Renault Laguna II. Руководство - часть 251

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 251

 

 

НОВШЕСТВА

Безопасность пассажиров

02

02-6

Безопасность пассажиров

Эти автомобили оснащены комплектом пассивной безопасности типа SRP (программируемая 
удерживающая система безопасности), включающим:

– переднюю подушку безопасности водителя с двухуровневой надувной камерой SRP,
– переднюю подушку безопасности пассажира с двухуровневой надувной камерой пассажира SRP,
– преднатяжители передних и задних ремней безопасности,
– передние ремни безопасности, оснащенные системой SRP,
– компьютер (75-контактный),
– два датчика удара в левой и правой центральных стойках,
– боковые подушки безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира,
– боковые подушки безопасности для защиты головы водителя и пассажиров переднего и задних сидений,
– боковые подушки безопасности (в зависимости от варианта) для защиты грудных клеток пассажиров задних 

сидений.

Примечание: некоторые разъемы оснащены системой фиксации нового поколения. Перед снятием разъема 
обязательно разожмите фиксатор, а после установки на место проверьте правильность его положения.

ВНИМАНИЕ: 
Установка передних подушек безопасности SRP предполагает связь между функциями подушек 
безопасности и ремней безопасности.
Калибровка программируемой удерживающей системы безопасности производится по-разному, в 
зависимости от того, где устанавливаются ремни безопасности - напротив подушки безопасности 
SRP или нет (перед заменой обязательно проверьте маркировку каждого элемента).

На этих автомобилях строго запрещается устанавливать ремни безопасности SRP в месте, где нет 
подушки безопасности, или отсоединять подушку безопасности.

НОВШЕСТВА

Безопасность пассажиров

02

02-7

Это дополнительные элементы обеспечения безопасности.

При достаточно сильном лобовом ударе:

Ремни безопасности удерживают водителя и пассажиров.

Преднатяжители (передние и задние) зажимают ремни безопасности, так чтобы они плотно прилегали к 
телу.

Программируемая удерживающая система безопасности (SRP) ограничивает силу прижима ремня к 
телу.

Подушки безопасности наполняются воздухом: 

– из центра рулевого колеса для защиты головы водителя,
– из приборной панели для защиты головы переднего пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ: передние подушки безопасности имеют два воспламенителя для регулировки объема в 
зависимости от силы удара и положения сиденья водителя.

Любое вмешательство в системы подушек безопасности и преднатяжителей должно производиться 
квалифицированным персоналом, прошедшим специальную подготовку.

19041

НОВШЕСТВА

Безопасность пассажиров

02

02-8

При достаточно сильном боковом ударе:

передняя боковая грудная подушка безопасности, расположенная в соответствующем переднем сиденье 
(сторона удара), защищает грудную клетку сидящего на переднем сиденье со стороны двери.

в зависимости от варианта, задняя боковая грудная подушка безопасности, расположенная в боковине 
кузова с соответствующей стороны (сторона удара), защищает грудную клетку сидящего на заднем сиденье 
со стороны двери.

соответствующая головная подушка безопасности (сторона удара) защищает голову сидящего на 
переднем или заднем сиденье.

ВНИМАНИЕ:

– Не надевайте чехлы на передние сиденья.

– Не размещайте посторонние предметы в зоне срабатывания подушки безопасности.

– При проведении работ в нижней части кузова (боковой датчик удара, кузов, катушка ремня безопасности и 

т.д.) обязательно заблокируйте компьютер подушек безопасности с помощью диагностического прибора и 
выключите зажигание.

– Особенности снятия и установки обивки сидений см. в главе Оборудование кузова.

НОВШЕСТВА

Система помощи при парковке

02

02-9

Система помощи при парковке

Некоторые автомобили оснащены системой помощи при парковке, предназначенной для информирования 
водителя о наличии препятствия позади автомобиля (столбы, поребрик, другой автомобиль и т.д.) при 
движении задним ходом.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

Система включает:

четыре инфракрасных датчика, встроенных в задний бампер,

автономный компьютер (с функцией диагностики),

звуковой сигнал предупреждения.

Система автоматически активизируется при включении передачи заднего хода (активизация системы 
сопровождается коротким звуковым сигналом). Ультразвуковые датчики, встроенные в задний бампер, 
измеряют расстояние между автомобилем и предполагаемым препятствием.
Частота звукового сигнала варьируется в зависимости от расстояния: звуковой сигнал тревоги 
активизируется, если расстояние между препятствием и бампером составляет прим. 150 сантиметров, 
сначала это прерывистый сигнал, который становится непрерывным при сокращении расстояния до 25 
сантиметров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

для нормального функционирования системы ультразвуковые датчики должны быть чистыми,

если система распознает нарушение функционирования, в течение прим. пяти секунд звучит прерывистый 
сигнал.

в плохую погоду или при использовании держателей велосипедов распознавание препятствия датчиками 
проблематично.

1. Датчики
2. Компьютер
3. Звуковой сигнал предупреждения

ПРИМЕЧАНИЕ: методы ремонта см. в главе 55 для бамперов или в 87 для электрооборудования.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  249  250  251  252   ..