Renault Laguna II. Руководство - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 131

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Диагностика тормозной системы

30

30-17

II НЕИСПРАВНОСТИ, ПРОЯВЛЯЮЩИЕСЯ В ПОВЕДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГЕ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Притормаживание колес 
автомобиля на ходу

– Подогнать тормозные колодки по месту

– Слегка замаслены тормозные колодки

– Пружины требуют замены

Скрип или вибрация 
тормозных механизмов

– Диски с сильным биением

– Диски имеют непостоянную толщину

– Наличие отложений на тормозных дисках (окисление между 

колодками и диском)

Увод автомобиля при 
торможении (передние 
колеса)

– Необходимо проверить переднюю подвеску и рулевое управление

– Заедание поршня рабочего цилиндра*

– Шины (износ, давление воздуха)

– Закупоривание тормозного трубопровода вследствие 

вмятины*

* ВНИМАНИЕ: на автомобилях с отрицательным схождением колес 
увод автомобиля в одну сторону является результатом 
неисправности в контуре противоположной стороны.

Занос при торможении

– Заедание поршня рабочего цилиндра

Тормозные механизмы с автоматическим регулированием зазора 
между тормозными колодками и дисками: перетянут трос привода 
стояночного тормоза

ПРИМЕЧАНИЕ: автоматическое регулирование зазора между 
тормозными колодками и дисками производится педалью тормоза, 
если трос привода стояночного тормоза нормально затянут при 
крайнем нижнем положении рычага стояночного тормоза.

– Возвратная пружина

Перегрев тормозных 
механизмов

– Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного 

тормозного цилиндра, что не позволяет ему вернуться в 
исходное положение

– Заедание или заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

– Закупоривание тормозного трубопровода вследствие 

вмятины

– Задет рычаг привода стояночного тормоза

– Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Рычаг передней подвески

31

31-1

131

ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Рычаг передней подвески

ВНИМАНИЕ: снятые болты крепления 
подрамника и рычагов подвески повторно не 
используются и подлежат обязательной 
замене; строго соблюдайте момент затяжки 
болтов.

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный 
подъемник.

Снимите:
– защиту поддона двигателя,
– болты нижнего крепления бампера,
– колеса.

Заблокируйте рулевое колесо специальным 
приспособлением.

Снимите:
– передние грязезащитные щитки,
– две левых стяжки,
– правую стяжку,
– болты скобы крепления тормозного 

трубопровода и датчика АБС,

– тягу датчика высоты передней части кузова 

корректора ксеноновых фар (если они есть) в 
точке (A),

– два алюминиевых лонжерона,

– гайку крепления пальца шарового шарнира 

стойки стабилизатора поперечной устойчивости,

– гайку крепления пальца шарового шарнира 

рычага подвески.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

T. Av. 476

Съемник для выпрессовки 
пальцев шаровых шарниров

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ даН.м

Болт крепления сайлент-блоков к

подрамнику 

Точка  A

18

Точка  B

18

Гайка крепления пальца шарового 
шарнира рычага подвески

11

Гайка крепления пальца шарового 
шарнира стойки стабилизатора 
поперечной устойчивости

4,4

Гайка крепления пальца шарового 
шарнира наконечника рулевой тяги

3,7

Болты крепления колес

10,5

Болт клеммного соединения вилки 
карданного шарнира рулевого вала

2,1

ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Рычаг передней подвески

31

31-2

Отверните два болта тяги крепления подрамника 
на кузове в точке (B).

Снимите:
– Болт клеммного соединения вилки карданного 

шарнира рулевого вала,

– болты крепления реактивной тяги,
– болты крепления шумоподавляющей тяги и 

болты заднего крепления подрамника.

Переместите подрамник вперед и снимите два 
болта крепления рычага подвески.

УСТАНОВКА

Замените болты крепления:
– рычага подвески,
– подрамника,
– вилки карданного шарнира рулевого вала.

Установка производится в порядке, обратном 
снятию, затягивая резьбовые соединения 
требуемыми моментами.

ВНИМАНИЕ: при установке болта клеммного 
соединения болта карданного шарнира 
рулевого вала необходимо отрегулировать 
рулевую колонку (см. рулевое управление).

ПРИМЕЧАНИЕ: если на автомобиле установлены 
ксеноновые фары, то необходимо провести их 
инициализацию (см. глава 80 "Инициализация").

ПЕРЕДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Тормозные колодки

31

31-3

Тормозные колодки

СНЯТИЕ

Снимите:
– прижимную пружину с передней части скобы 

тормоза,

– тормозной шланг с амортизаторной стойки,

– два защитных колпачка направляющих пальцев,
– два болта крепления направляющих пальцев.

Подвесьте скобу тормоза и снимите тормозные 
колодки.

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ! надежно зафиксируйте тормозной 
шланг и провода датчика АБС, если они 
отсоединялись.

Проверьте состояние деталей тормозной системы.

Переместите поршень внутрь цилиндра до упора с 
помощью приспособления Fre. 823.

Установите новые тормозные накладки, начиная с 
внутренней накладки.

Установите:
– болты крепления направляющих пальцев, 

начиная с нижнего,

– прижимную пружину на переднюю часть скобы, 

начиная с низа.

Установка скобы тормоза производится в порядке, 
обратном снятию.

ВНИМАНИЕ: перед тем, как поехать на 
автомобиле, нажмите несколько раз на педаль 
тормоза для установки поршней колесных 
цилиндров в рабочее положение.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И 

СПЕЦИНСТРУМЕНТ

Fre. 823

Приспособление для 
перемещения поршня внутри 
колесного цилиндра в 
исходное положение

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ даН.м

Болт крепления направляющего пальца

0,7

Болты крепления колес

10,5

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..