Renault Laguna II. Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Laguna II - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Renault Laguna II. Руководство - часть 97

 

 

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак

19

19-36

АВТОМОБИЛИ С 

ДВИГАТЕЛЯМИ 

ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

ДИЗЕЛЬНАЯ МОДИФИКАЦИЯ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак

19

19-37

АВТОМОБИЛИ С 

ДВИГАТЕЛЯМИ 

ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

ДИЗЕЛЬНАЯ МОДИФИКАЦИЯ

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак

19

19-38

АВТОМОБИЛИ С 

ДВИГАТЕЛЯМИ 

ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

Спецификация

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

10.
11.
12.

13.

14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.

Бак
Крепежные болты (5 шт.)
Горловина наливного отверстия
Крепежный хомут горловины наливного отверстия
Пробка
Трубопровод подачи топлива
Трубопровод подвода паров бензина
Трубопровод возврата топлива
Трубопровод отвода паров бензина к абсорберу (идущий от бака)
Сообщение с атмосферой
Абсорбер
Клапан предотвращения переполнения бака и клапан предотвращения вытекания топлива при 
опрокидывании автомобиля
Соединение бака с атмосферой и клапан предотвращения вытекания топлива при опрокидывании 
автомобиля (дизельная модификация)
Противонагнетательная трубка (дегазация при наполнении)
Узел топливный насос и датчик уровня в сборе
Датчик уровня дизельного топлива
Канал к абсорберу
Сообщение с атмосферой (дизельный двигатель)
Калиброванное отверстие сообщения с атмосферой
Шарик для предотвращения переполнения
Противонагнетательная трубка при наполнении
Ограничительный клапан
Предохранительный клапан избыточного давления-разрежения

E

Отверстие для выпуска воздуха во время заправки.

F

Воздушный объем, позволяющий топливу расширяться.

R

Отверстие заправки топливом.

V

Полезный объем топлива.

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Топливный бак

19

19-39

АВТОМОБИЛИ С 

ДВИГАТЕЛЯМИ 

ВСЕХ МОДЕЛЕЙ

НАЗНАЧЕНИЕ КЛАПАНОВ

При перекрытии контура рециркуляции паров 
бензина этот клапан позволяет избежать создания 
в баке избыточного давления (вздутие бака) или 
разрежение (из-за расхода топлива бак 
раздавливается).

Данный клапан препятствует попаданию 
этилированного бензина или дизельного топлива в 
бак.

Рабочим органом клапана (12) предотвращения 
переполнения является шарик (20).

Когда автомобиль стоит во время заправки, шарик 
опирается на свое седло, отсекая тем самым 
определенный объем воздуха в баке.

При движении автомобиля шарик (20) отходит от 
седла, обеспечивая тем самым сообщение бака с 
абсорбером.

При полностью заполненном топливном баке в нем 
всегда должен быть определенный объем воздуха, 
чтобы иметь пространство для расширения 
находящегося в нем топлива и не вызвать при этом 
вздутия бака.

Клапан предотвращения вытекания топлива при 
опрокидывании автомобиля позволяет избежать 
опорожнения бака через канал, идущий к 
абсорберу или через трубку сообщения с 
атмосферой (дизельный двигатель).

Бак имеет герметичную крышку.

Горловина наливного отверстия для 
неэтилированного бензина имеет:
– наливное отверстие меньшего диаметра, 

который не совпадает с диаметром обычного 
заправочного пистолета (свинец может 
загрязнить систему снижения токсичности: 
кислородный датчик и каталитический 
нейтрализатор),

– клапан, закрывающий наливное отверстие (для 

предотвращения выхода паров бензина или 
вытекания бензина).

23

Предохранительный клапан 
избыточного давления-разрежения
 
(только на бензиновых модификациях)

22

Ограничительный клапан

12 и 13

Клапан предотвращения 
переполнения бака и клапан 
предотвращения вытекания 
топлива при опрокидывании 
автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..