Renault Laguna II. Руководство - часть 352

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  350  351  352  353   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 352

 

 

СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ПОД 

ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ, С ОБЩЕЙ 

ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПОЙ BOSCH 

ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 

ДИАГНОСТИКА

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Предисловие  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  01

Интерпретация неисправностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  02

Контроль соответствия  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  67

Интерпретация команд  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  75

Интерпретация параметров  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  85

Жалобы владельцев  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  90

Алгоритм поиска неисправностей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  91

Дополнительная информация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97

Технические характеристики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  98

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Вводная часть

13

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

113

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Вводная часть

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:

– Применение одного из диагностических приборов для идентификации системы данного автомобиля 

(считывание типа ЭБУ, номера программы, номера версии программного обеспечения, и т. д.)

– Подбор документации "Диагностика", соответствующей идентифицированной системе.

– Учет к информации, приведенной в главе "Вводная часть".

– Считывание данных о неисправностях из памяти ЭБУ и использование документации из главы 

"Интерпретация неисправностей.

НАПОМИНАНИЕ: Каждая неисправность определяется, в зависимости от типа ее запоминания 
(присутствующая неисправность, запомненная неисправность, присутствующая или запомненная 
неисправность). Таким образом, методика проверки для устранения каждой неисправности применяется на 
автомобиле только в том случае, если обнаруженная диагностическим прибором неисправность определена 
по типу ее запоминания. Тип запоминания устанавливается с помощью диагностического прибора после 
установки карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и ее перевода 2-е 
фиксированное положение.

Если обрабатываемая неисправность определена как "запомненная", то условия применения диагностики 
приводятся в графе "Указания". Если эти условия не соблюдаются, необходимо руководствоваться 
диагностикой для проверки цепи вызывающего сомнение элемента, поскольку неисправность на данный 
момент отсутствует. Точно также следует поступать, если неисправность определена диагностическим 
прибором как запомненная, тогда как согласно документации она определяется только как присутствующая.

Выполните контроль соответствия (выявление неисправностей, не обнаруженных ранее системой 
самодиагностики) и примените соответствующие методики диагностики в зависимости от результатов.

– Подтверждение устранения неисправности (отсутствие жалоб владельца).

– Применение диагностики в случаях, вызванных жалобами клиентов, если проблема продолжает 

существовать.

ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ:

Для установления диалоговой связи с ЭБУ системы впрыска: переносные диагностические приборы NXR 
и CLIP (и optima).

Для проверок электрических цепей:

Optima 5800 с дополнительными функциями, мультиметр для станций техобслуживания, датчик 
температуры.

Контактная плата, складской № Elé 1613 (необходима, чтобы не повредить контакты разъемов ЭБУ системы 
впрыска).

Контактная плата, складской № Elé 1603 (необходима, чтобы не повредить контакты разъемов центрального 
электронного коммутационного блока управления).

ВНИМАНИЕ:
При выполнении какой-либо диагностической операции, связанной с работами в системе 
непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, необходимо строго следовать 
указаниям по соблюдению чистоты и безопасности, изложенными в главе 13 Руководства по ремонту.

В данном документе приводится методика диагностики, применимая для всех типов блоков управления со 
складским № 8200083735

EDC15C3C, № программы 86, № Версии программного обеспечения (Vdiag) OC.

Для применения данной методики диагностики необходимо следующее:

–Руководство по ремонту данного автомобиля,

–Электросхема системы для данного автомобиля;

–Приборы и оборудование, указанные в разделе "Приборы и оборудование, 

используемые для проведения работ".

EDC1586VOC1.0

13-1

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

Диагностика - Интерпретация неисправностей

DF001 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЭБУ

DEF : Запомненная неисправность. 
1.DEF : Замените ЭБУ.

DEF/1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Если неисправность определена как запомненная, удалите ее из памяти ЭБУ.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и переведите ее во 2-е 
фиксированное положение, чтобы произвести инициализацию ЭБУ.
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.
При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

Если неисправность определена как присутствующая, замените ЭБУ системы впрыска.
При необходимости измените конфигурацию нового ЭБУ в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

13-2

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-3

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF002

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на +12 В.
1.DEF : Не достигается рабочая температура охлаждающей жидкости.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после:
Удаления неисправности из памяти и временной задержки в течение 1 минуты 
при работающем двигателе.

Особенности:
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.
Используйте датчик температуры для станций техобслуживания, чтобы сравнить 
значения температуры.

CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости. При необходимости устраните 
неисправность.

Измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами 2 и 3 разъема.

Если сопротивление не находится в пределах 2,2 кОм ± 0,1 при +25 °C, замените датчик.

Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в цепи: 
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт K3

контакт 3 разъем датчика температуры 

охлаждающей жидкости

Убедитесь в целостности цепи: 
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт E1

контакт 2 разъема датчика температуры 

охлаждающей жидкости

Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

CO.1

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости. При необходимости устраните 
неисправность.

Измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами 2 и 3 разъема.

Если сопротивление не находится в пределах 2,2 кОм ± 0,1 при +25 °C, замените датчик

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на+12 В в цепях:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт E1

контакт 2 разъем датчика температуры 

охлаждающей жидкости,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт K3

контакт 3 разъем датчика температуры 
охлаждающей жидкости

Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 

устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 

затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 

возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  350  351  352  353   ..