Renault Laguna II. Руководство - часть 362

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 362

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-40

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF089 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Напряжение конденсатора управления форсунками

1.DEF : Повышенное напряжение конденсатора управления форсунками.
2.DEF : Пониженное напряжение конденсатора управления форсунками.

1.DEF
2.DEF

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной 
неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая 
после:
Удаления информации о неисправности из памяти и
Выдержки времени в течение 1 минуты при 
работающем двигателе.

Если неисправность является запомненной, удалите неисправность из памяти ЭБУ системы впрыска.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и переведите ее во 2-е 
фиксированное положение, чтобы произвести инициализацию ЭБУ.
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

Если неисправность определена как присутствующая, замените ЭБУ системы впрыска.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-41

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF090 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Аналогово-цифровой преобразователь

DEF : Запомненная неисправность.
1.DEF : Замените ЭБУ.

DEF

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Если неисправность является запомненной, удалите неисправность из памяти ЭБУ системы впрыска.
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и переведите ее во 2-е 
фиксированное положение, чтобы произвести инициализацию ЭБУ.
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

Если неисправность определена как присутствующая, замените ЭБУ системы впрыска.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-42

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF091 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Напряжение питания датчиков №1

1.DEF : Пониженное напряжение питания датчиков 1.
2.DEF : Повышенное напряжение питания датчиков 1.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность снова определяется как запомненная после:
удаления информации о неисправности из памяти,
выдержки времени в течение 1 минуты при работающем двигателе.

Особенности:
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте подсоединение следующих датчиков:

– датчика положения педали управления подачей топлива;
– датчика давления топлива;
– датчик массового расхода воздуха,
– датчика положения клапана рециркуляции ОГ,
– датчика давления наддува.
При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в целостности следующих цепей и отсутствии замыкания на "массу":

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт E1

контакт 6 разъема датчика положения 

педали управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H2

контакт 3 разъема датчика давления топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G2

контакт 3 разъема датчика массового 

расхода воздуха,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт F2

контакт 2 разъема датчика положения 

клапана рециркуляции ОГ,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт J2

контакт C разъема датчика давления наддува.

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в целостности следующих цепей и наличии "массы":

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт B3

контакт 4 разъема датчика положения педали 

управления подачей топлива.

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт B3

контакт 1 разъема датчика давления топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт A3

контакт 2 разъема датчика массового расхода 

воздуха,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт B2

контакт 4 разъема датчика положения клапана 

рециркуляции ОГ,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт A4

контакт A разъема датчика давления наддува.

При необходимости устраните неисправность.

Выведите на экран параметр "PR090: НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ №1". Если напряжение ниже 

4,9 В, разъедините поочередно разъемы вышеперечисленных датчиков. Если напряжение становится 

нормальным, замените неисправный датчик (или его колодку проводов). (выждите несколько секунд между 

каждым отключением, чтобы ЭБУ выполнил измерение).

Если после отключения всех вышеперечисленных датчиков напряжение по-прежнему ниже 4,9 В, замените 

ЭБУ.

Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 

автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-43

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF091

(продолжение)

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность.
Проверьте подсоединение следующих датчиков:
– датчика положения педали управления подачей топлива;
– датчика давления топлива;
– датчик массового расхода воздуха,
– датчика положения клапана рециркуляции ОГ,
– датчика давления наддува.

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на +12 В в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт E1

контакт 6 разъема датчика положения педали 

управления подачей топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H2

контакт 3 разъема датчика давления топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G2

контакт 3 разъема датчика массового расхода 

воздуха,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт F2

контакт 2 разъема датчика положения клапана 

рециркуляции ОГ,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт J2

контакт C разъема датчика давления наддува.

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в целостности и отсутствии замыкания на "массу" в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт B3

контакт 4 разъема датчика положения педали 

управления подачей топлива.

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт B3

контакт 1 разъема датчика давления топлива,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт A3

контакт 2 разъема датчика массового расхода 

воздуха,

ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт B2

контакт 4 разъема датчика положения клапана 

рециркуляции ОГ,

ЭБУ системы впрыска, разъем C контакт A4

контакт A разъема датчика давления наддува

При необходимости устраните неисправность.

Выведите на экран параметр "PR090: НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ №1". Если напряжение выше 
5,1 В, разъедините поочередно разъемы вышеперечисленных датчиков. Если напряжение становится 
нормальным, замените неисправный датчик (или его колодку проводов). (выждите несколько секунд между 
каждым отключением, чтобы ЭБУ выполнил измерения).
Если после отключения всех вышеперечисленных датчиков напряжение по-прежнему выше 5,1 В
замените ЭБУ.
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..