Renault Laguna II. Руководство - часть 150

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 150

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Датчик хода педали тормоза

37

37-14

Датчик хода педали тормоза

СНЯТИЕ

На кронштейне педали тормоза:

Отсоедините провод датчика хода педали тормоза.

Поверните на четверть оборота против часовой 
стрелки.

Снимите датчик хода педали тормоза.

УСТАНОВКА

Датчик регулируется автоматически в зависимости 
от положения педали тормоза.

Перед установкой необходимо установить датчик в 
положение, соответствующее самому началу хода 
педали, потянув за шток.

УСТАНОВКА

Вставьте датчик в его гнездо и поверните на 
четверть оборота по часовой стрелке.

Подключите разъем датчика хода педали тормоза.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Рычаг привода стояночного тормоза

37

37-15

Рычаг привода стояночного тормоза

СНЯТИЕ

В салоне автомобиля

Снимите:
– гофрированный чехол рычага переключения 

передач,

– гофрированный чехол рычага привода 

стояночного тормоза,

– считывающее устройство карты Renault,
– два передних винта центральной приборной 

панели,

– два задних винта центральной консоли.

Разъедините разъемы.

Снимите:
– центральную консоль,
– Гайка крепления рычага привода стояночного 

тормоза,

– тросы привода стояночного тормоза,
– рычаг привода стояночного тормоза.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном 
снятию.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Гайки крепления стояночного тормоза

2,1

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Рычаг привода стояночного тормоза

37

37-16

РЕГУЛИРОВКА

Неправильная регулировка стояночного тормоза:

исключает нормальную работу устройства 
автоматической компенсации износа тормозных 
колодок задних тормозов,

вызывает увеличение хода педали тормоза.

Ни в коем случае не регулируйте снова 
натяжение тросов для устранения этой 
неисправности, поскольку она быстро 
появится вновь.

Стояночный тормоз не должен использоваться для 
устранения зазора между тормозными колодками и 
диском, стояночный тормоз должен регулироваться 
только при замене:
– тормозных колодок,
– тросов,
– рычага привода стояночного тормоза.

Выполнение регулировки, кроме, как в 
указанных случаях, не допускается.

Регулировка производится в салоне автомобиля на 
центральной консоли.

Регулировка центральной консоли

В центральном подлокотнике поднимите крышку и 
отрегулируйте гайку рычага привода стояночного 
тормоза.

Регулировка на колесе

Снимите оба задних колеса.

Убедитесь в том, что:
– тросы хорошо скользят в оболочках,
– рычаги стояночного тормоза перемещаются, 

установите их в крайнее нижнее положение.

Отрегулируйте стояночный тормоз таким образом, 
чтобы наконечник троса соприкасался с рычагом, 
не вызывая его перемещения.

Уточните регулировку так, чтобы рычаги начали 
смещаться между 1

ым

 и 2

ым

 щелчками хода рычага 

привода стояночного тормоза и оставались 
разжатыми при 2

ом

 щелчке.

Установите колеса.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Тормозные шланги

37

37-17

Тормозные шланги

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ СКОБЫ ТОРМОЗА ИЛИ ТОРМОЗНОГО 
ШЛАНГА

Из соображений безопасности и исключения перекручивания тормозных шлангов, а также 
возможности касания ими деталей подвески должен соблюдаться следующий порядок выполнения 
работ:

СНЯТИЕ

Ослабьте затяжку накидной гайки (1) (штуцерный 
ключ), соединяющий трубку и шланг(2) настолько, 
чтобы пружина (3) полностью освободилась, что 
дало бы возможность вынуть наконечник шланга из 
шлицевого отверстия (4).

Снимите шланг с плавающей скобы и при 
необходимости снимите скобу.

УСТАНОВКА

Установите плавающую скобу на место и вкрутите 
шланг в отверстие рабочего цилиндра скобы, затем 
затяните наконечник моментом 1,4 даН.м.

Тормозные шланги наворачиваются при 
следующем положении установленной на 
автомобиль подвески:
– колеса вывешены
– колеса в положении для прямолинейного 

движения

Закрепите штуцерный конец шланга на кронштейне 
(5) без перекручивания шланга и проверьте, что 
наконечник (4) свободно входит в шлицевое 
отверстие кронштейна, а затем установите:
– пружину (3),
– трубку на шланг, следя за тем, чтобы шланг не 

перекрутился во время его завинчивания.

Затяните штуцер требуемым моментом.

Удалите воздух из гидропривода тормозов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  148  149  150  151   ..