Renault Laguna II. Руководство - часть 354

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 354

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-8

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF019

(продолжение)

CC.1

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 
неисправностей
:
В случае одновременного наличия неисправности 
"DF022: ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА 
CO.1", проверьте надежность соединения разъема 
датчика массового расхода воздуха.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на +12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H4

контакт 5 разъема датчика массового расхода 

воздуха.

Убедитесь в целостности следующих цепей:

– между контактом L3 разъема B ЭБУ и контактом 6 разъема датчика массового расхода воздуха,
– между контактами L3, L4 и M4  разъема B ЭБУ,
– между массой аккумуляторной батареи и контактом L3 разъема B ЭБУ,
– между контактом A3 разъема C ЭБУ и контактом 2 разъема датчика массового расхода воздуха.
– между контактами M2 и M3 разъема B ЭБУ и контактом 4 разъема датчика массового расхода 

воздуха.

Если неисправность сохраняется после проведения проверок, замените датчик массового расхода 
воздуха.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении 
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF091: 
Напряжение питания №1 датчиков", если она является 
присутствующей или запомненной.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха. При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на +12 В в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G2

контакт 3 разъема датчика массового 

расхода воздуха.

Убедитесь в отсутствии замыкания между контактами 3 и 4 разъема датчика массового расхода воздуха.

Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу"  в цепи:

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G2

контакт 3 разъема датчика массового 

расхода воздуха.

Убедитесь в отсутствии замыкания:

–между контактами 3 и 6 разъема датчика массового расхода воздуха,
–между контактами 3 и 2 разъема датчика массового расхода воздуха,

Убедитесь в наличии +12 В "после реле" на контакте 4 разъема датчика массового расхода воздуха.
Убедитесь в наличии "массы" на контактах 2 и 6 разъема датчика массового расхода воздуха.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-9

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF019

(продолжение)

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной 
неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая 

после: Запуска двигателя и увеличения температуры на 

холостом ходу выше 60 °C после выдержки времени в 

40 секунд

или
Или, если неисправность снова определяется как 

запомненная после запуска двигателя, установки карточки 

в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 

положение, окончания цикла самопитания ЭБУ и 

перевода карточки во 2-е фиксированное положение.

Приоритеты в обработке при накоплении 
неисправностей
:
В первую очередь обработайте неисправность "DF106: 

Заслонка пуска воздуха CO.0", если она является 

присутствующей или запомненной.

Если неисправность "Клапан рециркуляции 
отработавших газов 1.DEF" является присутствующей, 
перейдите к диагностике интерпретации команд "AC007: 
Клапан рециркуляции отработавших газов".

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение датчика массового расхода воздуха. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на +12 В и "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G2

контакт 3 разъема датчика массового расхода 

воздуха.

Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H4

контакт 5 разъема датчика массового расхода 

воздуха.

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на +12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт A3

контакт 2 разъема датчика массового расхода 

воздуха.

Убедитесь в целостности цепи между массой и контактом 6 разъема датчика массового расхода воздуха.

Убедитесь в герметичности впускного тракта. При необходимости устраните неисправность.

При работающем двигателе установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение и проверьте работу заслонки пуска воздуха. При неисправности заслонки, перейдите к 
диагностике интерпретации команд: "AC593: Заслонка пуска воздуха".

Убедитесь в отсутствии посторонних предметов на решетке датчика массового расхода воздуха.
Убедитесь в герметичности впускного тракта.
Проверьте систему вентиляции картера, (избыток масла).
Выполните необходимые работы.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-10

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750)

DF021 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Цепь датчика температуры топлива

CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на +12 В.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после:
– Выдержки времени в течение 2 минут при работающем двигателе.

Особенности:
– Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.
– Обработка не проводится для двигателя F9Q 754.

CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика температуры топлива. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакты J3

контакт 1 разъема датчика температуры 

топлива.

Измерьте сопротивление датчика температуры топлива между контактами 1 и 2. Замените датчик, если 
сопротивление находится вне допуска.

2050 Ом ± 10 % при  25 °C.

Если неисправность сохраняется после этих проверок, замените ЭБУ системы впрыска.

CO.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика температуры топлива. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на +12 В в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакты J3

контакт 1 разъема датчика температуры 

топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакты G1

контакт 2 разъема датчика температуры 

топлива.

Измерьте сопротивление датчика температуры топлива между контактами 1 и 2. Замените датчик, если 
сопротивление находится вне допуска.

2050 Ом ± 10 % при  25 °C.

Если неисправность сохраняется после этих проверок, замените ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-11

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF022 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Цепь датчика температуры воздуха

CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на +12 В.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после:
Выдержки времени в течение 2 минут при работающем двигателе.

Особенности:
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение датчика температуры воздуха. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт D3

контакт 1 разъема датчика температуры воздуха,

Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха между контактами 1 и 2. Замените датчик 
(установлен в датчике массового расхода воздуха), если его сопротивление находится за пределами 
допуска.

2170 Ом ±10% при 20 °C.

Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.

CO.1

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении 
неисправностей:
В случае одновременного присутствия неисправности 
"DF019: Датчик массового расхода воздуха 2.DEF", 
проверьте надежность соединения разъема датчика 
массового расхода воздуха.

Проверьте подсоединение датчика температуры воздуха. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на +12 В в следующих цепях:
– ЭБУ системы впрыска, разъем B контакты D3

контакт 1 разъема датчика температуры 
воздуха,

– ЭБУ системы впрыска, разъем C контакты A3

контакт 2 разъема датчика температуры 
воздуха.

Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха между контактами 1 и 2. Замените датчик 
(установлен в датчике массового расхода воздуха), если его сопротивление находится за пределами 
допуска

2170 Ом ±10% при 20 °C.

Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..