Renault Laguna II. Руководство - часть 139

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 139

 

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

35

35-7

535

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

Датчик давления состоит из:
– обычного вентиля;
– собственно датчика давления;
– специального передатчика радиосигнала,
– несъемного элемента питания.

ПРИМЕЧАНИЕ: элемент питания вентиля датчика давления 
несъемный.

Напоминание: каждый датчик маркирован цветной меткой. При 
замене вентиля, шины или демонтаже колеса обязательно 
учитывайте цвет датчика:

Зеленый = левое переднее колесо

Желтый = правое переднее колесо 

Красный = левое заднее колесо

Черный = правое заднее колесо

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

35

35-8

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Датчики (работающие от встроенного элемента питания), постоянно 
измеряют давление в шинах и передают соответствующую 
информацию и свои идентификационные коды посредством радиоволн.

Программирование датчика в ЦЭКБС

ПРИМЕЧАНИЕ: ЦЭКБС может идентифицировать второй комплект 
датчиков давления в шинах. Следите за тем, чтобы цветная маркировка 
соответствовала местоположению датчиков.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

35

35-9

РАДИОЧАСТОТНЫЙ ПРИЕМНИК

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Приемник расположен под автомобилем и 
получает сигналы от датчиков давления.

Он и передает их по проводной линии ЦЭКБС. 
После обработки сигналов в целях обнаружения 
утечек воздуха из шины (или прокола шины) или 
недостаточно накаченной шины ЦЭКБС выдает 
команду на индикацию информации на щитке 
приборов.

Информация передается водителю посредством:

сигнализаторов, показывающих тип 
неисправности (колесо проколото, колесо 
спустило и т.д.)

обнаружения пиктограмм автомобиля, 
позволяющей локализовать неисправное колесо

дисплея, встроенного в щиток приборов 
максимальной комплектации и показывающего 
значения давления в шинах при запуске 
двигателя, а также отображающего 
неисправности (см. главу 83).

КОЛЕСА И ШИНЫ

Система контроля давления в шинах

35

35-10

НАЛИЧИЕ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЯ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ 
ДЕМОНТАЖЕ И МОНТАЖЕ ШИН. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ МЕР МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ 
ДАТЧИКОВ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, К НАРУШЕНИЮ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для замена датчика требуется выполнить 
демонтаж и монтаж шин. См. демонтаж и монтаж 
шин.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ 
В ЦЭКБС

Напоминание: каждый датчик маркирован цветной 
меткой:

Зеленый = передний левый

Желтый = переднее правое 

Красный = заднее левое

Черный = заднее правое

Существует несколько способов для занесения 
кода датчика в ЦЭКБС. Эти операции требуют 
использования диагностического прибора (кроме 
XR25):

запись вручную кода датчика. Код приведен на 
этикетке, приклеенной к датчику,

программирование кода с помощью 
приспособления "Ms. 1607 Возбудитель 
датчика
",

программирование при движении автомобиля.

РУЧНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДА ДАТЧИКА 
(ЗАПИСЬ КОДА)

1 Установите карточку в считывающем устройстве 

во 2-е фиксированное положение и с помощью 
диагностического прибора вступите в диалог с 
системой контроля давления в шинах.

2 Выберите меню командный режим затем 

специальную команду,

3 Выберите строку SC 001: программирование 

кода клапана

4 Введите код не более, чем из шести цифр

указанный на этикетке, приклеенной к датчику.

5 Подтвердите положение колеса, на котором 

установлен данный датчик

6 Подтвердите сезон использования колеса 

(выбирается по умолчанию, если у автомобиля 
только один комплект колес)

ПРИМЕЧАНИЕ: процедура идентична для 
программирования кодов четырех датчиков 
командой SC 002: программирование кодов 
четырех датчиков

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, даН.м

Датчик системы контроля 
давления в шинах

4,25 ± 0,75

18886

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  137  138  139  140   ..