Renault Laguna II. Руководство - часть 152

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 152

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Рабочий цилиндр привода сцепления

37

37-22

PK 6

УСТАНОВКА

Проверьте состояние уплотнительных колец.

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Затяните два болта (B) крепления рабочего 
цилиндра моментом 0,9, даН.м.

ВАЖНО: чтобы не повредить рабочий цилиндр, 
не наносите смазку на первичный вал коробки 
передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: для предотвращения утечек 
заменяйте рабочий цилиндр гидропривода 
сцепления при замене кожуха сцепления.

Долейте тормозную жидкость в бачок.

Удалите воздух из гидропривода:
– подсоедините к отверстию (C) трубку, 

вставленную в бачок с тормозной жидкостью,

– Приподнимите фиксатор (2),
– отсоедините трубку до первого щелчка,
– установите приспособление для удаления 

воздуха,

– включите приспособление для удаления воздуха,
– дождитесь полного удаления воздуха из 

гидропривода.

– вставьте трубку до упора в рабочий цилиндр.

Залейте тормозную жидкость до нужного уровня в 
бачок.

Проверьте функционирование системы сцепления.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Рабочий цилиндр привода сцепления

37

37-23

JR - JH

СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ: Рабочий цилиндр (C) можно снять 
только после снятия коробки передач, см. 
глава 21.

СНЯТИЕ

Отсоедините штуцер (C) от рабочего цилиндра 
сняв два болта (А).

Снимите два болта (B) крепления рабочего 
цилиндра, затем извлеките цилиндр.

ВНИМАНИЕ: ни в коем случае не нажимайте на 
педаль сцепления при снятом рабочем 
цилиндре (даже если он останется 
соединенным с педалью сцепления), чтобы не 
допустить выталкивания поршня и упора из 
рабочего цилиндра.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления рабочего цилиндра на 
картере сцепления

0,9

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Рабочий цилиндр привода сцепления

37

37-24

JR - JH

УСТАНОВКА

Проверьте состояние уплотнительных колец.

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

Затяните два болта (А) и (B) крепления рабочего 
цилиндра моментом 0,9, даН.м.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: чтобы не повредить 
рабочий цилиндр, не наносите смазку на 
первичный вал коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: для предотвращения утечек 
заменяйте рабочий цилиндр гидропривода 
сцепления при замене кожуха сцепления.

Долейте тормозную жидкость в бачок сцепления.

Удалите воздух из гидропривода:
– подсоедините к отверстию (C) шланг, 

соединенный с бачком тормозной жидкости,

– Приподнимите фиксатор (2),
– отсоедините трубку до первого щелчка,
– установите приспособление для удаления 

воздуха,

– включите приспособление для удаления воздуха,
– дождитесь полного удаления воздуха из системы 

гидравлического управления,

– вставьте трубку до упора в рабочий цилиндр 

сцепления.

Залейте тормозную жидкость до нужного уровня в 
бачок.

Проверьте работу сцепления.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Трубопровод привода сцепления

37

37-25

Трубопровод привода сцепления

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте тормозную жидкость из бачка, так чтобы ее 
уровень находился ниже отверстия подачи 
жидкости на главный цилиндр.

Положите тряпку под это отверстие, а затем 
отсоедините трубку от бачка с тормозной 
жидкостью и поставьте пробки.

Снимите фиксатор, удерживающий 
соединительный трубопровод между главным и 
рабочим цилиндрами на главном цилиндре.

Положите тряпку под главный цилиндр, а затем 
отверните от него трубку и вставьте заглушки во 
все отверстия.

Отсоедините соединительный трубопровод 
рабочего и главного цилиндров, сняв 
держатель (2), установленный на штуцер (C).

Вставьте заглушки во все отверстия.

Осторожно извлеките трубопровод, соединяющий 
рабочий и главный цилиндры, приняв меры 
предосторожности, чтобы не повредить 
соединения элементов.

УСТАНОВКА

Проверьте состояние уплотнительных колец.

Действуйте в порядке, обратном снятию.

Долейте тормозную жидкость в бачок.

Удалите воздух из гидропривода сцепления:
– подсоедините к отверстию (C) шланг, 

соединенный с бачком тормозной жидкости,

– приподнимите фиксатор (2),
– вытяните трубку до первого щелчка,
– установите приспособление для удаления 

воздуха,

– включите приспособление для удаления воздуха,
– дождитесь полного удаления воздуха из 

гидропривода соединения,

– вставьте трубку до упора в рабочий цилиндр 

сцепления.

Залейте тормозную жидкость до нужного уровня в 
бачок.

Проверьте работу сцепления.

ВНИМАНИЕ:

Во время установки:
– не повредите различные трубопроводы,
– расположите их точно по местам,
– правильно поставьте все фиксаторы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  150  151  152  153   ..