Renault Laguna II. Руководство - часть 128

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 128

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

30

30-5

ПЕРЕДНЯЯ 
ПОДВЕСКА

S

28 

T

10,5

U

V

10,5

W 1,4 

X 1,4 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ, даН.м

30

РАЗМЕРЫ

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

Клапана для удаления воздуха

Наконечник тормозного шланга его тормоза

Блок крепления тормозного шланга к рычагу 
задней подвески

-

M 10 x 100

M 10 x 100

0,6 а 0,8

1,4

1,4

Наконечник тормозного шланга тормоза

M 10 x 100

1,4

Гайка соединения входных трубопроводов на 
главном тормозном цилиндре

M 10 x 100 

или 

M 12 x 100

1,4

Гайка соединения входных и выходных 
трубопроводов на гидрооболочке АБС

M 12 x 100
M 10 x 100

1,4

30-6

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ходовая часть и подвеска

30

30-7

Ходовая часть и подвеска

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ходовая часть и подвеска

30

30-8

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, 

телескопическая, типа "качающаяся свеча", с 

L-образными цельноштампованными 

нижними рычагами.

Винтовые цилиндрические пружины установлены 

концентрично по отношению к амортизаторным 

стойкам. Упорный подшипник обеспечивает 

повороты стойки вокруг своей оси при повороте 

колес. Стабилизатор поперечной устойчивости, 

телескопические гидравлические 

амортизаторные стойки.

Благодаря применению L-образных рычагов 

передней подвески продольные и поперечные 

нагрузки разделены.

Это обеспечивает "мягкость" подвески в 

продольном направлении для амортизации 

колебаний колес и кузова, возникающих при 

движении автомобиля на неровностях дороги, и ее 

"жесткость" в поперечном направлении в целях 

повышения устойчивости и управляемости 

автомобиля.

Передняя часть шарнирно закрепленных рычагов 

обращена вниз. Это противодействует "нырку" 

автомобиля при торможении и "задиранию" при 

разгоне.

Расстояние между точками крепления подвески 

выбрано таким образом, чтобы уменьшить 

динамические нагрузки, передаваемые от колес, на 

кузов и повысить контроль за работой подвески, 

обеспечить постепенность реакции автомобиля и 

увеличить срок службы резинометаллических и 

шаровых шарниров.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА, независимая, с 

продольными рычагами, соединенными между 

собой упругой соединительной балкой.

По плавности хода, устойчивости автомобиля и 

уровню шума подвеска данного типа не уступает, а 

во многом и превосходит четырехторсионную 

подвеску.

В конструкции подвески, кроме того, применены 

два новых технических решения, касающиеся 

расположения и способа соединения с кузовом.

Подвеска крепится к кузову по вертикальной оси.

Сайлент-блоки располагаются в кронштейнах 

крепления балки к кузовув 40° по отношению 

продольной оси автомобиля.

Это позволяет ограничить отрыв колеса при 

заносе.

Данная технология позволяет сохранить 

характеристики, присущие четрехторсионной 

подвеске.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..