Renault Laguna II. Руководство - часть 356

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  354  355  356  357   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 356

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-16

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF067

(продолжение)

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении 
неисправности:
В первую очередь обработайте неисправность "DF091: 
Напряжение питания №1 датчиков", если она является 
присутствующей.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика давления топлива. При необходимости устраните неисправность.

электропитание датчика давления топлива:

наличие + 5 В на контакте 3 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
Наличие "массы" на контакте 1 разъема датчика давления в топливораспределительной 
рампе

Проверьте состояние датчика давления топлива. При необходимости замените датчик.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF070 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Несоответствие сигналов датчика положения 

распределительного вала и датчика частоты вращения 

коленчатого вала двигателя текущим значениям

1.DEF : Повышенная частота сигнала датчика положения

распределительного вала.

2.DEF : Несоответствие сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала

двигателя текущему значению.

3.DEF : Вероятность снижения оборотов двигателя.

4.DEF : Несоответствие сигнала датчика положения распределительного

вала текущему значению.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после: работы стартера в 

течение 10 секунд

или

Неисправность определяется как присутствующая после: выдержки времени в 

1 минуту при работающем двигателе.

Особенности:

Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 

неисправностей:

В первую очередь обработайте неисправность "DF012: 

Напряжение аккумуляторной батареи", если она 

определяется как присутствующая.

В первую очередь обработайте неисправность "DF012: Напряжение аккумуляторной батареи", если она 

определяется как присутствующая.

Убедитесь в наличии напряжения аккумуляторной батареи между контактами 1 и 3 разъема датчика:

+ 12 В 

контакт 3

"Масса"

контакт 1

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте соединение блока цилиндров с "массой".

Проверьте состояние датчика (на отсутствие следов перегрева). При необходимости замените датчик.

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 

неисправностей:

В первую очередь обработайте неисправность "DF012: 

Напряжение аккумуляторной батареи", если она 

определяется как присутствующая.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение датчика частоты вращения коленчатого вала. При необходимости устраните 

неисправность.
Проверьте сопротивление датчика 

частоты вращения коленчатого вала двигателя: 

Требуемые значения: 800 Ом ± 80 Ом

Замените датчик, если значение сопротивления не укладывается в указанные пределы.
Убедитесь в отсутствии обрыва в цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3

контакт A датчика частоты вращения 

коленчатого вала.

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3

контакт B датчика частоты вращения 

коленчатого вала.

Проверьте состояние датчика. При необходимости замените датчик.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

13-17

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-18

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF070

(продолжение)

3.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика частоты вращения коленчатого вала. При необходимости устраните 
неисправность.

Убедитесь в надежности соединения с "массой" блока цилиндров.

Убедитесь в отсутствии обрыва в цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3

контакт A датчика частоты вращения 

коленчатого вала.

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3

контакт B датчика частоты вращения 

коленчатого вала.

Проверьте сопротивление датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. 

Требуемые 

значения: 800 Ом ± 80 Ом.
Замените датчик, если значение сопротивления не укладывается в указанные пределы.

4.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика положения распределительного вала. При необходимости устраните 
неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва в цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт K4

контакт 2 датчика распределительного 
вала,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт C1

контакт 1 датчика распределительного 
вала.

Проверьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
Проверьте положение зубчатого шкива распределительного вала на вале (шкив установлен на шпонке).
Проверьте установку фаз газораспределения.
Произведите необходимый ремонт.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-19

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF071 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Цепь датчика положения педали управления подачей топлива, 
токопроводящая дорожка № 1

CO.0 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу".
CC.1 : Короткое замыкание на +12 В.
1.DEF : Нарушение электропитания датчика.

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

CO.0

УКАЗАНИЯ

В случае одновременного присутствия неисправности 
"DF073: ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ 
УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА 
ТОКОПРОВОДЯЩАЯ ДОРОЖКА 2 CO.0", убедитесь в 
надежности подключения разъема датчика положения 
педали управления подачей топлива.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива. При необходимости 
устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт C1

контакт 3 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива.

Убедитесь также в отсутствии замыкания этой цепи на следующие цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт B3

контакт 2 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт A3

контакт 1 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива

Измерьте сопротивление датчика положения педали управления подачей топлива, токопроводящая 
дорожка 1, между контактами:

2 и 4

1,2 ± 0,48 кОм при +20 °C.

Замените датчик, если значение сопротивления не укладывается в указанные пределы.

CC.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива. При необходимости 
устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт C1

контакт 3 разъема датчика положения педали 

управления подачей топлива.

Убедитесь в наличии "массы" на контакте 2 разъема датчика положения педали управления подачей 
топлива.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  354  355  356  357   ..