Renault Laguna II. Руководство - часть 250

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  248  249  250  251   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 250

 

 

НОВШЕСТВА

Методы ремонта

02

02-2

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Внутренние фиксаторы радиатора подлежат 
ремонту в случае повреждения в результате удара, 
при условии, что удар не вызвал сотрясений или 
повреждений, которые могут привести к 
последующей протечке. В случае неуверенности 
рекомендуется заменить радиатор.

ДЕТАЛЬНЫЙ СПОСОБ

– выровняйте основание радиатора,
– отметьте центр положения прежнего фиксатора,
– просверлите отверстие 8,5 мм,
– используйте ремонтный комплект, состоящий из 

болта H 8 x 35, плоской шайбы 8 x 30, и 
несъемной гайки.

НОВШЕСТВА

Методы ремонта

02

02-3

УСТАНОВКА КОМПЬЮТЕРОВ В АВТОМОБИЛЕ

НАПОМИНАНИЕ

Во время проведения сварочных работ в автомобиле необходимо:

отключить аккумуляторную батарею,
снять или отключить электрические элементы (компьютеры и т.д....), которые находятся 
поблизости от зоны проведения работ и которые могут быть повреждены вследствие воздействия 
высоких температур или прохождения тока.

1

Компьютер антиблокировочной системы колес

2

Компьютер впрыска

3

Аккумуляторная батарея

4

Компьютер автоматической коробки передач (в 
зависимости от версии)

5

Устройство считывания карт Renault

6

Центральный коммуникационный блок

7

Панель управления системой 
кондиционирования

8

Автомобильный радиоприемник и система 
навигации

9

Дисплей рядом с панелью приборов

10 Двигатели мультиплексного импульсного 

стеклоподъемника

11 Синтезатор речи
12 Датчики бокового удара
13 Компьютер подушек безопасности
14 Панель приборов (версия с максимальной 

комплектацией)

15 Электрический блокиратор рулевой колонки
16 Центральный компьютер
17 Компьютер ксеноновых ламп
18 Система запоминания регулировок 

водительского места

19 Компьютер системы помощи при парковке
20 Чейнджер компакт-дисков

НОВШЕСТВА

Новые методы

02

02-4

Новые методы

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

СНЯТИЕ

Перед отсоединением аккумуляторной батареи 
вставьте карту РЕНО в считывающее устройство 
до положения включения зажигания. Выньте карту 
до положения "дополнительное 
электрооборудование
", теперь электрический 
замок рулевой колонки разблокирован.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Для снятия аккумуляторной батареи снимите 
крышки моторного отсека и отверните крепление (A).

УСТАНОВКА

При установке или при каждом отсоединении 
аккумуляторной батареи может оказаться 
необходимым выполнение определенного числа 
простых операций по программированию для 
обеспечения нормального функционирования 
автомобиля:

установка времени на часах,

ввод четырехзначного кода автомобильного 
радиоприемника (с помощью кнопок 
дистанционного управления на рулевом колесе),

инициализация электродвигателей 
стеклоподъемников с импульсным управлением,
– полностью закройте стекла,
– стекла рывками поднимаются до упора,
– опустите стекла до упора,
– электродвигатели инициализированы,

инициализация электродвигателя крышки люка,
– установите переключатель в положение, 

соответствующее крайнему верхнему 
положению крышки люка,

– нажмите и удерживайте переключатель, люк 

крыши достигает верхнего положения, затем 
опускается на несколько сантиметров,

– отпустите переключатель,
– снова нажмите на переключатель,
– удержите переключатель, крышка люка 

открывается, а затем закрывается до 
положения сдвигания,

– электродвигатель инициализирован.

НОВШЕСТВА

Конструкция

02

Конструкция

– Конструкция данных автомобилей частично включает в себя цельнометаллические элементы с 

очень высоким пределом текучести THLE (см. параграф "наименование деталей").

ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ С ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ПРЕДЕЛОМ ТЕКУЧЕСТИ

Как это явствует из их названия, эти цельнометаллические элементы являются очень прочными и очень 
упругими, требующими по отношению к себе особой техники штамповки; при проведении ремонта их нельзя 
рихтовать обычными способами, используемыми при кузовных работах. (НАПОМИНАНИЕ: категорически 
недопустимо использование нагревания для проведения рихтовочных работ с этими деталями, поскольку их 
прокаливание может привести к потере первоначальных свойств металла).
Поэтому необходимо систематически заменять детали при ремонте либо полностью, либо частично 
посредством их резки.
Для удаления заводских точек сварки на этом типе металла, рекомендуется использовать специальные 
сверла типа "HSS", если же таковых не имеется, лучше использовать шлифовальную машинку или карбид 
вольфрамовую фрезу.

Относительно их свариваемости: для дуговой сварки типа сварки в среде защитного газа особые указания 
отсутствуют, для точечной электросварки параметры регулировки (ток и давление) остаются неизменными 
по сравнению с цельнометаллическими элементами "HLE"(с высоким пределом текучести), при условии, что 
стыковка цельнометаллических элементов осуществлена должным образом.

– Данный автомобиль включает в себя также элементы, изготовленные при помощи "сварки 

ЛАЗЕРОМ" из металла различной толщины и иногда различных свойств, как, например передний 
лонжерон:

Деталь A: металл HLE XE 280P толщина 1,8 мм
Деталь B: металл THLE HE 450M толщина 1,8 мм
Деталь C: металл HLE XE 280P толщина 1,5 мм
Деталь D: металл THLE HE 450M толщина 2,5 мм

В детальных описаниях методик появление двух величин толщины металла означает, что 
данная деталь состоит из двух изначально скрепленных цельнометаллических элементов.
Соответствие величин толщины устанавливается, начиная от внешней поверхности детали к 
салону автомобиля (направление удара).

02-5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  248  249  250  251   ..