Renault Laguna II. Руководство - часть 357

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  355  356  357  358   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 357

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-20

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF071

(продолжение)

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении 
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF091: 
Напряжение питания №1 датчиков", если она является 
присутствующей или запомненной.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива. При необходимости 
устраните неисправность.

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на "массу" и на +12 В в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт E1

контакт 4 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива.

Убедитесь также в отсутствии замыкания между цепями:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт E1

контакт 4 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт B3

контакт 2 разъема датчика положения 
педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт A3

контакт 1 разъема датчика положения 
педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт H2

контакт 5 разъема датчика положения 
педали управления подачей топлива.

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на +12 В в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт B3

контакт 2 разъема датчика положения 
педали управления подачей топлива.

Убедитесь в отсутствии замыкания в цепи между:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт H2

контакт 5 разъема датчика положения 
педали управления подачей топлива.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-21

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF072 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Информация о давлении топлива

1.DEF : Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF : Полученное после измерения значение давления ниже нормы.
3.DEF : Степень циклического открытия электромагнитного клапана

регулирования давления в рампе выше нормы.

4.DEF : Электромагнитный клапан блокирован: чрезмерное давление

топлива.

5.DEF : Падение давления в рампе.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей.
Если неисправность определяется как присутствующая после выдержки 
времени в течение 2 минут на холостом ходу.

Особенности:
см. Руководство по ремонту, в частности указания по соблюдению чистоты при 
работах с системой непосредственного впрыска под высоким давлением.
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

ВНИМАНИЕ: ни в коем случае не проверяйте датчик давления омметром 
(чтобы не допустить его разрушения).

1.DEF
4.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика давления топлива. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При 
необходимости устраните неисправность.

Измерьте активное сопротивление в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1

контакт 2 разъема электромагнитного 

клапана регулирования давления топлива

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт D1

контакт 2 разъема датчика давления 

топлива.

Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.

Подайте управляющую команду "AC006: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ 
ТОПЛИВА". В регуляторе давления топлива должен быть слышен слабый свист.
В противном случае проверьте наличие +12 В "после реле" на контакте 1 разъема электромагнитного 
клапана регулирования давления топлива.
Если неисправность сохраняется, примените диагностику интерпретации команд: "AC006".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-22

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF072

(продолжение)

2.DEF
3.DEF
5.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика давления топлива. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива. При 
необходимости устраните неисправность.

Измерьте активное сопротивление в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1

контакт 2 разъем электромагнитного клапана 

регулирования давления топлива.

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт D1

контакт 2 разъема датчика давления топлива.

Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.

Если неисправность сохраняется:
На холостом ходу выведите на экран параметр "PR083: ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ".
Если значение не находится в пределах 280 ± 30 бар:
Подайте управляющую команду "AC006: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ 
ТОПЛИВА".
В регуляторе давления топлива должен быть слышен слабый свист.
В противном случае проверьте наличие +12 В "после реле" на контакте 1 разъема электромагнитного 
клапана регулирования давления топлива.
Если неисправность сохраняется, примените диагностику интерпретации команд: "AC006".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-23

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF073 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Цепь датчика положения педали управления подачей топлива, 
токопроводящая дорожка № 2

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".

CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.

1.DEF : Нарушение электропитания датчика.

2.DEF : Одинаковый уровень сигнала с токопроводящих дорожек 1 и 2.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Если неисправность определяется как присутствующая после того, как педаль 

управления подачей топлива несколько раз была нажата до упора и отпущена.

Особенности:

Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

CO.0

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 

неисправностей:

В случае одновременного присутствия неисправности 

"DF071: ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ 

УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 

ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 1 CO.0", убедитесь в 

надежности соединения разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива. При необходимости 
устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт F1

контакт 6 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива.

Убедитесь также в отсутствии замыкания этой цепи на "массу" и на следующие цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт B3

контакт 2 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт A3

контакт 1 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива

Измерьте сопротивление датчика положения педали управления подачей топлива, токопроводящая 

дорожка 2, между контактами:

1 и 5

1,7 ± 0,68 кОм при +20 °C.

Замените датчик, если значение сопротивления не укладывается в указанные пределы.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива. При необходимости 

устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт F1

контакт 6 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива.

Убедитесь в наличии "массы" на контакте 1 разъема датчика положения педали управления подачей 
топлива.

Если неисправность сохраняется, замените датчик положения педали управления подачей топлива.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  355  356  357  358   ..