необходимый ремонт.

Еслипри увеличении оборотов двигателя параметр "PR094" не меняется и не ощущается
турбонаддува при работе двигателя:

– Проверьте датчик давления наддува (параметр).
– Проверьте состояние и герметичность впускного тракта.
– Проверьте турбокомпрессор.
– Произведите необходимый ремонт.

– Если параметр "PR094" не отображает никакого значения, замените ЭБУ.

– Если на холостом ходу давление наддува "PR082" превышает атмосферное давление "PR016": проверьте 

заслонку регулятора давления наддува (на отсутствие механической блокировки), электромагнитный 
клапан ограничения давления воздуха (не заблокирован ли клапан в открытом состоянии).

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  357  358  359  360   ..