Renault Laguna II. Руководство - часть 146

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 146

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Насос рулевого управления с усилителем

36

36-21

ДВИГАТЕЛЬ 

L7X

ЗАМЕНА СТУПИЦЫ

Зажмите насос в тисках на верстаке.

Установите на место приспособление T. Ar. 1094 и 
спрессуйте ступицу.

ПРИМЕЧАНИЕ: установите болт (1) между 
валиком насоса и нажимным болтом 
приспособления  T. Ar. 1094.

Установите ступицу (новую) и напрессуйте ее с 
помощью приспособления Dir. 1083-01. Для 
облегчения установки предварительно нанесите на 
ступицу тонкий слой универсальной смазки.

Напрессуйте ступицу до получения размера 
X = 41,5 мм.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

T. Ar. 1094

Съемник подшипника коробки 
дифференциала

Dir. 1083-01

Приспособление для установки 
шкива

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Насос рулевого управления с усилителем

36

36-22

1036

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Насос рулевого управления с усилителем

МЕТОД БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЛЕ 
ДАВЛЕНИЯ

Установите зажим Mot. 453-01 на шланг низкого 
давления насоса.

Отсоедените трубопровод высокого давления 
(примите меры к сбору масла).

Подключите манометр Fre. 1085 или Fre. 244-03.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Dir. 803 

Переходник с метрической 
резьбой

Dir. 1 

204  Штуцер для измерения 

давления

Mot. 453-01

Щипцы для хомутов шлангов

Fre. 1 

085

Манометр для измерения 
давления

или

Fre. 244-03

Fre. 284-06 Соединительный трубопровод

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Насос рулевого управления с усилителем

36

36-23

МЕТОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

На выходе из насоса снимите реле давления с 
металлического трубопровода (высокого давления) 
и подсоедините переходник Dir. 1204 и манометр 
для измерения давления масла Fre. 244-03 или 
Fre. 1085.

Примите меры к сбору масла.

НА АВТОМОБИЛЯХ ВСЕХ ТИПОВ

Снимите зажим Mot. 453-01.

Для проверки давления долейте до нормы масло в 
бачок насоса и запустите двигатель.

Колеса установлены в положение для 
движения по прямой
, независимо от частоты 
вращения коленчатого вала двигателя давление 
должно быть в пределах 7 бар.

Поверните колеса в сторону в одно из крайних 
положений
 и удерживайте их в таком положении. 
Давление должно быть не более 86 - 93 бар для 
автомобилей с двигателем K4M и  96 -103 бар для 
автомобилей с двигателями F4P, F9Q, L7X.

Не удерживайте колеса долго в этом положении, 
чтобы не допустить значительного повышения 
температуры масла.

Снимите переходник Dir. 803 или Dir. 1204 и 
манометр. Пережав подводящий шланг насоса 
зажимом Mot. 453-01 (на автомобилях с 
двигателем V6).

Присоедините трубопровод высокого давления или 
реле давления (в зависимости от исполнения) и 
снимите зажим Mot. 453-01.

Долейте масло в бачок до нормы.

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр

37

37-1

1137

МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр

Установите автомобиль на подъемник.

ВНИМАНИЕ: примите меры к сбору тормозной 
жидкости, чтобы не допустить повреждения 
деталей и кузова в зоне элементов тормозной 
системы.

СНЯТИЕ

Снимите:
– глушитель шума впуска,
– расширительный бачок,
– колодку проводов с датчика уровня тормозной 

жидкости,

– болт крепления бачка на главном тормозном 

цилиндре (1).

Удалите тормозную жидкость из бачка и снимите 
бачок, обтерев его ветошью.

Снимите:
– колодку проводов датчика давления с главного 

тормозного цилиндра,

– тормозные трубопроводы с главного цилиндра 

(предварительно их пометив),

– гайки крепления главного цилиндра к вакуумному 

усилителю.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления бачка гидропривода 
тормозов 0,35
Соединение тормозных 
трубопроводов 1,4
Гайки крепления главного тормозного 
цилиндра

2,1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  144  145  146  147   ..