Renault Laguna II. Руководство - часть 144

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 144

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Телескопирующий вал

36

Телескопирующий вал

Данные автомобили оснащены неразборным узлом: телескопирующий вал - рулевой вал - рулевая колонка. 
После удара или, если невозможно зафиксировать винт вилки карданного шарнира рулевого вала, следует 
проверить соответствие длины вала норме. В противном случае следует заменить весь узел (см. раздел 
"Рулевая колонка").

ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ

Автомобили с левосторонним управлением
L = 329.5 ± 1 мм

Автомобили с правосторонним управлением
L = 321.1 ± 1 мм

36-13

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление с адаптивным усилителем

36

36-14

Рулевое управление с адаптивным усилителем

Рулевое управление с адаптивным усилителем обеспечивает большее усиление по сравнению с 
гидроусилителем с постоянным коэффициентом усиления при повороте рулевого колеса на стоящем 
автомобиле. При увеличении скорости автомобиля усиление постепенно уменьшается.

На высокой скорости рулевое управление становится значительно более жестким, чем рулевое управление с 
постоянным усилением.

ОПИСАНИЕ

В состав гидравлической части входят:
– насос рулевого управления с усилителем
– силовой гидроцилиндр
– распределитель с электромеханическим приводом
– бачок
– трубки

В состав электрической части входят:
– БУ, встроенный в ЦЭКБС
– датчик скорости движения автомобиля
– исполнительный механизм

СНЯТИЕ

Снятие рулевого механизма с адаптивным усилителем производится так же, как и снятие рулевого 
механизма с постоянным усилением, см. выше.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Насос рулевого управления с усилителем

36

ДВИГАТЕЛИ

F9Q-F4P

Насос рулевого управления с усилителем

Установите автомобиль на двухстоечный 
подъемник.

СНЯТИЕ

Снимите:
– два болта крепления бачка гидроусилителя 

рулевого управления,

– правый передний подкрылок,
– ремень привода вспомогательного 

оборудования.

Установите щипцы Mot. 453-01 на подводящий 
трубопровод.

Отсоедините подводящий трубопровод высокого 
давления. Примите меры к сбору масла.

Выверните три болта крепления насоса и снимите 
его.

УСТАНОВКА

Выполните установку в порядке, обратном снятию, 
соблюдая при этом натяжение ремня (см. главу 07 
"Натяжение ремня привода вспомогательного 
оборудования
").

Залейте в систему жидкость и удалите воздух. Для 
этого поворачивайте руль из одного крайнего 
положения в другое при работающем двигателе.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01

Щипцы для хомутов шлангов

36-15

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Насос рулевого управления с усилителем

36

ДВИГАТЕЛИ

F4P-F9Q

ЗАМЕНА ШКИВА

СНЯТИЕ

В зависимости от варианта исполнения, 
спрессуйте шкив, предварительно отметив размер 
относительно конца вала.

Используйте пресс со съемником типа 
FACOM U 53T.

УСТАНОВКА

Напрессуйте шкив при помощи приспособления 
Dir. 1083-01 до получения отмеченного при снятии 
размера (обильно смажьте резьбу и опорную 
поверхность на шкиве).

Соблюдайте глубину насадки шкива.

X = 31,65 ± 3 мм.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Dir. 1083-01

Приспособление для 
установки шкива

36-16

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..