|
|
содержание .. 140 141 142 143 ..
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевой механизм 36 36-5 ВНИМАНИЕ: снятые болты крепления подрамника и картера рулевого механизма повторно не используются и подлежат обязательной замене. Строго соблюдайте момент затяжки болтов. СНЯТИЕ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите: – защиту поддона двигателя, – болты нижнего крепления бампера, – колеса, Заблокируйте рулевое колесо специальным приспособлением. Снимите: – передние грязезащитные щитки, – две левые стяжки, – правую стяжку, – два алюминиевых лонжерона, НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И СПЕЦИНСТРУМЕНТ Mot. 453-01 Зажим для шланга Съемник для выпрессовки НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Гидравлический домкрат МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м Болт крепления картера рулевого механизма 18 Болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления 4 Болт крепления теплозащитного участка 2 Болт крепления стяжки между кузовом и подрамником 6,2 Болт крепления подрамника 10,5 Болт крепления шумоподавляющей тяги 2,1 Гайка крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора 4,4 Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 3,7 Болт крепления реактивной тяги на подрамнике 10,5 Болт крепления алюминиевого лонжерона 4,4 Болт крепления тяги алюминиевого лонжерона 4,4 Болты крепления колес 10,5 Болт клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала 2,1 |