Renault Laguna II. Руководство - часть 360

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  358  359  360  361   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 360

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF079 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Реле погружных подогревателей № 3

CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности:

Реле нагревательного элемента № 3 подает электропитание параллельно на 

погружные подогреватели № 2 и № 3. Это реле фиолетового цвета и рассчитано 

на ток 50 A.

Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Если неисправность определяется как присутствующая после: запуска 

двигателя с последующей временной задержкой в течение 30 секунд при 

работающем двигателе на холостом ходу, с невключенным обогревом ветрового 

стекла, когда температура охлаждающей жидкости на момент запуска двигателя 

ниже 70°C .

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение колодки микрореле , расположенного на блоке с плавкими предохранителями 

и реле в моторном отсеке. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт E4

контакт 2 колодки микрореле 5, расположенного 

на блоке с плавкими предохранителями и реле в моторном отсеке.

Убедитесь также в отсутствии замыкания этой цепи на следующие цепи:

колодка микрореле 5, расположенного на блоке с плавкими предохранителями 

и реле в моторном отсеке контакт 1

+12 В после реле,

колодка микрореле 5, расположенного на блоке с плавкими предохранителями 

и реле в моторном отсеке контакт 3

+12 В на аккумуляторной батарее (BP 35).

Проверьте целостность микрореле 5, расположенного на блоке с плавкими предохранителями и реле в 

моторном отсеке:

– Отсутствие замыкания между контактами 3 и 5 реле (в начальном состоянии).

– Измерьте сопротивление обмотки микрореле 5, расположенного на блоке с плавкими предохранителями 

и реле в моторном отсеке:

Замените микрореле, если значение сопротивления, измеренного между контактами 1 и 2 не находится в 

пределах 60 ± 5 Ом при +20 °C.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение колодки микрореле 5, расположенного на блоке с плавкими предохранителями 

и реле в моторном отсеке. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу"  в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт E4

контакт 2 колодки микрореле 5, расположенного 

на блоке с плавкими предохранителями и реле в 

моторном отсеке.

Убедитесь в наличии +12 В "после реле" (BP 17) на контакте 1 микрореле 11.
Измерьте сопротивление обмотки микрореле 5, расположенного на блоке с плавкими предохранителями и 

реле в моторном отсеке:

Замените реле, если значение сопротивления между контактами 1 и 2 не находится в пределах 60 ± 5 Ом 

при +20 °C.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

13-32

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-33

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF081 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Цепь реле предподогрева

CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется как запомненная после:

–Удаления из памяти данных о неисправностях и подачи
–Управляющей команды "AC010: РЕЛЕ ПРЕДПОДОГРЕВА".

Особенности:
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение блока предварительного и последующего подогрева. При необходимости 
устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт C3

 контакт 8 разъема блока предварительного и 

последующего подогрева

Если неисправность сохраняется, замените блок предварительного и последующего подогрева.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение блока предварительного и последующего подогрева. При необходимости 
устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт C3

 контакт 8 разъема блока предварительного и 

последующего подогрева

Если неисправность сохраняется, замените блок предварительного и последующего подогрева.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-34

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 754)

DF082 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Цепь реле топливного насоса низкого давления

CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.
CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность вновь определяется как запомненная после:
– Удаления из памяти данных о неисправностях и подачи управляющей
– управляющей команды "AC005: УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 

НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ".

Особенности:
– Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

– Обработка не проводится для двигателя F9Q 750.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение колодки реле топливного насоса низкого давления. При необходимости 
устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт A1

 контакт 2 колодки реле топливного насоса 

низкого давления.

Убедитесь также в отсутствии замыкания этой цепи на следующие цепи:

Колодка реле топливного насоса низкого давления контакт 1 

контакт M2, разъем ЭБУ,

Колодка реле топливного насоса низкого давления контакт  3

+12  В аккумуляторной 

батареи.

Проверьте целостность реле, в частности, проверьте отсутствие замыкания в следующих цепях:

–между контактами 1 и 2 реле,
–между контактами 3 и 5 реле.

Измерьте сопротивление обмотки реле топливного насоса низкого давления между контактами 1 и 2
Замените реле, если сопротивление не находится в пределах 85 ± 5 Ом при +20 °C.

Если неисправность сохраняется, замените реле топливного насоса низкого давления.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-35

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF082

(продолжение)

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение колодки реле топливного насоса низкого давления. При необходимости 
устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт A1

 контакт 2 колодки реле топливного насоса 

низкого давления.

Проверьте наличие +12 В "после реле" на контакте 1 реле топливного насоса низкого давления.

Измерьте сопротивление обмотки реле топливного насоса низкого давления между контактами 1 и 2
Замените реле, если сопротивление не находится в пределах 85 ± 5 Ом при +20 °C.

Если неисправность сохраняется, замените реле топливного насоса низкого давления.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  358  359  360  361   ..