Renault Laguna II. Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 142

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм

36

36-5

ВНИМАНИЕ: снятые болты крепления подрамника 

и картера рулевого механизма повторно не 

используются и подлежат обязательной замене. 

Строго соблюдайте момент затяжки болтов.

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный 

подъемник.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:

– защиту поддона двигателя,

– болты нижнего крепления бампера,

– колеса,

Заблокируйте рулевое колесо специальным 

приспособлением.

Снимите:

– передние грязезащитные щитки,

– две левые стяжки,

– правую стяжку,

– два алюминиевых лонжерона,

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01 Зажим для шланга
T. Av. 476

Съемник для выпрессовки 
пальцев шаровых шарниров

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Гидравлический домкрат

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Болт крепления картера рулевого 

механизма

18

Болт крепления трубопровода 

гидроусилителя рулевого управления

4

Болт крепления теплозащитного участка

Болт крепления стяжки между кузовом и 

подрамником

6,2

Болт крепления подрамника

10,5

Болт крепления шумоподавляющей тяги

2,1

Гайка крепления пальца шарового 

шарнира стойки стабилизатора

4,4

Гайка крепления пальца шарового 

шарнира наконечника рулевой тяги

3,7

Болт крепления реактивной тяги на 

подрамнике

10,5

Болт крепления алюминиевого 

лонжерона

4,4

Болт крепления тяги алюминиевого 

лонжерона

4,4

Болты крепления колес

10,5

Болт клеммного соединения вилки 

карданного шарнира рулевого вала

2,1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм

36

36-6

– гайки крепления пальцев шаровых шарниров 

стоек стабилизатора поперечной устойчивости,

– гайки крепления пальцев шаровых шарниров 

наконечников рулевых тяг.

Отпустите два болта тяги крепления подрамника 
на кузове (B).

Пережмите шланги зажимами Mot. 453-01.

Снимите:
– болт клеммного соединения вилки карданного 

шарнира рулевого вала,

– крепежный болт трубопровода гидроусилителя 

рулевого управления,

– болты крепления реактивной тяги,
– болты крепления шумоподавляющей тяги и 

болты крепления заднего крепления подрамника.

Установите гидравлический домкрат под 
подрамник.

Снимите тормозные трубки и провода датчиков 
АБС с подрамника и тяг.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм

36

36-7

Снимите два болта тяги крепления подрамника на 
кузове и опустите подрамник на 20 см.

Поверните стабилизатор поперечной устойчивости 
к передней части автомобиля.

Снимите:
– теплозащитный щиток рулевого механизма,
– рулевой механизм.

УСТАНОВКА

Замените болты крепления подрамника и 
картера рулевого механизма,
 затяните их 
требуемыми моментами. Установка производится в 
порядке, обратном снятию.

Повторно установите теплозащитный щиток.

Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого 
управления и удалите из системы воздух.

ВНИМАНИЕ: при установке болта клеммного 
соединения вилки рулевого вала требуется 
отрегулировать рулевую колонку (см. "Рулевое 
управление"
).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевая колонка

36

Рулевая колонка

36-8

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..