Renault Laguna II. Руководство - часть 364

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  362  363  364  365   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 364

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-48

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF095

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Сигнал скорости автомобиля

1.DEF : Слишком высокая скорость движения автомобиля. 
2.DEF : Ошибочная информация от АБС. 
3.DEF : Несоответствие сигнала скорости движения автомобиля текущему 
значению.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после удаления 
информации о неисправности из памяти и проведения дорожного испытания.

Для АБС: 
Проведите диагностику АБС. Следуйте методике поиска неисправностей. 
Для системы стабилизации траектории: 
Проведите диагностику системы стабилизации траектории. Следуйте методике поиска неисправностей.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-49

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF097

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Информация от выключения педали сцепления

1.DEF : Соответствие со скоростью движения автомобиля.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: 
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного 
испытания, при котором скорость движения автомобиля превышает 100 км/ч.

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF095: Информация о скорости 
автомобиля", если она является присутствующей или запомненной.

Особенности: 
Используйте контактную плату Elé 1613 при работе с разъемом ЭБУ система 
впрыска.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. 
Проверьте подсоединение датчика включения сцепления. При необходимости устраните неисправность.

Выведите на экран состояние "ET012: ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ 
ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА СЦЕПЛЕНИЯ". Нажмите на педаль сцепления и убедитесь в том, что это состояние 
активировано.

Если это состояние активизируется,
– Перезагрузите ЭБУ. Установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, 

проведите дорожное испытание, затем считывание неисправности. Если неисправность снова 
определяется, переходите к этапу 2.

Если состояние не активизируется,
Убедитесь в правильной регулировке выключателя педали сцепления.

– Убедитесь в отсутствии обрыва и замыкания на "массу" в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем A контакт E2 

контакт 1 выключатель педали сцепления.

– Убедитесь в наличии "массы" на контакте 3 выключатель педали сцепления.

– Проверьте работу выключателя педали сцепления:
– Замыкание цепи между контактами A1 и B3 при отпущенной педали сцепления.
– Размыкание цепи между контактами A1 и B3 при нажатой педали сцепления.
– Замените выключатель, если это необходимо.

Если неисправность сохраняется, удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. 
Установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и переведите ее во 2-е 
фиксированное положение, чтобы произвести инициализацию ЭБУ. Проведите дорожное испытание. 
Если неисправность сохраняется, замените ЭБУ системы впрыска. 
Измените при необходимости конфигурацию нового ЭБУ, в зависимости от комплектации данного 
автомобиля.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-50

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF098

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Главное реле

1.DEF : Преждевременное выключение реле. 
2.DEF : Реле отключается слишком поздно.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: 
Неисправность снова определяется как запомненная после удаления 
неисправности из памяти 
и 
установки карточки в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение 
с выходом из диалога, 
и 
перевод карточки во 2-е фиксированное положение и установления диалога.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска. При необходимости устраните неисправность. 
Проверьте подсоединение колодки главного реле. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте затяжку наконечников проводов на клеммах и состояние клемм аккумуляторной батареи ("+" и 
"-").

Убедитесь в целостности следующих цепей: 
Главное реле контакт 5  

контакты M2 и M3, разъем B ЭБУ системы впрыска, 

Главное реле контакт 2

контакт D4, разъем B ЭБУ системы впрыска.

Проверьте состояние предохранителя "F60", расположенного на блоке с плавкими предохранителями и 
реле в моторном отсеке (обжатие проводов на клеммах и состояние клемм).

Убедитесь в надежности соединения с "массой": 
контакт L3, разъем B ЭБУ система впрыска 
контакта L4, разъем B ЭБУ система впрыска 
контакта M4, разъем B ЭБУ система впрыска

Если неисправность сохраняется после этих проверок, замените главное реле.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13

13-51

EDC15C3C

№ ПРОГРАММЫ: 86

№ VDIAG: 0C

(F9Q 750 и 754)

DF098

(продолжение)

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте подсоединение ЭБУ. При необходимости устраните неисправность. 
Проверьте подсоединение колодки главного реле. При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в следующей цепи: 
Главное реле контакт 2

контакт D4, разъем B ЭБУ системы впрыска.

Проверьте целостность главного реле (при снятом реле).
– Отсутствие замыкания между контактами 3 и 5
– Сопротивление обмотки:
Замените реле, если сопротивление между контактами 1 и 2 не находится в пределах 60 ± 5 Ом при 
+20 °C
.

Если неисправность сохраняется после этих проверок, замените главное реле.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите неисправности из памяти. Установите карточку в считывающем 
устройстве в 1-е фиксированное положение, проведите дорожное испытание, а 
затем проверку при помощи диагностического прибора. Обработайте другие 
возможные неисправности.

EDC1586VOC1.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  362  363  364  365   ..