Renault Laguna II. Руководство - часть 358

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  356  357  358  359   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 358

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-24

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF073

(продолжение)

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 

неисправностей:

В первую очередь обработайте неисправность "DF092: 

Напряжение питания № 2 датчиков", если она является 

присутствующей или запомненной.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива. При необходимости 

устраните неисправность.

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на +12 В в цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт H2

контакт 5 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива.

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт E1  

контакт 4 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива.

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт A3

контакт 1 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт B3

контакт 2 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива,

Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт H2

контакт 5 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива.

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт E1 

контакт 4 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива.

Если неисправность сохраняется, замените датчик положения педали управления подачей топлива.

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива. При необходимости 

устраните неисправность.

Измерьте сопротивление датчика положения педали управления подачей топлива, токопроводящая 

дорожка 1, между контактами 2 и 4 разъема датчика положения педали управления подачей топлива.

Замените датчик, если сопротивление не находится в пределах 1,2 ± 0,48 кОм.

Измерьте сопротивление датчика положения педали управления подачей топлива, токопроводящая 

дорожка 2, между контактами 1 и 5 разъема датчика.

Замените датчик, если сопротивление не находится в пределах 1,7 ± 0,68 кОм.

Измерьте активное сопротивление в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт F1

контакт 6 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт C1

контакт 3 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт H2

контакт 5 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт B3

контакт 2 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт A3

контакт 1 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт E1  

контакт 4 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива.

Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.
Если неисправность сохраняется, перейдите к контролю соответствия: датчик положения педали 
управления подачей топлива.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-25

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF074 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Датчик давления наддува

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.
1.DEF : Нарушение электропитания датчика.
2.DEF:: Соответствие между давлением турбонаддува и атмосферным 

давлением.

УКАЗАНИЯ

Особенности:

Обработка данных по этой неисправности не проводится для автомобилей типа 

Master.

Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как запомненная после запуска двигателя,

или

Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение датчика давления наддува. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу"  в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт C1

контакт B разъема датчика давления наддува.

Убедитесь в отсутствии замыкания этой цепи относительно между:

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт A4

контакт A разъема датчика давления наддува.

Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт J2

контакт C разъема датчика давления наддува.

Измерьте сопротивление датчика давления наддува между контактами (при отключенном датчике):

A и  C

4  кОм ± 0,5

B и  C

5  кОм ± 0,5

A и  B

9  кОм ± 0,5

Замените датчик, если значения сопротивления выходят за пределы допуска.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение датчика давления наддува. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт C1

контакт B разъема датчика давления наддува.

Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт A4

контакт A разъема датчика давления наддува.

Убедитесь в наличии "массы" на контакте A разъема датчика давления наддува.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления наддува.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-26

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF074

(продолжение)

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF091: 
Напряжение питания №1 датчиков", если она является 
присутствующей или запомненной.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика давления наддува. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт J2

контакт C разъема датчика давления наддува.

Убедитесь также в отсутствии замыкания этой цепи на "массу" , на +12 В и на следующие цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт C1

контакт B разъема датчика давления наддува,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт A4

контакт A разъема датчика давления наддува,

Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт A4

контакт A разъема датчика давления наддува.

Убедитесь также в отсутствии замыкания этой цепи на +12 В и на следующую цепь:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт C1

контакт B разъема датчика давления наддува.

Если неисправность сохраняется, замените датчик давления наддува.

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 
неисправностей:
Приоритет следует отдавать обработке неисправности 
"DF078", если таковая является присутствующей.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика давления наддува. При необходимости устраните неисправность.

Измерьте активное сопротивление в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт C1

контакт B разъема датчика давления наддува.

Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.

Измерьте сопротивление датчика давления наддува между контактами A и C.
Замените датчик, если сопротивление не находится в пределах 4 ± 0,5 кОм при +20 °C.

Если неисправность сохраняется, проведите дорожное испытание и выведите на экран "PR082". 
Перейдите к контролю соответствия, интерпретация параметров: "PR082"

Если неисправность сохраняется, выведите на экран параметр "PR016: АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ".
Если определенное значение не находится в пределах 1000 гПа ± 40, приступайте к проведению контроля 
соответствия, интерпретация параметров "PR016".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-27

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF075 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Датчик атмосферного давления

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF091: Напряжение питания №1 
датчиков", если она является присутствующей или запомненной.

Если неисправность является запомненной, удалите неисправность из памяти ЭБУ системы впрыска.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и переведите ее во 2-е 
фиксированное положение, чтобы произвести инициализацию ЭБУ.
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

Если неисправность определена как присутствующая, замените ЭБУ системы впрыска.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  356  357  358  359   ..