Renault Laguna II. Руководство - часть 249

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  247  248  249  250   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 249

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование деталей (деталировочный чертеж)

01

01-14

ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА ТИПА УНИВЕРСАЛ

1

Панель порога (43 I)

2

Верхняя панель боковины (43 H)

3

отсутствует

4

Передняя секция боковины кузова (43 G)

5

Нижний усилитель крайней задней стойки 
(44 S)

6

Панель заднего крыла (44 A)

7

отсутствует

8

Наружная задняя колесная арка (44 D)

9

Внутренняя задняя колесная арка (44 H)

10 Накладка боковины (44 O)
11 Накладка задней балки боковины (44 N)
12 Крыша (45 A)
13 Усилитель крыши (45 C)

14 Задняя поперечина крыши (45 D)
15 Верхний усилитель боковины (44 G)
16 Лючок заливной горловины (47 E)
17 Усилитель панели крепления фонарей (44 M)
18 Панель крепления фонарей (44 L)
19 Дверь задка (48 B)
20 Поперечина кронштейна ударопоглощающего 

элемента (44 P)

21 Юбка (44Q)
22 Крайняя задняя поперечина (44 R)
23 Накладка крайней задней стойки (44 T)
24 Задняя дверь (47 B)
25 Панель задней двери (47 D)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование деталей (деталировочный чертеж)

01

Наименование деталей (деталировочный чертеж)

– Конструкция данных автомобилей частично включает в себя цельнометаллические элементы с 

очень высоким пределом текучести THLE (см. параграф "наименование деталей").

ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ С ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ПРЕДЕЛОМ 
ТЕКУЧЕСТИ.

Как это явствует из их названия, эти цельнометаллические элементы являются очень прочными и очень 
упругими, требующими по отношению к себе особой техники штамповки; при проведении ремонта их нельзя 
рихтовать обычными способами, используемыми при кузовных работах. (НАПОМИНАНИЕ: категорически 
недопустимо использование нагревания для проведения рихтовочных работ с этими деталями, поскольку их 
прокаливание может привести к потере первоначальных свойств металла).
Поэтому необходимо систематически заменять детали при ремонте либо полностью, либо частично 
посредством их резки.
Для удаления заводских точек сварки на этом типе металла, рекомендуется использовать специальные 
сверла типа "HSS", если же таковых не имеется, лучше использовать шлифовальную машинку или карбид 
вольфрамовую фрезу.

Относительно их свариваемости: для дуговой сварки типа сварки в среде защитного газа особые указания 
отсутствуют, для точечной электросварки параметры регулировки (ток и давление) остаются неизменными 
по сравнению с цельнометаллическими элементами "HLE"(с высоким пределом текучести), при условии, что 
стыковка цельнометаллических элементов осуществлена должным образом.

– Данный автомобиль включает в себя также элементы, изготовленные при помощи "сварки 

ЛАЗЕРОМ" из металла различной толщины и иногда различных свойств, как, например, передний 
лонжерон:

Деталь A: металл HLE XE 280P толщина 1,8 мм
Деталь B: металл THLE HE 450M толщина 1,8 мм
Деталь C: металл HLE XE 280P толщина 1,5 мм
Деталь D: металл THLE HE 450M толщина 2,5 мм

В детальных описаниях методик появление двух величин толщины металла означает, что 
данная деталь состоит из двух изначально скрепленных цельнометаллических элементов.
Соответствие величин толщины устанавливается, начиная от внешней поверхности детали к 
салону автомобиля (направление удара).

01-15

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование деталей (деталировочный чертеж)

01

01-16

ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ С ВЫСОКИМ И ОЧЕНЬ ВЫСОКИМ ПРЕДЕЛОМ ТЕКУЧЕСТИ

1

Крайняя передняя поперечина (41 A)

2

Усилитель крепления крайней передней 
поперечины (41 B)

3

Элемент крепления передней верхней 
поперечины (41 F)

4

Передний лонжерон (41 E)

5

Накладка переднего лонжерона (41 C)

6

Крайняя боковая передняя поперечина (41 D)

7

Передняя боковая поперечина (41 I)

8

Передняя колесная арка в сборе (41 H)

9

Центральная часть переднего лонжерона 
(41 J)

10 Узел крепления подрамника (41 M)
11 Задняя часть переднего лонжерона (41 K)
12 Передняя поперечина задней части пола (41 T

задняя (41 U)

13 Поперечина под задней частью пола (41 W)
14 Задний лонжерон (41 Z)
15 Усилитель центральной части пола (41Q)
16 Усилитель узла крепления подрамника (41 N)
17 Передняя часть колесной арки (42 F)
18 Верхний усилитель брызговика (42 D)
19 Колесная арка (42 G)
20 Верхний усилитель колесной арки (42 I)
21 Накладка средней стойки (43 E)
22 Верхний усилитель боковины (44 G)

23 Усилитель панели порога (43 J)
24 Накладка панели порога (43 K)
25 Задний лонжерон в сборе (41 Y)

НОВШЕСТВА

Методы ремонта

02

02-1

102

НОВШЕСТВА

Методы ремонта

ОБИВКА КРЫШИ

Обивка крыши больше не приклеивается, а 
закрепляется в боковых частях поручнями, в 
передней части креплениями солнцезащитного 
козырька и в задней части двумя фиксаторами. 
Тем не менее, по-прежнему необходимо снимать 
обивку с боковины кузова для выполнения 
операции.

ОБИВКА БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ

Внутренняя ручка привода замка двери, решетка 
динамика, перчаточный ящик и солнцезащитная 
шторка для задних дверей являются частью 
обивки. Они также выполняют функцию защиты от 
проникновения воздуха и воды.

ПЕРЕДНИЕ БЛОК-ФАРЫ

Трещины в скобах крепления фар можно 
отремонтировать с помощью комплекта, 
поставляемого в качестве запасных частей, при 
условии наличия материала. При более серьезных 
повреждениях скобы не подлежат ремонту.

ДЕТАЛЬНЫЙ СПОСОБ

номер ремонтного комплекта:
– скобы крепления правой блок-фары 

(77.01.206.873)

– скобы крепления левой блок-фары 

(77.01.206.872.)

Верхние скобы крепления

Нижние скобы крепления

Установите ремонтную скобу, просверлите 
отверстие и соедините глухой заклепкой 5 x 11.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  247  248  249  250   ..