Renault Laguna II. Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 129

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Высота контрольных точек нижней части кузова

30

Высота контрольных точек нижней части кузова

Высота контрольных точек нижней части кузова 
измеряется на незагруженном автомобиле, 
стоящем на ровной площадке (лучше всего на 
четырехстоечном подъемнике):
– с полным топливным баком;
– с нормальным давлением воздуха в шинах.

H1 и H4: расстояния от оси вращения колес до 
пола.

H2: расстояние от головки болтов в точке A 
крепления рычага передней подвески до пола.

H5: расстояние от кронштейна крепления балки 
задней подвески до пола.

Измерьте расстояния:

H1 и H2 спереди
H4 и H5 сзади

и вычтите одно из другого.

H1 - H2 = 122,5 ± 3,5 мм

H4 - H5 = 105 ± 3,5 мм

Эти величины изменяются обратно 
пропорционально клиренсу автомобиля. Когда 
автомобиль опускается, эти значения 
увеличиваются и наоборот.

30-9

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали, подлежащие обязательной замене после их снятия

30

30-10

Детали, подлежащие обязательной замене после их снятия

– Стопорные шайбы внутренних шаровых 

шарниров рулевых тяг.

– Крючки балансировочных грузиков.
– Подшипники ступиц колес.
– Гофрированный чехол с подшипником 

приводного вала.

– Самоконтрящиеся гайки ступиц колес.
– Болты крепления:

рулевого механизма,

подрамника передней подвески,

балки задней подвески.

Тормозная жидкость

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Конструкция тормозов, особенно дисковых (пустотелые поршни, мало отдающие тепло, малый объем 
тормозной жидкости внутри цилиндра, плавающие тормозные скобы, позволяющие обходиться без емкости 
для тормозной жидкости в наименее охлаждаемой зоне колеса), позволила практически исключить риск 
образования паровых пробок даже при интенсивном пользовании тормозами (горных условиях).

В течении нескольких первых месяцев эксплуатации свойства современных тормозных жидкостей все же 
незначительно ухудшаются из-за небольшого поглощения влаги, и поэтому рекомендуется заменять 
тормозную жидкость
(см. Гарантийную и сервисную книжку автомобиля).

Доливка тормозной жидкости:

По мере износа тормозных накладок уровень тормозной жидкости в бачке постепенно снижается, что, 
однако, не требуется компенсировать, поскольку уровень снова поднимется после замены тормозных 
колодок. Вместе с тем, нельзя допускать его падения ниже метки минимально допустимого уровня.

Разрешенные к использованию тормозные жидкости:

Смешивание двух несовместимых тормозных жидкостей в гидроприводе может привести к значительным 
утечкам жидкости, главным образом вследствие деформации манжет. Чтобы не допустить этого, необходимо 
использовать только те тормозные жидкости, которые были протестированы и разрешены техническим 
отделом и которые соответствуют стандарту SAE J 1703 dot 4.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Штуцеры и трубопроводы тормозного гидропривода

30

30-11

Штуцеры и трубопроводы тормозного гидропривода

Подсоединение трубопроводов между главным 
тормозным цилиндром, плавающими тормозными 
скобами, регулятором тормозных сил и 
гидравлическим блоком осуществляется 
посредством резьбовых штуцеров с 
МЕТРИЧЕСКОЙ РЕЗЬБОЙ.

Поэтому столь важным является использование 
только тех деталей, которые фигурируют в 
каталоге запасных частей данного автомобиля.

Идентификация деталей:

– ФОРМА наконечников стальных или медных 

ТРУБОК (A).

– ФОРМА РЕЗЬБОВЫХ УГЛУБЛЕНИЙ в узлах (B).

– ШТУЦЕРЫ трубопроводов, окрашенных в 

ЗЕЛЕНЫЙ или ЧЕРНЫЙ цвета: имеют 
шестигранник под ключ 11 мм или 12 мм (C).

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Влияние углов установки колес

30

30-12

Влияние углов установки колес

Влияние углов установки передних колес на устойчивость автомобиля на дороге и износ шин.

РАЗВАЛ КОЛЕС

Имеет важное значение сравнение углов развала правого и левого колес. Наличие разницы между 
двумя сторонами более одного градуса приводит к уводу автомобиля от траектории движения, что 
необходимо корректировать рулевым колесом, а это приводит к преждевременному износу шин.

Угол развала колес обычно имеет малую величину: приблизительно 1°.

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА КОЛЕСА

Имеет важное значение сравнение углов наклона осей поворота правого и левого колес. Наличие 
разницы более одного градуса приводит к уводу автомобиля от траектории движения, что необходимо 
корректировать рулевым колесом, а это приводит к преждевременному износу шин.

Это проявляется в уводе автомобиля при постоянной скорости в сторону, где угол имеет меньшее значение.

ВЫСОТА РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Данный параметр влияет на изменение схождения колес при ходе подвески.

Изменение в схождении между правым и левым колесами вызывает (без вращения рулевого колеса):

– увод автомобиля в одну сторону при ускорении,
– увод автомобиля в другую сторону при торможении,
– изменение курсовой устойчивости на дорогах с неровным покрытием.

СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС

Регулировка схождения практически не влияет на поведение автомобиля на дороге.

Следует заметить:

– что чрезмерное обратное схождение вызывает симметричный износ на внутренних частях протектора 

шин обоих колес,

– что чрезмерное схождение вызывает симметричный износ наружных сторон протекторов шин обоих 

колес.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..