ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Скобы тормозных механизмов
31
Скобы тормозных механизмов
СНЯТИЕ
Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.
Снимите передние колеса.
Установите нажимное устройство на педаль
тормоза, чтобы не допустить утечки тормозной
жидкости.
Снимите:
– прижимную пружину с передней части скобы,
– кронштейн, крепящий шланг на скобе,
– тормозной шланг со скобы,
– два защитных колпачка направляющих пальцев,
– два болта крепления направляющих пальцев,
– скобу.
Проверьте состояние тормозного шланга и
замените его при необходимости. В случае замены
скобы, тормозной шланг подлежит обязательной
замене.
УСТАНОВКА
Переместите поршень внутрь цилиндра до упора с
помощью приспособления Fre. 823.
Установка производится в порядке, обратном
снятию.
ВНИМАНИЕ: перед тем, как поехать на
автомобиле, нажмите несколько раз на педаль
тормоза, для установки поршней колесных
цилиндров в рабочее положение.
Если дно бачка гидропривода тормозов не
обнажалось во время операции, удалите воздух из
одного контура тормозной системы, в противном
случае полностью удалите из тормозной системы
воздух (см. удаление воздуха из тормозной
системы).
РЕМОНТ
При наличии царапин на зеркале цилиндра скобы
необходимо заменять скобу в сборе.
Снимите защитный колпачок.
Толкните поршень из цилиндра, нагнетая струю
сжатого воздуха через впускное отверстие для
жидкости. Чтобы при выталкивании не повредить
поршень о поверхность скобы, установите под
поршень деревянную накладку. Если на юбке
поршня есть следы удара, то он непригоден для
дальнейшего использования.
С помощью гибкой пластинки с закругленной
кромкой (например, плоского щупа) извлеките из
канавки цилиндра уплотнительное кольцо
прямоугольного сечения.
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ даН.м
Болт крепления направляющего пальца
0,7
Болт крепления кронштейна крепления
тормозного шланга
0,3
Болты крепления колес
10,5
31-4