Renault Laguna II. Руководство - часть 148

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 148

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозного усилия

37

37-6

АКП SU1

Установите автомобиль на подъемник.

ВНИМАНИЕ: примите меры к сбору тормозной 
жидкости, чтобы не допускать повреждения 
деталей и кузова в зоне элементов тормозной 
системы.

СНЯТИЕ

Снимите:
– воздушные патрубки,
– впускной коллектор,
– корпус воздушного фильтра,
– блок плавких предохранителей,
– главный тормозной цилиндр(см. методику),
– обратный клапан на вакуумном усилителе 

тормозов,

– колодки проводов вакуумного усилителя 

тормозов,

– электродвигатель стеклоочистителя (см. метод в 

главе 85).

Снимите в салоне автомобиля:
– ось вилки педали тормоза с толкателя 

вакуумного усилителя тормозов,

– две гайки крепления вакуумного усилителя.

Снимите усилитель.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м 

Болт крепления бачка 
гидропривода тормозов

0,35

Соединение тормозных 
трубопроводов

1,4 

Гайки крепления главного 
тормозного цилиндра

2,1

Гайки крепления вакуумного 
усилителя тормозов

2,9

Впускной коллектор

0,5 + 0,8

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозного усилия

37

37-7

УСТАНОВКА

Перед сборкой проверьте:

Размер L = 165,5 мм 

± 0,5 мм (автомобили с 

левосторонним рулевым управлением)

L = 122 мм 

± 0,5 мм (автомобили с 

правосторонним рулевым управлением)

Размер X не регулируется.

При установке вакуумного усилителя и главного 
тормозного цилиндра действуйте в порядке, 
обратном снятию.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Вакуумный усилитель тормозов

37

37-8

Проверка герметичности

При проверке герметичности вакуумного усилителя тормозов убедитесь в герметичности стыка между 
вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром. При обнаружении утечки замените 
уплотнительное кольцо (А).

Проверка герметичности вакуумного усилителя 
тормозов производится на автомобиле с 
исправным гидроприводом тормозов.

Подсоедините вакуумный насос между вакуумным 
усилителем и источником разрежения (впускной 
коллектор)с помощью тройника и максимально 
короткой трубки.

Дайте двигателю поработать на холостом ходу в 
течение одной минуты.

Пережмите трубку (зажим Mot. 453-01) на участке 
между тройником и источником разрежения.

Остановите двигатель.

Если разрежение упадет более, чем на 33 мбар в 
течение 15 секунд, то имеется утечка через:

– обратный клапан (замените его),

– диафрагму поршня (замените вакуумный 

усилитель).

При неисправном вакуумном усилителе тормозная 
система сохраняет работоспособность, но усилие, 
прилагаемое к педали тормоза для эффективного 
торможения, будет значительно больше, чем при 
исправном усилителе.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01

Зажимы для шлангов

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Вакуумный насос

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Воздушный фильтр - Обратный клапан

37

37-9

Воздушный фильтр - Обратный клапан

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Для замены воздушного фильтра (F) вакуумный 
усилитель снимать не требуется.

С помощью отвертки или металлического крюка 
снимите загрязненный фильтр (F), который 
находится под педальным узлом.

Прорежьте новый фильтр в зоне (A) и наденьте его 
на толкатель, затем запрессуйте фильтр на место. 
При этом проверьте, что фильтр полностью 
перекрыл отверстие, исключив тем самым 
проникновение нефильтрованного воздуха в 
усилитель.

ЗАМЕНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА

Данная операция может выполняться на 
автомобиле.

СНЯТИЕ

Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного 
усилителя.

Вытяните обратный клапан, вращая его, чтобы 
извлечь из резиновой уплотнительной шайбы.

УСТАНОВКА

Проверьте состояние резиновой уплотнительной 
шайбы и обратного клапана.

Замените неисправные детали.

Установите узел на место.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..